Организация налгового контроля в РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 09:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы явилось изучение сложившейся в Республике Беларусь системы налогового контроля и выработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения цели курсовой работы исследована сущность налогов как составляющей бюджетов Республики Беларусь, проведен анализ эффективности налогообложения в стране, выявлены основные проблемы налогообложения индивидуальных предпринимателей и пути повышения его эффективности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Сущность и необходимость налогового контроля 6
1.2 Особенности налогового контроля за деятельностью юридических лиц 14
2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 20
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Работа содержит 1 файл

Тема Курсовая Налоговый контроль.doc

— 451.50 Кб (Скачать)

     В другом аспекте рассматривается  обход налогов, когда предприниматель не регистрирует свой бизнес в налоговых органах. Используются при этом налоговые «убежища», дробление сделок, оформление мнимых или притворных сделок, применение трансфертных цен между ассоциированными предприятиями, выплаты неучтенной заработной платы «в конвертах» и другие способы ухода от налогов. По оценкам специалистов, масштабы теневого, не облагаемого налогами бизнеса, в странах переходной экономики составляют в среднем от 20 до 40%. Подобного рода налоговое мошенничество наказывается не только посредством экономических санкций, но и в уголовном порядке.

     Отсутствие  у бухгалтера уверенности в правомерности  своих действий по уменьшению налоговых  платежей и опасения подвести коллектив  под экономические санкции обусловливают  самую распространенную в Беларуси модель взаимоотношений с государственным бюджетом — уплату налогов без вариантов, не учитываются также и методы планирования. Следует заметить, что эта модель считается самой непродуктивной.

     Налогоплательщики в развитых странах при достаточно высоких ставках налогообложения, доходящих до 20—25% валового дохода, за счет хорошо организованного налогового планирования платят в бюджет не более 10—15%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

 

     В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.10.2001 N 1592 (ред. от 18.02.2011) "Вопросы Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь" [8]:

     Министерство  по налогам и сборам Республики Беларусь (далее - МНС) является республиканским органом государственного управления:

    • проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование и управление в сфере налогообложения, государственного контроля за производством и оборотом алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта (далее - алкогольная продукция) и табачных изделий, оборотом табачного сырья, рекламой алкогольных напитков и табачных изделий, а также координирующим деятельность в этой сфере других республиканских органов государственного управления;
    • реализующим государственную политику в сфере игорного бизнеса, в том числе осуществляющим лицензирование деятельности в данной сфере, а также координирующим деятельность республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов в сфере игорного бизнеса.

     В структуру МНС входят главные  управления, управления, отделы.

     В целях реализации полномочий МНС  в административно-территориальных  единицах Республики Беларусь создаются  инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по областям и г. Минску, районам, городам, районам в городах (далее - инспекции МНС), являющиеся территориальными органами МНС.

     В систему МНС входят инспекции  МНС, а также государственные  организации, подчиненные МНС, согласно перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь.

     МНС является вышестоящим органом по отношению к инспекциям МНС, а  также государственным организациям, подчиненным МНС.

     Основными задачами МНС являются:

    • осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве, лицензировании отдельных видов деятельности, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, декларировании физическими лицами доходов и имущества, а также правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее - налоги), иных обязательных платежей в случаях, установленных актами Президента Республики Беларусь, пеней, штрафов (далее - иные обязательные платежи) в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды (далее - бюджет);
    • осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции и табачных изделий, оборот табачного сырья, рекламу алкогольных напитков и табачных изделий;
    • осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего деятельность в сфере игорного бизнеса;
    • учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
    • разработка предложений об упрощении налоговой системы, в том числе совершенствовании порядка исчисления и уплаты налогов, упрощении порядка налогового учета и налогового контроля, и других предложений о совершенствовании налогового законодательства, его унификации, осуществляемой в рамках интеграционных процессов Республики Беларусь и Российской Федерации;
    • осуществление в пределах своей компетенции валютного контроля;
    • предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
    • разработка (участие в разработке) международных договоров Республики Беларусь по вопросам налогообложения.

