Анализ и организация кассовых операций с юридическими лицами в коммерческом банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Большой опыт в части обслуживания внешнеэкономической деятельности гарантирует клиентам юридическим лицам профессиональный подход на всех этапах, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту.
В своей работе я хочу рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов - юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Краткая характеристика Байкальского банка Сбербанка России..................4
2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...............................................................5
2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных
предпринимателей.......................................................................5
2.2 Депозитные счета....................................................................................6
2.3 Безналичные расчеты..............................................................................7
2.3.1 Платежные поручения.........................................................................7
2.3.2 Платежные требования........................................................................8
2.3.3 Инкассовые поручения........................................................................9
2.3.4 Аккредитив..........................................................................................10
2.4 Кассовое обслуживание........................................................................12
3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...........................................................14
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть.......................................................................................14
3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"......15
3.3 «Voice-Информатор»............................................................................17
3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов.......................18
3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»....................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................22
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................24