Финансовый маркетинг и приемы финансового менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 13:55, лекция

Описание работы

Маркетинг надо рассматривать как интегральную функцию менеджмента. В научной литературе общепринятого определения маркетинга не существует. В зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, как философия бизнеса, как система управления сбытом, как научная дисциплина о закономерностях рынка, как стратегия принятия управленческого решения, как функция менеджмента.
Многообразие трактовок маркетинга связано со множеством задач, которые он решает в различных сферах деятельности.

Содержание

1. Сущность и содержание финансового маркетинга
2. Функции финансового маркетинга
3. Содержание приемов финансового менеджмента
4. Система и формы расчетов, кредитование
5. Формы привлечения кредитных ресурсов
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И КАПИТАЛ
1. Сущность и состав финансовых ресурсов и капитала
2. Источники финансовых ресурсов
3. Инвестирование капитала и его виды
4. Дисконтирование капитала и дохода
5. Ценные бумаги
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1. Финансы в рыночной экономике
2. Сущность финансового менеджмента
3. Финансовый механизм и его структура

Работа содержит 1 файл

Корпоративные финансы теоретические основы.doc

— 236.00 Кб (Скачать)

    Правовое  обеспечение функционирования финансового механизма включает законодательные акты, постановления, приказы, циркулярные письма и другие правовые документы органов управления.

    Нормативное обеспечение функционирования финансового механизма образуют инструкции, нормативы, нормы, тарифные ставки, методические указания и разъяснения и т. п.

    Информационное  обеспечение функционирования финансового механизма состоит из разного рода и вида экономической, коммерческой, финансовой и прочей информации. К финансовой информации относится осведомление о финансовой устойчивости и платежеспособности своих партнеров и конкурентов, о ценах, курсах, дивидендах, процентах на товарном, фондовом и валютном рынках и т. п.; сообщение о положении дел на биржевом, внебиржевом рынках, о финансовой и коммерческой деятельности любых достойных внимания хозяйствующих субъектах; различные другие сведения. Тот, кто владеет информацией, владеет и финансовым рынком. Информация (например, сведения о поставщиках, о покупателях и др.) может являться одним из видов интеллектуальной собственности (ноу-хау) и вноситься в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества или товарищества.

Информация о работе Финансовый маркетинг и приемы финансового менеджмента