     МНС в соответствии с  возложенными на него задачами выполняет  следующие функции:

  • осуществляет в соответствии с законодательством контроль за:
  • соблюдением налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве, лицензировании отдельных видов деятельности, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, декларировании физическими лицами доходов и имущества, а также правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты иных обязательных платежей в бюджет;
  • соблюдением установленного порядка приема наличных денежных средств при реализации товаров (работ, услуг), использования кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров, расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь;
  • соблюдением законодательства, регулирующего деятельность страховых организаций и иных организаций, осуществляющих финансовые операции (за исключением банков и небанковских кредитно-финансовых организаций);
  • деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении этой деятельности;
  • соблюдением установленного порядка предоставления и использования безвозмездной (спонсорской) помощи;
  • соблюдением установленного порядка использования иностранной безвозмездной помощи, а также имущества и средств, полученных от реализации такой помощи;
  • целевым использованием денежных средств, в том числе в иностранной валюте, товаров (имущества), работ и услуг, предоставляемых в рамках проектов (программ) международной технической помощи и освобождаемых от обложения налогами и отчислениями, взимаемыми в бюджет, а также в государственные внебюджетные фонды;
  • полнотой и своевременностью поступления в доход бюджета денежных средств от реализации имущества, обращенного в доход государства, а также имущества, взыскание на которое обращено в счет исполнения налогового обязательства, уплаты пеней;
  • соблюдением законодательства:
  • регулирующего производство и оборот алкогольной продукции и табачных изделий, оборот табачного сырья, рекламу алкогольных напитков и табачных изделий;
  • регулирующего действия с простыми и (или) переводными векселями;
  • по вопросам бухгалтерского и налогового учета, учета предпринимательской деятельности, учета доходов и расходов, применяемого при упрощенной системе налогообложения;
  • устанавливающего особые режимы налогообложения;
  • о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками;
  • о ведении кассовых операций;
  • об осуществлении посреднической деятельности при продаже товаров;
  • об обращении нефтяного жидкого топлива;
  • осуществляет валютный контроль (контроль за принятием иностранной валюты в качестве платежного средства, осуществлением валютно-обменных операций, обязательной продажей иностранной валюты);
  • организует деятельность инспекций МНС по вопросам осуществления контроля в сферах, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего пункта, а также по:
  • обеспечению взыскания неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
  • ведению Государственного реестра плательщиков (иных обязанных лиц), Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими, Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта;
  • регистрации кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин и таксометров (за исключением кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых в своей деятельности Национальным банком, банками), применяемых для приема наличных денежных средств при реализации товаров (работ, услуг);
  • обеспечению учета изъятого, арестованного или выявленного ими имущества, подлежащего обращению в доход государства либо на которое обращается взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней, а также осуществлению контроля за полнотой и своевременностью поступления в доход бюджета денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет за полученное для иного использования имущество;
  • обеспечению ими возмещения организациям, индивидуальным предпринимателям расходов по хранению имущества, на которое обращено взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней, в том числе транспортных расходов по доставке имущества к месту хранения, и других расходов, связанных с организацией его реализации и реализацией или иным использованием, в том числе в случае возврата такого имущества собственнику, иных расходов в случаях, предусмотренных законодательными актами;
  • изучает и анализирует складывающуюся ситуацию на рынке алкогольной продукции и табачных изделий, обобщает практику применения законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции и табачных изделий, вырабатывает предложения о совершенствовании государственного регулирования и контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции и табачных изделий, координирует деятельность других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов по этим вопросам;
  • ведет баланс производства и оборота на внутреннем рынке алкогольной продукции и табачных изделий;
