Функциональное обследование, составление маркетингового плана и разработка Web- сайта компании Магеллан

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Задачами данного курсового проекта являются:
функциональное обследование;
разработка маркетингового плана, применяя программно-методический комплекс.
проектирование и продвижение web-сайта предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
Часть 1. Функциональное обследование предприятия ……………………....5
Часть 2. Маркетинговый план ………………………………………………....9
Часть 3. Разработка и продвижение web-сайта предприятия……………….19
Заключение ………………………………………………………………..…..26
Список литературы ……

Работа содержит 1 файл

текст курсовой работы.docx

— 69.86 Кб (Скачать)

   Выбор структуры сайта в каждом конкретном Интернет – проекте зависит от ряда различных критериев: стратегии компании, цели реализации, модели бизнеса, финансовых возможностей и т.д. существенным является и уровень развития технологий, обеспечивающих разработку и поддержку web-сайта. Для многих компаний сайт в Интернете становиться своеобразной визитной карточкой. 

    Задачей данной главы курсового проекта является разработка сайта визитки предприятия и его дальнейшее продвижение. Этот тип сайта нашел широкое применение для предприятий и организаций, имеющих стабильный off-line-бизнес, и имеющих в сети Интернет широкую целевую аудиторию. Сайт-визитка состоит из нескольких страниц и содержит данные о фирме, наиболее востребованные клиентами: новости, адрес, информацию о фирме, контактные телефоны, e-mail и пр. Данный тип сайта является эффективным средством для продвижения торговой марки (брендинг), распространения информации о компании, повышения узнаваемости и имиджа. 
 

Обоснование необходимости разработки для предприятия  сайта визитки 

  • Интернет  помогает устанавливать новые и поддерживать старые связи на рынке. Как информационная среда Интернет оптимизирует процесс деловой переписки, а сам факт существования у компании виртуального ресурса упрощает общение, позволяя избежать стандартных процедур ознакомления с ее деятельностью.
  • Интернет является действенным инструментом распространения информации бизнесе и компании. Сайт предоставляет всем желающим документы, фото, аудио и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможности компании.
  • Интернет помогает производить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. Посредством сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов (FAQ).
  • Интернет помогает увеличить количество продаж и найти новых покупателей продуктов компании. 
  • Интернет помогает реализовать удаленную демонстрацию товара, то есть организовать и расширить активность компании в направлении продвижения продаж.
  • Интернет становится инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров. Глобальная сеть позволяет не только передавать информацию, но инициировать живое общение на сайте.
  • Интернет помогает обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерывов на обед и сон. И поэтому компания не может потерять клиента, которому потребуются услуги или информация о бизнесе в три часа ночи.
  • Интернет помогает реализовывать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира.  Сайт позволяет  не только давать информацию клиентам, но и проводить маркетинговые исследования. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений которые помогут скорректировать работу  и максимально приблизить ее результаты к запросам целевых аудиторий.
  • Интернет поможет взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    В современных условиях управление является фактором успеха деятельности предприятия, поскольку, чем лучше управление, тем выше вероятность успеха. Ведь от управления зависят реальность предвидения результата, четкость и согласованность работы людей и в какой мере отдельный участник совместного труда заинтересован в общем результате. Для понятия процесса управления я воспользовалась методологией функционального моделирования (IDEF0), что помогло описать систему функционирования туристического агентства «Магеллан».

    Из  проведенной работы можно сделать  вывод об успешной деятельности  компании на рынке города Красноярска.

    Был проведен анализ конкурентоспособности компании на рынке по предоставлению туристических услуг жителям Красноярска. Благодаря SWOT анализу можно сделать вывод о том, что компания стабильно развивается на данном сегменте рынка и занимает лидирующие позиции.

    А так же были рассмотрены пути по повышению узнаваемости компании в городе Красноярске, начиная от размещения рекламных баннеров по всему городу, размещения статей в журналах и газетах, до разработки Web-сайта для компании. Для того чтобы клиенты компании могли в любое время дня и ночи узнать всю необходимую первичную информацию о предоставляемых услугах.

     
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. КГУ, экономический факультет. Красноярск 2008 г.
  2. Методические указания для курсового проектирования по дисциплине “Информационные системы маркетинга”. КрасГАУ, 2006 г.
  3. Основы маркетинга. Сара Уайт. Изд. Астрель, Москва, 2009 г.

Информация о работе Функциональное обследование, составление маркетингового плана и разработка Web- сайта компании Магеллан