Визитная карточка в деловой жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 18:42, реферат

Описание работы

До недавнего времени визитные карточки в нашей стране считались прерогативой дипломатов и высоких должностных лиц. Но в последнее время этот полезный обычай получает все более широкое распространение.
История использования визитных карточек достаточно глубока, но к настоящему времени сложились определенные общепринятые нормы их применения. В основе их лежит простое понимание, что ваша визитная карточка - это то, что остается у вашего знакомого, собеседника, делового партнера после очной или заочной встречи с вами. Карточка должна не только содержать те сведения, которые вы хотели бы о себе оставить, но и содействовать сохранению у вашего партнера того имиджа, к созданию которого вы стремитесь.

Содержание

Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _3
История появления визитной карточки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5
Функции современных визитных карточек_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
Правила обмена визитными карточками_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
Правила оформления визитных карточек_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _9
Виды визитных карточек:
Личная визитная карточка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
Деловая визитная карточка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _11
Корпоративная визитная карточка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12
Типичные ошибки при создании макета визитной карточки_ _ _ 12
Способы отделки визиток
Тиснение фольгой_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13
Конгрев_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
Термоподъем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
Способы печати визиток
Цифровая печать_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
Офсет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15
Шелкография_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15
Советы тем, кто первый раз заказывает визитки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _16
Хранение визиток_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 17
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _18
Список использованной литературы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _19

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 39.86 Кб (Скачать)

Способы отделки визиток 

Тиснение  фольгой

         Производится путем плоского горячего тиснения фольгой на бумаге. Конечно, это сразу же сделает визитку намного выигрышнее и солиднее. Например, золотые или серебряные буквы выглядят очень привлекательно. Только не забывайте о сочетании фольги и фона. Не следует делать тиснение серебряной фольгой букв, располагающихся на сером фоне, иначе они могут потеряться (это зависит, конечно, от глубины фонового серого цвета). Стоимость визиток с тиснением фольгой выше стоимости обычных визиток из-за того, что требует специального оборудования и дополнительного изготовления полимерного или цинкового клише. Ну и расхода фольги, разумеется. 

Конгрев

          Конгрев - это рельефное тиснение, выполняемое либо с фольгой, либо без нее. Стоимость данного декорирования еще выше, т.к. требует изготовления еще более дорогого клише либо из латуни, либо из магния. Дешевле обойдется конгрев на простом изображении. Дороже - на многоуровневом или мелкорельефном рисунке. 

Термоподъем

           Термоподъем еще называют вспениванием. Этот вид отделки является достаточно модным, хотя и не столь распространен в силу достаточно высокого процента брака при изготовлении. Плюс, не все мастерские предложат Вам такой вид услуги, поскольку изготовление достаточно сложное. Процесс вспенивания заключается в том, что свежий оттиск посыпают специальным порошком, который прилипает к нанесенной краске. После этого лист сильно нагревают и порошок, прилипший к краске, оплавляется, образуя выпуклый рельеф. В итоге, буквы и рисунок на Ваших визитках становятся рельефными. 
 

Способы печати визиток 

Цифровая  печать

          Цифровой способ изготовления - самый быстрый и, наверно, все же самый дешевый. Но, как известно, дешевизна редко говорит о высоком качестве. Изображение при цифровой печати у Вас будет четким, ярким, но если Вы решили заказать цифровую печать, то:

- Вы  не можете печатать визитки на плотной бумаге

- Вы  не можете печатать визитки  на фактурной бумаге и различных  материалах

- Вы, разумеется, не можете рассчитывать ни  на какой вид декорирования Ваших визитных карточек

- Ваши  визитки не будут выглядеть  солидно, а больше будут походить  на кусочки рекламных листовок. 

Офсет

          Офсет - самый распространенный метод печати визиток. Самый распространенный, наверно, в силу своей относительной дешевизны и практичности. Следует заметить, правда, что это хороший способ для печати 1-2 цветных визиток. Для печати визитных карточек с полноцветными изображениями приходится задействовать уже другой станок, на котором печатать маленькие тиражи не рентабельно, что повышает стоимость визиток. Есть еще одна загвоздка: на дорогостоящий станок, способный выводить качественные многоцветные изображения, не всегда позволят поставить слишком плотную бумагу. Т.е. если Вы хотите заказать многоцветную визитку на добротной, плотной бумаге, Вы вполне можете натолкнуться на отказ, потому как ремонт подобных станков - дело слишком дорогое, и ни один хозяин типографии не жаждет сталкиваться с этим слишком часто. 