  • изучает и анализирует складывающуюся ситуацию в сфере игорного бизнеса, обобщает практику применения законодательства, регулирующего деятельность в сфере игорного бизнеса, вырабатывает предложения о совершенствовании государственного регулирования и контроля в сфере игорного бизнеса, координирует деятельность других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов по этим вопросам;
  • осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса;
  • согласовывает правила организации и проведения азартных игр, за исключением игр на игровых автоматах, разрабатываемых и утверждаемых организаторами азартных игр;
  • формирует и ведет реестр лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;
  • проводит разъяснительную работу по вопросам применения налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве, декларировании физическими лицами доходов и имущества, издает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции, разрабатывает и утверждает формы налоговых деклараций (расчетов), отчетов и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов, иных обязательных платежей в бюджет, а также отчетов инспекций МНС;
  • рассматривает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения);
  • по результатам рассмотрения обращений, авторы которых не удовлетворены результатами их рассмотрения инспекциями МНС и государственными организациями, подчиненными МНС, при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращениях вопросов выдает указанным инспекциям МНС и организациям обязательные для исполнения предписания о надлежащем решении этих вопросов;
  • осуществляет проверки соблюдения в инспекциях МНС и государственных организациях, подчиненных МНС, порядка рассмотрения обращений, в случаях, предусмотренных законодательством, организует выездные проверки работы с обращениями;
  • по каждому случаю ненадлежащего рассмотрения инспекциями МНС и государственными организациями, подчиненными МНС, обращений направляет их руководителям представления о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение порядка рассмотрения обращений, к дисциплинарной ответственности;
  • проводит анализ отчетных данных, результатов проверок, осуществляемых налоговыми органами, на основании которого разрабатывает предложения о совершенствовании деятельности инспекций МНС;
  • осуществляет в пределах своей компетенции подготовку предложений об упрощении налоговой системы, в том числе о совершенствовании порядка исчисления и уплаты налогов, упрощении порядка налогового учета и налогового контроля и других предложений о совершенствовании налогового законодательства, налоговой политики, законодательства о предпринимательстве, декларировании физическими лицами доходов и имущества, об унификации налогового законодательства, осуществляемой в рамках интеграционных процессов Республики Беларусь и Российской Федерации;
  • разрабатывает или участвует в разработке международных договоров Республики Беларусь по вопросам налогообложения;
  • по вопросам, отнесенным к его компетенции:
  • заключает в соответствии с законодательством международные договоры межведомственного характера;
  • осуществляет согласно законодательству функции по реализации международных договоров Республики Беларусь;
  • осуществляет подготовку предложений и реализацию планов по участию Республики Беларусь в интеграционных процессах в рамках Союзного государства, Евразийского экономического сообщества, Содружества Независимых Государств;
  • взаимодействует с налоговыми органами иностранных государств, участвует в работе Внутриевропейской организации налоговых администраций, Координационного совета руководителей налоговых служб стран - участников Содружества Независимых Государств, Совета руководителей налоговых служб государств - участников Евразийского экономического сообщества, иных международных организаций и межгосударственных образований, создаваемых в целях координации деятельности налоговых органов Республики Беларусь и иностранных государств;
  • осуществляет в установленном законодательными актами порядке лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса;
  • обеспечивает подбор, расстановку, подготовку и переподготовку кадров;
  • осуществляет мероприятия по созданию и внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы налоговых органов;
  • планирует и распределяет ассигнования на содержание инспекций МНС, контролирует их использование;
  • определяет на основании актов законодательства для государственных организаций, подчиненных МНС, порядок управления государственным имуществом;
  • осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за деятельностью инспекций МНС и государственных организаций, подчиненных МНС, принимает меры по обеспечению эффективного использования и сохранности закрепленного за ними государственного имущества;
  • заслушивает отчеты руководителей инспекций МНС о деятельности инспекций МНС, оказывает методическую и практическую помощь в ее организации, изучает и распространяет положительный опыт работы;
  • принимает меры по обеспечению защиты сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
  • осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

