Строительство гостиничного комплекса Звезда

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Зведной»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
– анализ общей характеристики гостиницы "Звездная";

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА …………………8
1.1. Текущее состояние объекта ………………………………………...8
1.2. Цели проекта…………………………………………………………8
1.3. Сильные и слабые стороны проекта ………………………………..8
2. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА……………………………..10
2.1. Описание предоставляемых услуг…………………………………10
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………..10
2.3. Клиенто-ориентированная политика бизнеса…………………….15
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОЧНЫЙ ПЛАН ……………………….17
3.1. Ценообразование …………………………………………………..17
3.2. Продвижение услуг ………………………………………………..17
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………… 25
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………….27
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ………..27
5.2. Структура управления …………………………………………….28
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА….30
6.1. Необходимые капиталовложения, их динамика и структура…..30
6.2. Анализ эффективности вложений………………………………….30
7. СТРУКТУРА РИСКОВ И МЕРЫ ПО ПРЕДОВРАЩЕНИЮ…….33
7.1. Основные факторы риска………………………………………….33
7.2. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации………..33
7.2.1. Политические риски………………………………………………33
7.2.2. Юридические риски………………………………………………33
7.2.3. Технические риски………………………………………………..34
7.2.4. Производственные риски…………………………………………34
7.2.5. Внутренний социально-психологический риск………………..35
7.2.6. Маркетинговые риски……………………………………………36
7.2.7. Финансовые риски …………………………………………………..37
Заключение……………………………………………………………….....43
Приложение…………………………………………………………………45
Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 295.00 Кб (Скачать)

Следующие два поля «Мин» и «Макс» несут информацию о ценовом диапазоне за снимаемые номера в случае.

Далее в таблице идут колонки, дающие точную информацию о ценах на конкретные типы номеров:

Rus-4 – цена для россиян за место в четырехместном номере;

Rus-3 – цена для россиян за место в трехместном номере;

Rus-2 – цена для россиян за место в двухместном номере;

Rus-1 – цена для россиян за одноместный номер;

П/люкс – цена для россиян за номер полу люкс;

Люкс Rus – цена для россиян за номер люкс;

Ин.3 – цена для иностранцев (жителей дальнего зарубежья) за место в трехместном номере;

Ин.2 – цена для иностранцев за место в двухместном номере;

Ин.1 – цена для иностранцев за одноместный номер;

Ин.п/люкс – цена для иностранцев за номер полу люкс;

Ин.люкс – цена для иностранцев за номер люкс.

Здесь все цены даны в долларах, рублевые цены переведены в доллары по курсу на день получения информации для удобства сравнения.

Здесь значение «1» означает также, что офисы сдаются фирмам, которые оказывали некоторые услуги гостинице либо организациями и дружественным ведомствам сдаются в аренду.

Значение поля «Заказ». Данное поле характеризует срок, за который необходимо предупредить гостиницу о прибытии группы жильцов. При положительном значении данной переменной она дает количество дней, необходимых для предварительного заказа номеров для группы туристов.

Остальные возможные значения переменной:

0 – «мест нет и не бывает»,

1 – «заблаговременно», то есть сотрудники гостиницы отказались конкретизировать срок заказа,

2 – необходимо выслать письмо на имя директора, зам. директора гостиницы либо чиновника из аппарата ведомства – хозяина для поселения жильцов, не имеющих отношения к данному ведомству,

3 – гостиница ведомственная, «чужаков» не селят ни под каким предлогом.

Поле «Ведомство» содержит информацию о ведомстве – хозяине гостиницы. В случае неопределенной принадлежности ведомственной гостиницы в данной колонке стоит пометка «служебная».

Следующие поля дают информацию о фирмах оплаты, принятых в гостинице. Поля «Рубли наличные», «Валюта», «Кредитные карточки» принимают значения «О» либо «V» – «не принимают» и «принимают» соответственно.

Поле «безналичные рубли»:

0 – не принимаются;

1 – в зависимости от организации;

2 – да.

Все гостиницы практикуют предоплату с приходом денег на счет до прибытия клиентов.

В последующих колонках содержится информация об отделе размещения гостиницы, ее директоре (если таковая имеется), а также примечания.

Исходя из выше изложенного, можно сформулировать: в исследовании присутствуют гостиницы начиная от четырех звездочных и кончая третьим разрядом по российской классификации.

Число мест варьируется от 20 до 2475. Стандартная вместимость гостиницы 400-700 мест.

Как правило, гостиницы расположены в многоэтажных корпусах, однако существенная часть этих зданий сдана в долгосрочную аренду либо выделилась в самостоятельные гостиницы.

Однако десятка гостиниц могут расположить у себя неожиданно прибывшую группу из 20 человек (то есть около половины гостиниц, давших подобную информацию).

Цена для россиян за место в двухместном номере колеблется от 3500 до 7000 (в среднем – порядка 5000) за одноместный номер – от 1000 до 2500.

Для иностранных граждан расценки, как правило, превышают цены для россиян в полтора-два раза.

Примерно в одной трети гостиниц, помещения по офисы сдаются по договоренности с дирекцией, всего в двух – сдаются всем по фиксированным расценкам.

