Строительство гостиничного комплекса Звезда

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Зведной»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
– анализ общей характеристики гостиницы "Звездная";

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА …………………8
1.1. Текущее состояние объекта ………………………………………...8
1.2. Цели проекта…………………………………………………………8
1.3. Сильные и слабые стороны проекта ………………………………..8
2. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА……………………………..10
2.1. Описание предоставляемых услуг…………………………………10
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………..10
2.3. Клиенто-ориентированная политика бизнеса…………………….15
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОЧНЫЙ ПЛАН ……………………….17
3.1. Ценообразование …………………………………………………..17
3.2. Продвижение услуг ………………………………………………..17
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………… 25
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………….27
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ………..27
5.2. Структура управления …………………………………………….28
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА….30
6.1. Необходимые капиталовложения, их динамика и структура…..30
6.2. Анализ эффективности вложений………………………………….30
7. СТРУКТУРА РИСКОВ И МЕРЫ ПО ПРЕДОВРАЩЕНИЮ…….33
7.1. Основные факторы риска………………………………………….33
7.2. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации………..33
7.2.1. Политические риски………………………………………………33
7.2.2. Юридические риски………………………………………………33
7.2.3. Технические риски………………………………………………..34
7.2.4. Производственные риски…………………………………………34
7.2.5. Внутренний социально-психологический риск………………..35
7.2.6. Маркетинговые риски……………………………………………36
7.2.7. Финансовые риски …………………………………………………..37
Заключение……………………………………………………………….....43
Приложение…………………………………………………………………45
Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 295.00 Кб (Скачать)

                    обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;

                    использование подхода диверсификации источников дохода, в первую очередь, за счет связки «офис-номера»;

                    выход на фондовый рынок.

Другим важнейшим фактором финансового риска является необходимость своевременного получения крупных инвестиций.

Наличие инвестиций является необходимым условием начала проекта: насколько они задержатся, настолько задержится начало проекта.

Таким образом, инвестиции – это самый жесткий и жизненно важный фактор.

Меры по снижению риска:

                    разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;

                    разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;

                    проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.

Ближайшие шаги разработчиков и собственников проекта:

                    проведение углубленной проблемной диагностики проекта;

                    проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов;

                    организация коллективной работы руководства верхнего и среднего уровня с консультантами по выработке стратегии и конкретной программы мероприятий, в первую очередь, связанных с маркетингом, рекламой и диверсификацией и обеспечивающих:

                    установление АО;

                    высокую экономическую эффективность проекта;

                    минимизацию риска;

                    формирование и организационное оформление команд для реализации выработанных мероприятий;

                    поиск стратегических зарубежных партнеров, имеющих опыт в создании подобных учреждений и способных оказать техническую и инвестиционную поддержку.

 

Таблица 3.2.

Качественная характеристика гостиниц г. Новосибирска

Название гостиницы

Стоимость проживания /за сутки

Дополнительная информация

Гостиница "Жемчужина"

 от 2800 до 3500 руб.

 ст. метро "Заельцовская", Сибирская ярмарка, гор. Аэропорт.

Гостиница "Новосибирск"

 от 7700 до 9000 руб.

 ст. метро "Площадь Гарина Михайловского", ж/д вокзал Новосибирск - Главный.

Гостиница "DeLuxe"

от 7600 до 13600 руб. 

 ст. метро "Площадь Ленина".

Отель "Ривер Парк"

 от 4400 до 8000 руб.

 ст. метро "Речной вокзал".

Отель "Garden Apple"

от 4500 до 12300 руб.

 до цента 15 мин. езды, 10 мин. до Аэропорта Толмачево.

 Гостиница "Якутия"

от 4400 до 10000 руб. 

ст. метро "Речной вокзал". 

 

 

Таблица 3.3.

Характеристика услуг гостиниц г. Новосибирска

 

Акция. При проживании в отеле в течение 5-ти суток, каждому клиенту мы дарим Подарок - 6-е cутки бесплатного проживания в гостинице!

 

Гостиница создана в Новосибирске для тех, кто желает отдохнуть в уютной и комфортной обстановке. При строительстве были учтены современные требования клиентов к оформлению пространства, комфорту, технологии и дизайну.

