Венчурный капитал

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:47, контрольная работа

Описание работы

Несмотря на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все же можно найти свободную нишу для заработка. Предлагаем Вашему вниманию проект компании «Пробник», нацеленный на ориентанцию правильного выбора косметического средства у современного покупателя в многогранном мире косметики.

Жесткая конкуренция на перенасыщенном рынке косметики вынуждает производителей как можно чаще выпускать новинки – до двух-трех десятков ежемесячно. Чтобы сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится тратить максимум времени при минимуме информации.

Работа содержит 1 файл

Работа по венчурному капиталу 2.doc

— 68.00 Кб (Скачать)


МИНОБРНАУКИ  РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Риихикоски Изабель Юрьевна

 

Контрольная работа по венчурному капиталу

студента 4-го курса очно-заочной формы обучения

специальности «Финансы и кредит»

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

________________ И. И. Родионов

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва  2012

 

 

Компания «Пробник» или косметика по подписке

 

              Несмотря на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все же можно найти свободную нишу для заработка. Предлагаем Вашему вниманию проект компании «Пробник», нацеленный на ориентанцию правильного выбора косметического средства у современного покупателя в многогранном мире косметики.

Жесткая конкуренция на перенасыщенном рынке косметики вынуждает производителей как можно чаще выпускать новинки – до двух-трех десятков ежемесячно. Чтобы сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится тратить максимум времени при минимуме информации. 

Ввиду этого предлагаем современному потребителю попробовать новинку перед покупкой. И в этом Вам поможет наша компания «Пробник», которая продает косметику по-подписке.

Ежемесячная подписка на косметические пробники обойдется покупателю всего в 350 рублей (минимальный набор), за эти деньги покупатель получает красивую упакованную бьюти-коробочку с пятью новыми косметическими средствами в мини-версии.

Помимо ежемесячной подписки, компания «Пробник» предлагает своим клиентам через собственный  интернет сайт (пробник.ру) выбрать пробники тех косметических средств, которые не являются новинками, но попробовать хочется.

Концепция «пробники за деньги» позволяет косметическим компаниям окупить свои затраты на производство бесплатной продукции и будет эффективна как дополнитетельная реклама для увеличении продаж. Потому сотрудничество с косметическими компаниями осуществляется на взаимовыгодных условиях.

Расчеты показывают что при старте проекта с количеством подписчиков в 500 человек, проект меньше чем через полгода начнет приносит доход за счет увеличения потока клиентов и постоянной подписки.

 

Целевая аудитория компании «Пробник»  в первую очередь это женщины, которые не имеют достаточного количества времени по различным причинам(работа, учеба, семья) и не хотят тратить баснословные деньги на то чего не знают и не пробовали.  В дальнейшем компания планирует организовать  подписку на пробники из мужской косметики.

 

 

Каждая подписка включает в себя: упаковку для пробников, брошюру с информацией о присланных косметических средствах, рекламные брошюры от косметических компаний с ожидаемыми новинками.

 

Количество, шт

Цена, рублей

5

350

6

400

7

450

8

490

9

510

10

550

 

1. Расчет затрат:

 

Вид затрат/Срок

Месяц

тыс. руб.

6 месяцев

тыс. руб.

1 год

тыс. руб.

2 год

тыс. руб.

3 год тыс. руб

Итого

тыс. руб.

Оплата труда

100

650

1 350

2 900

4 300

8 550

Материалы

70

450

1 000

2 150

3 700

6 850

Оборудование для упаковывания

250

250

250

250

500

1 000

Аренда склада и офиса

80

450

950

2 000

3 100

6 050

Реклама

120

800

1 600

3 500

5 300

10 400

Коммунальные услуги

30

190

400

850

1 450

2 700

ИТОГО:

880

2 790

5 550

11 650

18 350

35 550


 

              При расчете учитывалось, что цены на материалы и оборудование увеличиваются примерно на 10-15 %, увеличивается штат сотрудников на 2-3 чел., растет аренда 15-20 %

 

2. Расчет доходов:

 

Источник дохода/Срок

Месяц

тыс. руб.

6

месяцев

тыс. руб.

1 год

тыс. руб.

2 год

тыс. руб.

3 год тыс. руб

Итого

тыс. руб.

Подписка, руб

 

183

2 692 

6 836

12 350

19 450

38 636

Количество подписчиков

525

7 512

19 532

35 157

55 470

110 159


При расчете за основу бралась стандартная комплектация продаваемой продукции. Учитывалось, что ежемесячно клиентская база за счет активной рекламы увеличивается в среднем на 30 % от общего количества подписчиков месяц.

 

Для начала работы предприятия необходимо инвестировать 5 600 000 рублей.

 

Рассчитаем  показатели  эффективности инвестирования в данный проект:

 

1.      Внутренняя норма доходности.

Размер инвестиций 5 600 млн. руб.

Доходы от инвестиций:

      в первый год составляют 5 550 млн. руб.

      во второй год  составляют 11 650 млн. руб.

      в третий год составляют 18 350 млн. руб.

При эффективной  барьерной ставке 9,2% 

 

Посчитаем  чистую приведенную стоимость при барьерной ставке равной 10%

 

PV1 = 5 550 / (1+0.1)1   =  5 000 млн. руб.

PV2 = 11 650 / (1+0.1)2   =  9 628, 1 млн. руб.

PV3 = 18 350 / (1+0.1)3   =  13 794, 1 млн. руб.

 

NPV = (5 000+ 9 628, 1+13 794, 1) – 5 600  =  22 822, 2 руб.

 

Посчитаем  чистую приведенную стоимость при барьерной ставке равной 15%

 

PV1 = 5 550 / (1+0.15)1   =  4 782, 6 млн. руб.

PV2 = 11 650 / (1+0.15)2   =  8 809, 1 млн. руб.

PV3 = 18 350 / (1+0.15)3   =  12 233, 3 млн. руб.

 

NPV = (4 782, 6+ 8 809,1+12 233, 3) – 5 600  =  20 324, 7 руб.

 

IRR =  10+ (15- 10) * 22 822, 2 / (22 822, 2 – 20 324, 7) =  56%

 

 

Внутренний коэффициент окупаемости равен 56%, превышает 9,2 % следовательно, проект будет прибыльным и стоит инвестировать.

 

2.      Рассчитаем окупаемость инвестиций через год

ROI= 5 550/5 600 = 0, 99

Полученный коэффициент показывает рентабельность проекта, потому проект может быть осуществлен.

3.      Рассчитаем рентабельность инвестированного капитала

1 286 * (1-0,2)/5 600 *100% = 18,3%

Все показатели отдачи капитала показывают положительный результат, исходя из этого инвестирование в проект компании «Пробник» будет прибыльным вложением денежным средств.



Информация о работе Венчурный капитал