Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание работы

Время, в которое мы живем - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни - это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Очень важны эти изменения в организации. Организация составляет основу мира менеджеров, которые формируют ее культуру.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. …………………………………..3
1. Формирование организационной культуры в международных компаниях…………………………………………………………………………………………………………..5
1.1.Организационная культура как один из компонентов
и условий существования организации…………………………………………………………….5
1.2 Компоненты организационной культуры ………………………………………………….8
1.3 Важные проблемы при формировании организационной культуры…… 12
2. Становление организационной культуры в международных компаниях…15
2.1 Поддержание организационной культуры ………………………………................15
2.2 Изменение культуры организации……………………………………………………………20
2.3 Национальное в организационной культуре…………………………………………….22
2.3.1 Системный подход………………………………………………………………………………….23
2.3.2 Модель Хофстида……………………………………………………………………………………24
2.3.3 Модель Лэйна и Дистефано…………………………………………………………………….27
2.3.4 Модель Оучи…………………………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………………………………………31
Список литературы……………

Работа содержит 1 файл

Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях.doc

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях