База данных «Техно Импорт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

База данных – совокупность данных, предназначенных для машин обработки и хранения, которые могут использоваться одним или несколькими пользователями. В зависимости от моделей БД могут быть иерархическими, сетевыми и реляционными. СУБД связано такое понятие как СУБД.

Содержание

Введение
Цель работы
Структура базы данных
Таблицы
Схема данных
Схема данных
ЗАПРОСЫ
Отчеты
Вывод по проделанной работе
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет к курсовой работе Техно Импорт.doc

— 2.08 Мб (Скачать)


Отчеты

Отчеты – это информация, оформленная в соответствии с необходимыми спецификациями. Они являются особой формой представления данных. Отчет позволяет использовать и распространять полученную информацию из БД, выводить ее на печать. При оформлении отчетов можно использовать различные элементы управления (графики, диаграммы, рисунки, фон т.д.) Отчеты являются эффективным средством для распечатки информации регулярного использования. Создавать отчеты можно, используя мастер или конструктор. Автоотчет позволяет быстро создавать более простые отчеты. Он бывает двух видов: в столбец и ленточный. Ленточный отчет размещает записи в отдельную строку, а поля в отдельные столбцы. Его удобно применять при большом числе записей и малом количестве полей. Отчет в столбец удобен в том случае, когда мало записей и много полей. Когда необходимо создавать сложные, многоуровневые отчеты, нельзя использовать автоотчет. В данном случае чаще всего применяется мастер. В отчетах также можно создавать поля с итоговыми вычислениями. При этом могут использоваться различные функции и построитель выражений. Как правило, для формирования отчета создают запрос, в котором собирают данные из разных таблиц, с включением вычисляемых полей, группировкой, условиями отбора. Далее по общим правилам MS Access, на базе такого запроса проектирует отчет.

В моей базе данных 5 отчетов, сделанных с помощью конструктора. Я представлю вам 2 вида запроса сделанных по: запросам и таблицам.

Отчёт «Новогодние скидки»

Этот отчёт показывает списки новогодних скидок на каждый товар. Он создан из запроса.


Отчет «Поставщик»

Этот отчёт выводит все сведения о поставщике, поставке, кол-ва поставки, дату поставки.

Кнопочная форма

Кнопочная форма используется для простоты навигации по базе данных и увеличения скорости работы с ней. Моя кнопочная форма состоит из 6 форм и 6 отчётов.

Для удобства перехода в эти формы созданы кнопки для перехода на другие кнопочные формы и для перехода непременно к работе с данными.

Эта кнопочная форма является главной и запускается автоматически.


Вывод по проделанной работе

В процессе создания своей базы данных я освоил большинство приемов работы с СУБД MS Access: научился создавать таблицы, запросы, формы и отчеты. Кроме того, я ознакомился с основными понятиями, используемыми при создании баз данных, узнал, что такое поля, строки, ключи, связи и т.п. Я испробовал много способов для создания БД в удобном применении для пользователя. В довершение ко всему при оформлении курсовой работы, я также освоил некоторые приемы работы с графическим процессором MS Word.


Список используемой литературы

1.      Основы работы с «СУБД ACCESS». В.В. Мокшина, Т.А. Безрутченко

2.      Задания для выполнения курсовых работ по дисциплине «Информатика»». В.В. Мокшина, Т.А. Безрутченко

3.      Лекции по информатике Тугариновой Е.В.

4.      Самоучитель по «CУБД ACCESS» А.Ю. Гончаров

- 17 -

 



Информация о работе База данных «Техно Импорт»