 

Такой уровень сервиса ценится и находит отклик особенно среди семейных пар, привыкших отдыхать в гостиницах Новосибирска, и также среди людей известных: певцов, актеров, политических деятелей. В тоже время, аренда номеров в отеле всегда остается доступной для любого кошелька! 

 

Широкий спектр предлагаемых гостиничных услуг, современные комфортабельные номера класса "Люкс" и индивидуальный подход к каждому гостю с учетом их интересов и пожеланий располагают как к плодотворной работе, так и к спокойному отдыху.

 

Гостиница "Жемчужина" - это радушие, доброжелательность и забота о каждом гос стоимость услуг отеля «Жемчужина»

 

Акция. При проживании в отеле в течение 5-ти суток, каждому клиенту мы дарим Подарок - 6-е cутки бесплатного проживания в гостинице!*


1–комнатные номера: 

Одноместный «Люкс» | 24 часа – 2800 руб.; 12 часов – 2400 руб.

Двухместный «Люкс» | 24 часа – 3800 руб.; 12 часов – 3400 руб.

 

2–комнатные номера:
Одноместный «Люкс» | 24 часа – 3500 руб.; 12 часов – 3000 руб.

Двухместный «Люкс» | 24 часа – 4500 руб.; 12 часов – 4000 руб.

 

Оплата  по часам – 600 руб/час. Минимальное время – 2 часа.

Дополнительное место в номере-1000 руб.

Дополнительное место в номере (полный пакет услуг) – 1500 руб.

Завтрак(с 7-30 до 10-30) входит в стоимость гостиничного номера.

 

Специальное предложение для постоянных клиентов:

 - Бронирование номера - бесплатно!

Сауна – это жемчужина гостиницы. Финская парилка, изящный интерьер и удивительной красоты гидромассажный SPA-бассейн с фонтаном не оставят Вас равнодушными от посещения сауны Новосибирска.

 

Стоимость сауны составляет всего 1000 руб./час, и это с учетом того, что в Вашем распоряжении будет 70 кв. метров. Сауна рассчитана на компанию 4-8 человек.

 

Акция. При заказе 3-х часов, каждому клиенту 4-й час сауны в подарок! (с 8:00 до 18:00).

 

Специальное предложение: Для клиентов, проживающих в одном из номеров отеля более одних суток, при заказе сауны, один час - бесплатно!

 Прочие услуги

  Дополнительная смена постельного белья – 500 руб.

Прокат:

      - дополнительный махровый халат – 200 руб.

      - дополнительные тапочки (одноразовые) – 200 руб.

      - дополнительное махровое полотенце – 50 руб., 70 руб.

Стирка и утюжка нижнего белья (1 единица) – 50 руб.

Стирка и утюжка мелкогабаритных вещей (сорочки, блузки, футболки) – 250 руб.

Стирка и утюжка крупногабаритных вещей платье, куртка, брюки) – 400 руб.

Утюжка мелкогабаритных вещей – 200 руб.
Утюжка крупногабаритных вещей – 250 руб.
Предоставление утюга, гладильной доски – 50 руб.

Химчистка – 250 руб. + тариф химчистки.

 * - без учета скидок.

 

К Вашим услугам SPA-бассейн 3х2 метра с гидромассажем, тренажеры, душевая комната, а также просторная и комфортабельная комната для отдыха.

Комната отдыха оборудована большим столом, мягкими кожаными диванами,  телевизором.

По Вашему желанию Вам также доставят алкогольные и безалкогольные напитки и блюда из нашего бара. Вы найдете здесь массу преимуществ перед другими саунами Новосибирска, учитывая непосредственную близость к станции метро "Заельцовская". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данном дипломном работе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Звезная», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Основываясь на исследовании примера гостиницы «Звездная», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.

Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.

Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы:

в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.

В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.

Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.

Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.

Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг.

Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Финансовый план

 

Таблица 1: Капиталовложения в проект (динамика и структура), тыс. руб.

Центры вложений

всего

2007

2008

2009

2010

Постройка здания

100000

50000

20000

15000

15000

Евроремонт и качественная отделка здания

50000

0

0

20000

30000

Необходимые капиталовложения

150000

0

0

35000

45000

Информация о работе Строительство гостиничного комплекса Звезда