Электронная коммерция и реклама в сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:17, реферат

Описание работы

Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции.
В связи с актуальностью данной темы, рассмотрим следующие вопросы: понятие электронной коммерции, реклама в сети интернет, разделение электронной коммерции на категории, преимущества и недостатки электронной коммерции, государственные меры по поддержки электронной коммерции.

Содержание

Введение 3
1. Электронная коммерция 4
2. Реклама в сети интернет 5
3. Разделение электронной коммерции на категории 7
4. Преимущества и недостатки электронной коммерции 9
5. Государственные меры по поддержке электронной коммерции 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Глоссарий 15

Работа содержит 1 файл

реферат по информатикегугл.docx

— 155.04 Кб (Скачать)
    1. Преимущества и недостатки электронной коммерции

Самым большим и наиболее важным преимуществом электронной  торговли является то, что она позволяет  заинтересованной компании или частному лицу достичь глобального рынка. Она обслуживает потребности  как национального, так и международного рынка. Ваш бизнес больше не ограничен  географическими границами.

С помощью электронной  коммерции даже малые предприятия  могут получить доступ к мировому рынку для продажи и покупки  товаров и услуг. При ведении  таким способом бизнеса также  отсутствуют временные ограничения, так как электронная торговля дает возможность выполнять операции 24 часа в сутки и даже в праздничные  и выходные дни, что в свою очередь  значительно увеличивает продажи  и прибыль. Электронная торговля также дает возможность клиентам выбрать более дешевые и качественные товары.

С помощью электронной  коммерции потребители могут  легко исследовать конкретный продукт, а иногда даже узнать изготовителя, приобретая его по более низкой цене, чем требуют за него оптовики. Покупки  онлайн, как правило, очень удобны и экономят время, по сравнению с  обычными магазинами. Кроме того, покупатели могут просматривать отзывы, размещенные  другими клиентами о приобретенной  продукции с конкретного сайта  электронной коммерции, что существенно  может помочь принять решение  относительно покупки. Для коммерческих фирм электронная торговля значительно сокращает расходы, связанные с маркетингом, обслуживанием клиентов, обработкой, хранением информации и управлением запасами. Это уменьшает количество времени, связанное с реорганизацией бизнес-процессов - настройкой продуктов для удовлетворения спроса частных клиентов, а также повышения производительности и оказания услуг клиенту.

Электронная торговля снижает  бремя инфраструктуры для ведения  бизнеса и, тем самым повышает объем средств, доступных для  инвестирования. Она также способствует эффективности обслуживания клиентов. С другой стороны, это позволяет  собирать и обрабатывать информацию, связанную с поведением покупателей, которые в свою очередь помогают разрабатывать и принимать эффективную  маркетинговую и рекламную стратегию.

Электронная торговля характеризуется  также некоторыми технологическими ограничениями, которым присуще  ограничивать число людей, пользующихся этой революционной системой. Одним  из существенных недостатков электронной  торговли является то, что интернет все еще не коснулся жизни большого числа людей, либо из-за недостатка знаний или доверия. Огромное количество людей все еще не использует интернет, для каких либо финансовых операций. Некоторые люди просто отказываются верить подлинности совершенно безличных  бизнес операций, как и в случае электронной коммерции. Многие люди опасаются требований о раскрытии  личной и частной информации из соображения  безопасности, а также множество, раз законность и достоверность  различных сайтов электронной коммерции  подвергались сомнению.

Еще одним ограничением электронной  торговли является то, что она не подходит для торговли скоропортящихся  товаров, таких как продукты питания. Такие товары люди предпочитают покупать обычным способом, чем используя  электронную коммерцию, относительно покупки продуктов питания. В  итоге, электронная торговля не подходит для подобных секторов бизнеса. В  случае электронной коммерции, срок, необходимый для доставки материальных продуктов, также может быть весьма значительным. Для приобретения желаемых продуктов может потребоваться  много телефонных звонков и электронная  почта, однако, возвратить продукт и  получить возмещение, может быть еще  более затруднительно, а также  на это потребуется немалое количество времени, чем при покупке, в том  случае, если вы не удовлетворены конкретным продуктом.

Таким образом, по оценке плюсов и минусов электронной торговли можно сказать, что преимуществом  электронной коммерции является потенциал, который перевешивает недостатки. Для решения технических вопросов, правильная стратегия и создание доверия системных клиентов, может  изменить нынешний сценарий, и помочь электронной коммерции адаптироваться к меняющимся потребностям мира.