     МНС имеет право:

    • получать от плательщика (иного обязанного лица) необходимые для исчисления, уплаты и взыскания налогов, иных обязательных платежей в бюджет документы (их копии), иную информацию, касающуюся деятельности и имущества плательщика (иного обязанного лица);
    • получать от других государственных органов, организаций и физических лиц на безвозмездной основе необходимые для выполнения возложенных на налоговые органы обязанностей информацию и документы, в том числе заключения соответствующих специалистов, экспертов;
    • получать сведения из информационных систем, содержащих персональные данные, и иметь доступ, в том числе удаленный, к информационным системам, содержащим такие данные, по письменному запросу или на основании соглашения о представлении персональных данных, представлять государственным органам и организациям указанные данные в целях погашения задолженности по пеням, административным взысканиям в соответствии с законодательными актами;

     взыскивать  в установленном порядке:

    • неуплаченные (не полностью уплаченные) суммы налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
    • денежные средства, полученные от реализации имущества, обращенного в доход государства или взыскание на которое обращено в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней, а также подлежащие перечислению в бюджет за полученное для иного использования имущество, не внесенные в установленные сроки в доход республиканского и (или) местных бюджетов, а также возмещаемые в соответствии с законодательством юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обратившимися с ходатайством о полном или частичном освобождении от административного взыскания, не внесенные в установленные сроки в доход республиканского бюджета;
    • возмещенные расходы по хранению, в том числе транспортные расходы по доставке имущества, на которое обращено взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней, к месту хранения, и другие расходы, связанные с организацией его реализации и реализацией или иным использованием, в том числе в случае возврата такого имущества собственнику, иные расходы в случаях, предусмотренных законодательными актами;
    • проводить мероприятия по выявлению имущества плательщика (иного обязанного лица), а также его дебиторов в порядке, установленном законодательными актами;
    • приостанавливать в случаях, установленных законодательными актами, операции плательщиков (иных обязанных лиц) по их счетам в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях;
    • вносить в компетентные органы предложения о временном ограничении права граждан на выезд из Республики Беларусь;
    • вносить представления (предложения) о ликвидации организаций и прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей, выносить лицензиату требование (предписание) об устранении выявленных нарушений и устанавливать срок их устранения, вносить представление в лицензирующий орган о приостановлении действия специального разрешения (лицензии) в случаях, установленных законодательными актами;
    • обращаться в установленном законодательством порядке в общие и хозяйственные суды с исками (заявлениями);
    • вызывать в налоговые органы плательщиков (иных обязанных лиц), их представителей, а также других лиц, имеющих документы и (или) информацию о деятельности плательщиков (иных обязанных лиц), в отношении которых проводится проверка;
    • в ходе проведения проверки проверять у плательщиков (иных обязанных лиц) и их представителей документы, удостоверяющие личность, и (или) документы, подтверждающие полномочия, в рамках вопросов, подлежащих проверке, требовать и получать от плательщиков (иных обязанных лиц), если иное не предусмотрено законодательными актами, необходимые для проверки документы (их копии), в том числе в электронном виде, иную информацию, касающуюся их деятельности и имущества, проверять наличные деньги в кассе и у подотчетных лиц, ценные бумаги и другое имущество, а также производить в порядке, установленном законодательными актами, личный досмотр плательщиков (иных обязанных лиц) и их представителей, досмотр находящихся при них вещей, документов, ценностей и транспортных средств;
    • доступа его должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение плательщика (иного обязанного лица) в порядке, установленном законодательными актами;
    • в ходе проведения проверки требовать от представителей плательщика (иного обязанного лица) проведения инвентаризации имущества плательщика (иного обязанного лица), проверять ее результаты, а также опечатывать кассы, помещения, места хранения документов и (или) имущества плательщика (иного обязанного лица);
    • проводить в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь, контрольные закупки товарно-материальных ценностей, контрольные оформления заказов на выполнение работ, оказание услуг для проверки соблюдения законодательства, в том числе установленного порядка приема наличных денежных средств, порядка осуществления валютных операций;
    • при проведении проверки использовать в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, технические средства, в том числе аппаратуру, осуществляющую звуко- и видеозапись, кино- и фотосъемку, ксерокопирование, устройства для сканирования документов, идентификаторы скрытых изображений, для контроля за соблюдением законодательства, сбора и фиксации доказательств, подтверждающих факты правонарушений;
    • на время проведения внеплановой тематической оперативной проверки приостанавливать (на срок не более 2 суток) розничную торговлю (оказание услуг, выполнение работ) плательщиков (иных обязанных лиц) для снятия остатков товара и проверки соблюдения порядка приема наличных денежных средств и осуществления валютных операций, порядка использования кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров;
    • изымать при проведении проверки (за исключением камеральной) в порядке, установленном законодательными актами, подлинники документов плательщика (иного обязанного лица) либо требовать представления выписок из них или копий;
    • изымать при проведении проверки (за исключением камеральной) в случаях и порядке, установленных законодательством, на срок, не превышающий срок проведения проверки, для направления на техническое освидетельствование кассовые суммирующие аппараты, специальные компьютерные системы, билетопечатающие машины, таксометры;
    • в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, производить арест и (или) изъятие вещей и товарно-материальных ценностей плательщика (иного обязанного лица), которые являются предметами нарушения налогового и иного законодательства, а также орудиями и средствами совершения нарушения законодательства;
    • в целях налогового контроля в порядке, определяемом законодательством, создавать налоговые посты, обеспечивая нахождение должностных лиц налоговых органов на территории и (или) в помещениях плательщика (иного обязанного лица);
    • осуществлять деятельность по технической защите информации, в том числе криптографическими методами, включая применение электронной цифровой подписи, в части удостоверения формы внешнего представления электронного документа на бумажном носителе, представляемого в налоговый орган либо налоговым органом, а также в части оказания услуг по распространению открытых ключей проверки подписи;
    • разрабатывать проекты постановлений и принимать на основании и во исполнение нормативных правовых актов большей юридической силы постановления, регулирующие общественные отношения в сфере исполнительно-распорядительной деятельности, согласно приложению 2;
    • отменять несоответствующие законодательству решения инспекций МНС;
    • принимать в соответствии с законодательством решения о создании инспекций МНС в количестве согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также реорганизовывать и ликвидировать их;
    • принимать в соответствии с законодательством решения о создании (реорганизации, ликвидации) государственных организаций, подчиненных МНС;
    • осуществлять в установленном порядке управление имуществом, переданным ему в оперативное управление;
    • осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством [8].

