Совершенствование организации питания и обслуживания потребителей в кафе «Уют»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:09, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования выступает предприятие питания кафе «Уют». Предметом исследования является совершенствование организации питания и обслуживания потребителей на предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Характеристика предприятия………………………………………………...3
1. Организационно- правовая характеристика предприятия……………………..3
2. Экономический потенциал предприятия………………………………………..8
3. Оценка целевого рынка и конкурентной среды………………………………...9
Глава 2. Исследование организации питания и обслуживания потребителей на предприятии…………………………………………………………………………….12
2.1. Анализ ассортимента продукции на предприятии……………………………..12
2.2. Оценка организации обслуживания потребителей на предприятии…………13
Глава 3. Совершенствование организации питания и обслуживания потребителей на предприятии………………………………………………………………………....17
3.1. Разработка мер по совершенствованию организации питания и обслуживания потребителей на предприятии…………………………………………………………17
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……………………18
Заключение…………………………………………………………………………….19
Список литературы…………………………………………………………………...19
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая по ОКД.doc

— 603.00 Кб (Скачать)
  1. вкус блюд
  2. ассортимент
  3. оформление
  4. вежливость и внимание персонала
  5. быстрота обслуживания
  6. атмосфера кафе,
  7. музыкальные развлекательные программы
  8. удобное месторасположение
  9. реклама
 

6. Какую  предельную сумму (в руб.) Вы  считали бы возможным потратить  при посещении кафе? _______________________________________ 
 
 

7. Какие  блюда Вам понравились больше всего?____________________________ 

8. Укажите,  пожалуйста, насколько важны для  Вас эти показатели работы  кафе.

Параметр  Совсем  не важно                                            Очень важно
Работа  персонала  1 2 3 4 5 6 7
Цена  1 2 3 4 5 6 7
Ассортимент блюд 1 2 3 4 5 6 7
Быстрота  обслуживания 1 2 3 4 5 6 7
Качество  блюд 1 2 3 4 5 6 7
Атмосфера кафе 1 2 3 4 5 6 7
Реклама 1 2 3 4 5 6 7
Месторасположение 1 2 3 4 5 6 7
 

9.  Вы  выбрали наше предприятие, руководствуясь:

  1. по совету друзей,
  2. самостоятельно,
  3. из-за удобного расположения,
  4. случайно

10.  Какую  выгоду, по вашему мнению, приносит  вам посещение предприятия:

  1. экономия времени
  2. возможность вкусно поесть
  3. развлечься

11. Намереваетесь  ли Вы в ближайшем будущем  посетить наше кафе?

  1. Собираюсь
  2. Не собираюсь
  3. Пока не решил/а

12. Напишите, пожалуйста, Ваше мнение по перечисленным параметрам:

обслуживающий персонал_________________________________________

цена____________________________________________________________

ассортимент блюд________________________________________________

быстрота  обслуживания___________________________________________

качество  блюд___________________________________________________

атмосфера кафе_____________________________________________ 

    Несколько слов о себе.

1. Ваш  пол 

  1. мужской
  2. женский

2. Ваш  возраст

  1. 18-25 лет
  2. 26-35 лет
  3. 36-45 лет
  4. 46-55 лет

3. Ваше  семейное положение

  1. замужем/женат
  2. не замужем/не женат

4. Количество  детей

  1. нет детей
  2. один ребенок
  3. два и более

5. Ваше  образование

  1. высшее
  2. среднее
  3. среднее специальное

6. Ваша  занятость

  1. работающий
  2. временно не работающий
  3. домохозяйка
  4. студент
  5. неработающий

7. Уровень  вашего дохода

  1. денег хватает и на продукты питания, и на одежду
  2. мы можем без труда покупать вещи длительного пользования
  3. мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие вещи – автомобиль, дачу, квартиру.
 

    Спасибо за сотрудничество!

Приложение  №8 

Показатели продукции                         Часы работы зала
10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 10 20 30 30 40 46 50 70 80 90 100 100 100
 
 

График  загрузки зала на 30.05.09

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 10 20 30 30 40 46 50 70 80 90 100 100 100
 
 
 

График  загрузки зала на 31.06.09

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 6 20 30 30 30 30 40 60 70 80 90 90 90
 

График  загрузки зала на 1.06.09 

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 6 10 10 10 10 10 20 20 30 30 40 50 50
 

График  загрузки зала на 2.06.09 

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 6 10 10 10 10 10 20 20 30 30 40 50 50
 

График  загрузки зала на 3.06.09

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 6 10 10 10 10 10 20 20 30 30 40 50 50
 
 
 
 

График  загрузки зала на 4.06.09 

Показатели  продукции                         Часы работы зала
  10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23
Кол-во посетит % загрузки зала 6 10 10 10 10 10 20 20 30 30 40 50 50

Информация о работе Совершенствование организации питания и обслуживания потребителей в кафе «Уют»