 

    1. Государственные меры по поддержке электронной коммерции

 

В качестве государственных  мер, которые позволили бы малым  предприятиям лучше использовать сеть Интернет для ведения бизнеса, самими МП и ПБОЮЛ были отмечены (см. таблицу).

МП отметили следующие  желательные действия государства  для облегчения использования сети Интернет для бизнеса:

    • улучшение телекоммуникационной инфраструктуры;
    • обеспечение или улучшение доступа в Интернет;
    • обеспечение создания Интернет-страниц для малых и средних предприятий;
    • обеспечение или улучшение программ обучения ведения электронной коммерции.

ПБОЮЛ скорее затруднились назвать желательные действия государства  для облегчения использования сети Интернет для бизнеса. Легко можно  предположить, что на серьезную государственную  поддержку они не рассчитывают.

Структуры поддержки МП явно больше задумывались о государственной  поддержке электронной коммерции. Они отметили следующие желательные  действия государства:

  • улучшение телекоммуникационной инфраструктуры;
  • обеспечение или улучшение программ обучения ведению электронной коммерции;
  • обеспечение создания Интернет-страниц для малых и средних предприятий;
  • повышение осведомленности об электронной коммерции;
  • обеспечение или улучшение доступа в Интернет;
  • создание или улучшение государственных услуг в Интернет;
  • улучшение государственного использования электронной коммерции.

Легко можно предположить, что на серьезную государственную  поддержку они не рассчитывают. Надо отметить, что эти меры по стимулированию использованию предприятиями сети Интернет и электронной коммерции  разделяет и государство.

Заключение

Интернет уже давным-давно  превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе.

В данный момент времени, практически  каждый вид деятельности, тем или  иным образом, обязательно находит  свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных  площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию.

В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у  которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические  особенности, способные производить достойную конкуренцию с вне интернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост. Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции.

Одна из выигрышных сторон электронной коммерции - возможность  использовать индивидуальный маркетинг. В его основе лежит отказ от единого подхода, изменение товаров  и услуг в соответствие с личными  потребностями каждого покупателя. Такой индивидуальный подход также  называется маркетингом с обратной связью или массовой индивидуализацией. Это эффективный способ привлечь и удержать потребителя, победить в  конкурентной борьбе. Данные в Сети можно получать быстрее, чем в  реальном мире. Технологии Интернета  упрощают и автоматизируют этот процесс. Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.

Предпринимаются попытки  решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда  перспективы увеличения доли электронных  продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.

 

Список использованной литературы

 

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. Санкт-Петербург, 2009.
  2. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция:     Электронные платежные системы; Санкт-Петербург, 2007.
  3. Юрасов А.В. «Электронная коммерция» Москва, 2010.
  4. http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономика%20и%20финансы/Электронная%20коммерция/ (электронный журнал)
  5. Электронная коммерция: Учеб. Пособие Автор: Климченя Л. С Издательство: Высшая школа год : 2004(электронный учебник).

 

 
Глоссарий

1.Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

2.Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

3.Электронный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет.

4.Сетевое предприятие - это специфическая форма предприятия, система средств которого составлена путём пересечения сегментов автономных систем целей.

5.Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

6.Ма́рке́тинг— управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

7.Автоматизация продаж - это создание единого автоматизированного контура управления продажами, логистикой и закупками, в котором данные о продажах играют определяющую роль.

8.Электронный рынок — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

9.Информационные запросы – это запросы, которые пользователь спрашивает у поисковой системы при поиске конкретной информации без заботы о том, на каком сайте он найдет удовлетворяющий его запрос.

10.Сетевое предприятие - это специфическая форма предприятия, система средств которого составлена путём пересечения сегментов автономных систем целей.

11.Интернет-реклама охватывает все различные виды рекламы, рассчитанные на размещение в Интернете и работу с интернет-аудиторией.

12.Электронная почта - это обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet.

13.Бизнес-бизнес- Данная категория включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. К этой группе относятся электронные рынки и внутриорганизационные системы, в которых Интернет используется для организации взаимодействия между подразделениями одного предприятия.

14. Бизнес-потребитель-Основу этой категории составляет электронная розничная торговля. Эта система эффективна для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя.

15. Бизнес-администрация-Данная категория включает в себя взаимодействие бизнеса и администрации. Организаторами торгов в Системе являются государственные и муниципальные заказчики.

16. Потребитель-администрация-Данная категория включает в себя взаимодействие государственных структур и потребителей. Например: налоговая сфера. Одним из участников является частное лицо, а другим - правительственная структура.

17. Потребитель-потребитель-Основу этой категории составляет возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информации.

 


Информация о работе Электронная коммерция и реклама в сети интернет