Администрация Знаменского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:55, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Содержание

Введение

Глава I. Общее понятие администрация

Глава II. Структура администрации и Полномочия администрации

Глава III. Бюджет Знаменского района……….

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

администрация.docx

— 386.30 Кб (Скачать)

     Финансовый  отдел осуществил доведение лимитов бюджетных обязательств по остальным расходам на основе анализа динамики фактического поступления доходов   в   районный   бюджет,   по   итогам   за  1 квартал 2010 года.

      4. Главные администраторы доходов районного бюджета , отдел муниципальной налоговой службы администрации района, приняли меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных  платежей  в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;

     предоставили до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации района аналитические материалы по исполнению  районного бюджета в части доходов; 

     5. Финансовый  отдел администрации района (Любавина Н.А ) ежемесячно: доводил до получателей предельные объемы финансирования; осуществлял перечисление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов из районного бюджета согласно бюджетной росписи.

     составил  и утвердил бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями.

     6. Получатели средств районного бюджета:

     организовали  учет неисполненных в 2009 году принятых бюджетных обязательств, по  которым заключены муниципальные контракты.

     разрешил использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств по согласованию с финансовым отделом администрации района;

     7. Установили, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

     в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов  бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного  бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации,  участии в научных, методических, научно-практических конференциях и  семинарах, о проживании во время  нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при  проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок  на областные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных  материалов, по договорам обязательного  страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств, а  также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением  районной новогодней елки и других новогодних мероприятий: оформление зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников;

     в размере до 20 процентов суммы  договора (контракта), но не более 20 процентов  лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  районного бюджета в соответствующем  финансовому году,  -  по остальным  договорам (контрактам), если иное не предусмотрено  законодательством Российской Федерации.

     Установили, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отделение по Знаменскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области договора и счета. Оплата за полученные товары производится на основании договора и накладной, за выполненные работы, оказанные услуги -  на основании договора, счета-фактуры или акта выполненных работ.

     Оплата  за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг до        15,0 тыс. рублей производится на основании  счета или счета-фактуры или  акта выполненных работ.

     обеспечили контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет получателей средств;

     довели лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до получателей средств районного бюджета;

     довели в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу «Межбюджетные трансферты» до органов, организующих исполнение бюджетов поселений;

     обеспечили контроль:

     за  соответствием утвержденных бюджетных смет получателей средств бюджета на 2010 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 20010 год;

     за  доведением предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей  средств районного бюджета и  их соответствием  утвержденным лимитам  бюджетных  обязательств с учетом изменений;

     за  целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета;

     в соответствии со статьей 15 решения  районного Совета народных от 11.12.2008 №105 «О  районном бюджете на 20010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» проанализировали остатки межбюджетных трансфертов, полученных в 2009 году и не использованных по состоянию на 01 января 20010 г., и в случае установления отсутствия потребности в них в 20010 году направили информацию в финансовое управление области до 05 февраля 20010 г.

     9. Структурные подразделения администрации района:

     разрешили осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 20010 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 20010 год. При этом все подготовленные проекты были представлены на согласование в финансовый отдел администрации района.

     10. Установили, что доведение предельных объемов финансирования расходов районного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до получателей средств районного бюджета.

     Операции  с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме  субсидий и субвенций, учитываются  на лицевых счетах администраторов  доходов  бюджетов поселений, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между  уровнями бюджетной системы Российской Федерации".

     При этом отделение по Знаменскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области  осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного  бюджета, на основании предъявленных  счетов, счетов-фактур, накладных, актов  выполненных работ, договоров, контрактов.

     11. финансовый отдел рекомендовал органам местного самоуправления сельсоветов, поссовета:

     провести  в 1 квартале 2010 года согласование с финансовым отделом администрации района параметров бюджетов поселений района на 2010 год с учетом необходимости принятия сбалансированных бюджетов;

     внести  изменения в решения о местных бюджетах на 2010 год на основе консервативного сценария развития экономики;

     обеспечить  сбалансированность местных бюджетов в 2010 году;

     осуществлять  тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых  платежей, своевременность и полноту  расчетов с бюджетом;

     усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю;

     не  принимать решения, приводящие к  увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;

     осуществить доведение в 20010 году до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в аналогичном порядке, установленном настоящим постановлением в отношении получателей средств районного бюджета;  

     обеспечивать  своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

     обеспечить  ведение реестров расходных обязательств поселений и представление их в финансовый отдел администрации  района в соответствии с приказами  Министерства финансов Российской Федерации;

     представить в финансовый отдел администрации  района копии принятых представительными  органами местного самоуправления поселений решений о бюджетах на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

     обеспечить  представление в финансовый отдел  администрации района:

     решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в  двухнедельный срок после их утверждения  представительными органами местного самоуправления поселений, а также  другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;

     отчетов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно);

     обеспечить  опубликование проекта местного бюджета, решения об утверждении  местного бюджета, годового отчета об его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета  и о численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

     привести  свои правовые акты в соответствие с требованиями федерального законодательства.

     12. Главы сельсоветов, поссовета представили до 20 февраля 2011г. в финансовый отдел администрации района информацию об исполнении в 2010 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

     13. Опубликовали настоящее постановление в газете «Сельская новь».

     14. Настоящее постановление вступило в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с             01 января 2010 г. 
 
 
 

                                             
 
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        Заключение.

 В процессе практики студентом были изучены основные организационные основы деятельности администрации муниципального образования. В процессе исследования можно сделать следующий вывод: деятельность всех отделов администрации строго регламентирована, утверждены сроки прохождения всех документов, порядок взаимоотношений между отделами. Деятельность администрации района осуществляется в строгом соответствии с законодательством. Информационное обеспечение населения и отношения администрации с СМИ осуществляются отделом по связям с общественностью. В целом, организация деятельности соответствует выполняемым задачам. Прохождение практики в администрации Знаменского района позволило сделать следующие выводы.  
При прохождении практики предоставлялись все нужные документы, параллельно шло объяснение по заполнению тех или иных документов.  
Знаменский район является муниципальным образованием.  
Знаменский район имеет собственный официальный символ – герб, отражающий исторические, культурные, национальные и иные традиции и особенности муниципального образования. Герб района внесен в Государственный геральдический реестр Российской Федерации. 
Администрация Знаменского района призвано решать вопросы местного значения. 
Структуру органов местного самоуправления Знаменского района составляют: исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация района; глава муниципального образования - Глава Знаменского района
Бушуев Анатолий Иванович

  , возглавляющий администрацию района - Рогачев Юрий Анатольевич.  
  Управление администрацией или работой отдельных  подразделений неизбежно связано с созданием многих видов документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления и т.п. Так, распорядительная деятельность руководства предприятия фиксируется в приказах и распоряжениях; работа ревизионных комиссий – в актах; хозяйственная деятельность – в договорах, контрактах, коммерческой переписке и т.д.  
Для ведения бухгалтерского учета на предприятии применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, формы которых утверждены Мин Фином РФ. 
Конкретными методами и формами управления финансами служат:-финансовое планирование; -прогнозирование; -программирование; -финансовое регулирование; -оперативное управление; -финансовый контроль. 
В практике финансового планирования администрации применяют следующие методы: - нормативный, - балансовых расчетов, -...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Администрация Знаменского района