Планирование учебного процесса по иностранным языкам

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 19:31, доклад

Описание работы

Планирование — это одно из важнейших условий успешной, целенаправленной деятельности учащихся и обучающей деятельности учителя. Планирование предусматривает последовательное распределение во времени и усвоение учебного материала с учетом основных закономерностей — психологических, дидактических и ме¬тодических, закономерностей формирования и преемст¬венности развития соответствующих навыков и умений. Планирование охватывает все виды обучающей деятель¬ности по иностранному языку.

Работа содержит 1 файл

mvim..docx

— 11.59 Кб (Скачать)

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    Планирование  — это одно из важнейших условий  успешной, целенаправленной деятельности учащихся и обучающей деятельности учителя. Планирование предусматривает последовательное распределение во времени и усвоение учебного материала с учетом основных закономерностей — психологических, дидактических и методических, закономерностей формирования и преемственности развития соответствующих навыков и умений. Планирование охватывает все виды обучающей деятельности по иностранному языку.

    Для планирования учебного процесса по иностранному языку очень важно: 1. Знание учителем целей обучения и требований к практическому владению навыками и умениями по каждому классу для данного типа школы. 2. Знание методической концепции автора учебно-методического  комплекта.   3.  Знание  компонентов учебно-методического комплекта для каждого класса. 4. Знание условий обучения; возрастных, психологических особенностей школьников, знание основных этапов формирования речевых навыков и умений.  5. Знание основных требований, предъявляемых  к  современному уроку иностранного языка. 6. Учет уровня владения иностранным языком учащимися данного класса, их отношение к иностранному языку, общий уровень их развития. Планы, которые приводятся в книге для учителя, рассчитаны на идеальный вариант изучения материала. Учитель-мастер не может слепо следовать этим планам. Учитель-мастер должен учитывать особенности класса, условия обучения, отношение учеников к предмету «иностранный язык».  

    Источник: Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.  пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008.

Информация о работе Планирование учебного процесса по иностранным языкам