Шелкография (трафаретный способ печати)

          Технология трафаретной печати заключается в том, что краска выдавливается через специальную синтетическую сетку с мелкими ячейками. Название способа печати <шелкография> произошло как раз от того, что раньше сетки, через которые выдавливается краска, изготавливались исключительно из шелковых нитей. Когда наносят каждую краску через свою отдельную сетку, то получается многокрасочное изображение. Рисунок при шелкографии очень насыщенный по цветам и даже как будто немножко рельефен. Удобна шелкография еще и тем, что рисунок и текст можно нанести практически на любой материал, а также - на готовое изделие. К слову, термоподъем возможен при использовании как раз тех красок, которые применяются при шелкографии.

Советы  тем, кто первый раз  заказывает визитки 

           Несколько советов тем, кто в первый раз собирается заказывать визитки:

          Во-первых, постарайтесь рассчитать, какое их количество вам реально потребуется, чтобы не подписывать в них от руки изменившиеся телефоны и новый адрес компании, если она переедет. Хотя по наблюдениям, этим страдают люди всех национальностей и социальных слоев. (Часто соблазн напечатать слишком много визиток связан с тем, что при повышении тиража цена одной визитки становится все более привлекательной.)

          Во-вторых, попробуйте прислушаться к словам дизайнера, который занимается вашим проектом. Конечно же заказчик лучше знает, что необходимо лично ему, но все-таки, если дизайнер почему-то твердит, что розовый шрифт на зеленом фоне будет смотреться неестественно, а даже самый совершенный женский силуэт на фоне пальм никак не вяжется с бизнесом но продаже запасных частей для автомашин, задумайтесь над этим. Возможно, какая-то здравая мысль в его словах все же есть.

          И наконец, если вы представляете молодую компанию, планирующую расширение, имеет смысл напечатать какое-то количество пустых визиток (без имен), чтобы ими могли пользоваться новые сотрудники компании. Если крупные компании тратят огромные деньги на разработку своего корпоративного стиля, значит, это действительно важно. 
 

Хранение  визиток 

          Для хранения визиток желательно  использовать визитницы и специальные контейнеры для хранения ваших собственных визиток. Хотя эти вещи и можно посчитать лишь аксессуарами для визиток, они глубоко функциональны. По исследованиям ученых, человек в среднем тратит 17 часов в месяц на поиски куда-то запропастившихся деловых бумаг. Искать же кусочек картона размером пять на девять сантиметров можно и дольше, если он не лежит на своем месте в кармашке визитницы. К тому же выбор визитницы само по себе занятие приятное, ведь ассортимент их огромен, начиная от дешевого пластикового варианта и заканчивая роскошным произведением искусства из буйволиной кожи с золотыми уголками. А маленький контейнер для хранения ваших собственных визиток сохранит их вид со временем и к тому же удобно разместится во внутреннем кармане вашего пиджака. Кроме того, не забывайте, что но правилам хорошего тона полученную от нового знакомого визитку следует убирать в нагрудный либо во внутренний карман пиджака, но ни в коем случае не в карман брюк, наружный карман пальто или портфель. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

          Из вышесказанного получается, что появление визитных карточек в значительной мере упростило процесс знакомства, особенно в деловых кругах. Это не только удобно и практично, но еще и престижно. Уже трудно представить встречу партнеров при отсутствии личных карт. Визитка — своеобразный троянский конь бизнеса. Она продолжает работать на своего владельца и в его отсутствие. Не стоит жалеть визиток и средств на их изготовление, так как такая карта — это стратегическое оружие любого бизнеса. Она сослужит верную службу своему владельцу и еще не раз себя окупит. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

«Визитная карточка как вид документа» Секретарское дело. Католичков М.Г., 2001

«Деловой этикет», 4-е издание, Усов В.В., Москва, 2010

 «Деловое общение. Деловой этикет», Кузнецов И.Н., Москва, 2004

Информация о работе Визитная карточка в деловой жизни