     МНС возглавляет Министр, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности Президентом Республики Беларусь.

     Министр имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

     Министр по налогам и сборам в настоящее  время: Полуян Владимир Николаевич.

     В обязанности Министра по налогам  и сборам входит:

    • Руководство деятельностью государственных налоговых органов Республики Беларусь.
    • Вопросы межгосударственных отношений в области налоговой политики, взаимодействия с Национальным собранием Республики Беларусь, Администрацией Президента Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Комитетом государственного контроля, правоохранительными органами, другими республиканскими органами государственного управления, общее руководство идеологической работой.
    • Вопросы кадровой политики, финансирования налоговых органов, исполнительской дисциплины, приема и увольнения работников центрального аппарата и начальников инспекций МНС, организации информационно-разъяснительной работы в системе налоговых органов, обеспечения режима секретности, реализации мероприятий по сохранению государственных секретов.
 

 Для коллективного  обсуждения наиболее важных вопросов, выработки решений по ним в  МНС образуется коллегия в составе  Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных  подразделений центрального аппарата МНС, представителей общественных объединений МНС и других работников налоговых органов.

     Численность и персональный состав коллегии утверждаются Советом Министров Республики Беларусь.

     Решения коллегии обязательны для исполнения всеми инспекциями МНС, их структурными подразделениями и проводятся в жизнь постановлениями МНС либо приказами Министра. При этом нормативные правовые акты МНС, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан или носящие межведомственный характер, принимаются МНС коллегиально в форме постановлений, которые подписываются Министром.

     В случае разногласий между Министром  и членами коллегии, возникших  при принятии решений, Министр проводит в жизнь свои решения, докладывая о них Совету Министров Республики Беларусь, а члены коллегии могут сообщить свое мнение в Совет Министров Республики Беларусь.

Информация о работе Организация налгового контроля в РБ