Проблемы телевидения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:49, сочинение

Описание работы

Из года в год увеличивающаяся пропасть между тем, что необходимо зрителю, и тем, что выгодно самому телевидению, - вот проблема, над которой размышляю я .
Эта социальная проблема очень актуальна в наши дни, потому что большинство телезрителей недовольны тем, что нам предлагает телевидение.. Я довольно остро и эмоционально реагирую на то, что выдают нам на голубом экране телевизионщики. Я уверен, что руководителями телекомпаний в процессе развития телевидения двигает не то, что необходимо зрителю, маленькому и большому, а то, что выгодно самому телевидению: материальная прибыль…

Работа содержит 1 файл

Проблемы телевидения.doc

— 9.60 Кб (Скачать)

Проблемы телевидения

 

  Из года в год увеличивающаяся пропасть между тем, что необходимо зрителю, и тем, что выгодно самому телевидению, - вот проблема, над которой размышляю я .

Эта социальная проблема очень актуальна в наши дни, потому что большинство телезрителей недовольны тем, что нам предлагает телевидение.. Я довольно остро и эмоционально реагирую на то, что выдают нам на голубом экране телевизионщики. Я уверен, что руководителями телекомпаний в процессе развития телевидения двигает не то, что необходимо зрителю, маленькому и большому, а то, что выгодно самому телевидению: материальная прибыль…

   Поскольку любой ребенок проводит достаточно много времени перед экраном телевизора, то невозможно себе представить, чтобы маленькие дети ничему не учились во время просмотра телепередач. Для того чтобы понять детские представления и то, что приобретают дети, когда смотрят телевизор, необходимо тщательное исследование как содержания программ, так и когнитивных процессов у детей на разных стадиях развития. 

    Создателям социальной рекламы необходимо хорошо знать аудиторию и обращаться, насколько это возможно, к конкретной группе зрителей. Если рекламист попытается взглянуть на проблему с точки зрения аудитории, то послание в рекламе получится более убедительным. Часто создатели социальной рекламы фанатично верят в правильность своего послания и отказываются видеть, что тот же вопрос можно рассмотреть совершенно с другой точки зрения. Уверенность автора в собственной правоте, как правило, не убеждает других людей

   Я устал уже от нудных сериалов, реклам, шоу и игр, не дающих ничего ни уму ни сердцу... Но что я, как рядовой зритель, могу сделать в вопросе совершенствования работы этого чуда техники - телевидения? Ничего! Написать письмо в адрес телекомитета? Прочтут и выбросят в корзину… Высказать свое мнение на одной из страничек Интернета? А сколько там уже подобных « воплей» возмущения! Остается одно: бесконечно нажимать кнопки, переключая ту или иную программу в поисках чего-нибудь интересного.

  Хотя подобный пессимизм ничего не даст. Может, поступить как те 300 телезрителей, о которых рассказывалось в прессе? Возмущенные одной из передач Первого канала «Здоровье», демонстрирующей, как живой крысе вводят кровь больного человека, зараженного болезнью Гийена-Барре, и то, как бедное животное на глазах у тысяч телезрителей, мучаясь и извиваясь, погибает, они направили протестующие заявления в органы надзора за работой телевидения. Уже тот факт, что ведущая программы Елена Малышева в следующей передаче пыталась оправдаться перед зрителями, вселяет уверенность, что с «беспределом» на голубых экранах можно бороться!


Информация о работе Проблемы телевидения