Этика ведения деловой корреспонденции: требования к написанию, виды деловых писем

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 13:23, реферат

Описание работы

Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Особенности деловой переписки определяются официально-деловой сферой, в которой она действует, а также ее функциональной направленностью.

Содержание

Введение 2
Этикет. Общие рекомендации по изложению делового письма 3
Общие правила составления деловых писем 5
Классификация писем 7
Список используемой литературы 15

Работа содержит 1 файл

Этика ведения деловой корреспонденции - требования к написанию, виды деловых писем.docx

— 46.48 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этика ведения деловой корреспонденции: требования к написанию, виды деловых писем