Анализ деловой активности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 19:46, курсовая работа

Описание работы

Мы знаем, что рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм, вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда, как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности - неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.

Содержание

ЧАСТЬ I «Бизнес План - его значение для предприятия» стр 2 Введение
1. Понятие о бизнес-плане стр 5
2. Разделы бизнес-плана стр 6
2.1 Резюме бизнес-плана стр 6
2.2 Выбор товара и конкурентной стратегии стр 8
2.3 Анализ рынка стр 8
2.4 Оценки конкурентов стр 10
2.5 Элементы плана маркетинга стр 11
2.6 Обоснование плана производства стр 11
2.7 Выбор организационной формы стр 12
2.8 Организация трудовых отношений в фирме стр 12
2.9 Элементы финансового плана стр 13
2.10 Риски в коммерческой деятельности стр 15
2.11 Понятие о банкротстве фирмы стр 16
Заключение стр 18

Работа содержит 1 файл