В одиннадцати гостиницах (ведомственных) при заселении чужих людей возникают проблемы с чиновниками (всего ведомственных гостиниц, охваченных исследованием, было 23), в семи служебных гостиницах «чужакам» вообще нельзя было поселиться.

Как правило, для заселения группы жильцов администраторы хотят уведомления за неделю.

Во всех гостиницах принимаются наличные рубли, безналичные рубли с условием прихода денег на счет к моменту заселения жильцов.

Валюта и кредитные карточки, как ожидалось, принимаются лишь в нескольких, самых дорогих гостиницах (хотя во многих гостиницах имеются пункты обмена валюты).

Недостатки бизнес-центров:

В гостиничном номере всю уборку за вас выполнит горничная. Однако она может заявиться к вам в номер в любое время, даже если вы абсолютно не готовы к этому. Несомненным преимуществом аренды квартир посуточно в Новосибирске является возможность самостоятельного приготовления пищи: каждая из жил площадей с посуточной арендой обладает кухней с газовой плитой и холодильником. Гостиница же имеет лишь ресторан с завышенными ценами, в котором может и не оказаться вашего любимого блюда. Еще одним недостатком гостиниц является соблюдение строгих правил поведения. Каждый ваш шаг должен будет соответствовать установленному в гостинице распорядку дня. Строгий контроль за посещениями, соблюдение правил, постоянный надзор за порядком и чистотой могут свести с ума неподготовленного клиента

Ведомственные гостиницы:  Как правило, жилой фонд расположен рядом с заводами и учреждениями, к которым ранее относились гостиницы. Большая удаленность их от Центральной части города и исторических мест создают неудобства в плане организаций экскурсий и удобства посещений различных мест досуга.

В целом же на офисном рынке Новосибирска на величину арендной платы влияют следующие факторы:

                    расположение офиса,

                    качество помещения,

                    наличие телефонных линий,

                    дополнительные услуги управляющей фирмы,

                    срок арендного договора.

Аренда квартир может служить альтернативой поселения в гостиничный комплекс.

В настоящее время минимальная арендная месячная плата для квартир составляет 7500 за однокомнатную квартиру, причем эта сумма соответствует низкому качеству квартиры, то есть – «хрущевка», минимум или полное отсутствие телефона и дальнее расстояние. Средняя цена по Новосибирска для однокомнатных квартир  составляет 8000-10000. Удаленным районам, например жилмасив Станиславский и Затулинка соответствует цена 11000 за однокомнатную квартиру. В районе м. Площадь Ленина стоимость соответствует 15000 - 16000 за однокомнатную квартиру, причем качество весьма среднее.

В общем прослеживается соответствие между стоимостью жилья в районе и стоимостью аренды квартиры, так как и на то, и на другое влияют практически те же факторы.

2.3.Клиенто-ориентированная политика бизнеса

Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры:

1.                  многоуровневая система маркетинга;

2.                  укрепление передней линии работы с клиентом;

3.                  активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом;

4.                  организация внутреннего маркетинга;

5.                  переход на стратегический уровень мышления и развития.

Клиенто-ориентированная политика создаваемого акционерного общества предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Приведем предварительную структуризацию. Потенциальными потребителями услуг центра могут стать:

                    зарубежные туристы (40%);

                    отечественные бизнесмены (20%);

                    посетители развлекательного комплекса (15%);

                    посетители спортивно-оздоровительного комплекса (25%).

При этом по возрастным категориям можно произвести сегментацию следующим образом:

                    до 20 лет (2%);

                    с 20 до 30 лет (30%);

                    с 30 до 40 лет (32%);

                    с 40 до 50 лет (26%);

                    с 50 до 60 лет (7%);

                    свыше 60 лет (3%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОЧНЫЙ ПЛАН

3.1.Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для гостиничного комплекса:

                    поддержание имиджа;

                    получение max прибыли;

                    стать лидером по качеству услуг (гостиничных, спортивно-оздоровительных).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество – высокая цена.

Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен на рынке гостиничных и спортивно-оздоровительных услуг.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается установление цен на уровне не ниже среднерыночных и возможное повышение их на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

                    присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

                    возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Рекомендуется также рассмотреть вопрос о предоставлении скидок на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

 

3.2.Продвижение услуг

В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. В условиях наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений.

Исходя из вышеизложенного, сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значимости).

1.                  политика обслуживания, обучение персонала;

2.                  политика ценообразования (рассмотрено в разделе 3.1);

3.                  создание фирменных проспектов;

                    определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

                    объективность рекламы;

                    стиль работы и поведения работников компании;

                    спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкурсы, симпозиумы, спортивные матчи и т.п.), а также бюджетных организаций, ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких масс населения;

                    благотворительность.

4.      создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий).

Основные службы гостиницы и их назначение

 Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

·        бронирования;

·        обслуживания;

·        приема и расчетная часть;

·        эксплуатация номерного фонда.

     На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше приведенного выше. Их функции также могут различаться.

   Служба бронирования. Она выполняет следующие функции:

·        прием заявок на гостиничные места и их обработка;

·        подготовка необходимых документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

    Как правило, более половины всех клиентов гостиниц перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования осуществляется по телефону, через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), по почте, телексу, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS).

Информация о работе Строительство гостиничного комплекса Звезда