Разработка рекламной продукции в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

Содержание

Введение 3

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. 6
Принципы построения Web сайтов 6
Определение целей создания Web сайтов 7
Разработка содержания Web сайтов. 8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов 12
Способы привлечения посетителей к Web сайту. 15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. 34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов 34
Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors» 40

Заключение 43

Список использованной литературы. 47

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА по разработке рекламного продукта.docx

— 108.50 Кб (Скачать)

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Факультет декоративно прикладного творчества 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

Предмет: Разработка и технологии

производства  рекламной продукции.

Тема: «Разработка рекламной продукции в сети Интернет» 
 

Выполнил:

Студент 3 курса

ФДПТ  группы 306 мр

Заболотников  М. В.

Проверил:

Декан ФДПТ

Чеботарёв А. М. 
 
 
 
 
 

Челябинск 2008 г.

 

Содержание 

Введение                                                                                                                  3

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей.                                                                      6

    1. Принципы построения Web сайтов                                                   6
    2. Определение целей создания Web сайтов                                        7
    3. Разработка содержания  Web сайтов.                                             8
    4. Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов           12
    5. Способы привлечения посетителей к Web сайту.                         15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет.                                                                                                      34

    1. Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов                              34
    2. Разработка и, комплексный метод оценки эффективности,     Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors»                                40

Заключение                                                                                                           43

Список  использованной литературы.                                                             47

 

Введение 

     Одно  из определений рекламы из современного учебника по маркетингу: «Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах  с помощью художественных, технических  и психологических приемов с  целью возникновения спроса и  осуществления продажи».1

     «Реклама  – двигатель торговли» – эта  фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более  широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей  о новых товарах, где применены  новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые  товары быстрее получают спрос, а  значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

     Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания  иметь собственное мнение и предубеждения  по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения  рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как  процесс организации сбыта, как  экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью  или как информационный процесс  и процесс убеждения в зависимости  от точки зрения.

     В наше время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла чудовищных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных  способов, существует не мало видов  рекламы. Я хочу рассмотреть подробнее  рекламу в Интернете. О том, что  такое Интернет, и что собой  представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами. Рынок рекламы в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами.

     Сегодня все большее число крупных, средних  и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт.

     Использование Интернет-технологий в бизнесе уже  стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже  давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие  новости телепрограмм, посвященных  бизнесу – как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в  золото, но то, что Интернет – новый, высокоэффективный инструмент для  ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний – лидеров показывает, что Интернет стал также необходим  в бизнесе, как телефон, факс или  персональный компьютер.

     На  сегодняшний день существует множество  проблем связанных рекламой в  Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов.

     Данная  проблема весьма актуальна, так как  раньше различные компании стремились только  создать свой  сайт в  Интернете. А сейчас в огромнейшей  конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта.

     В целом оценка эффективности рекламы  позволяет получить информацию о  целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия  оптимального воздействия рекламы  на потенциальных покупателей, принять  решение об изменении рекламных  стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

     Практическая  значимость моей работы заключается в написании рекомендаций по разработке эффективной рекламной деятельности компании в сети Интернет.

     Объектом  исследования курсовой работы является разработка рекламной продукции в сети Интернет, на примере компании « TooDoors » стальные двери.

     Предметом - эффективность рекламы в Интернете.

     Цель  курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

     Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:

    1. Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
    2. Рассмотреть способы привлечения посетителей  к Web сайту.
    3. Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
    4. Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

 

    Глава I. Общая характеристика создания  Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей 

     1.1 Принципы построения Web сайтов 

     В последнее время сеть Internet стала  одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными  маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Интернет настолько новые и необычные, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним  из аспектов сети Интернет требующим  маркетингового подхода, является разработка Web сайтов.

     Для изложения принципов построения Web-страниц (Web сайтов) важно рассмотреть следующие этапы их создания:

     1. Определение целей создания Web-страницы.

     2. Определение целевого сегмента  потребителей.

     3. Разработка содержания Web-страницы.

     4. Разработка дизайна Web-страницы.

     5. Оценка эффективности Web-страницы.

     Но  работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место  размещения Web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-страницы не только средствами Internet, но и другими способами.

     Рассмотрим  более подробно перечисленные этапы  создания Web-страниц. 

 

     1.2 Определение целей создания Web-страницы 

     Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается. Ими могут быть, например:

    • распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;
    • продажа товаров и услуг;
    • формирование благоприятного имиджа фирмы или продукции;
    • получение от потребителей оперативной информации о продукции фирмы, ее услугах, качестве обслуживания и др. 2

     Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

     Прежде  всего, нужно провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата.

     Далее нужно составить характеристики, которые описывают этот сегмент. Причем по мимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических  пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного  обеспечения потребителей в Internet (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и  т.д.). Знание характеристик потенциальных  потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

     Таким образом, на любом этапе создания Web-страницы, будь то разработка содержания или дизайна, необходимо принимать  во внимание характеристики целевого сегмента потребителей. 

     1.3 Разработка содержания Web-страницы 

     Пользователи  сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые  может получить фирма, если разместит  на ней нужную пользователям информацию.

     Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять следующим критериям:

     1. должна соответствовать целям  создания Web-страницы;

     2. должна учитывать особенности  целевого сегмента потребителей;

     3. должна быть в определенной  степени уникальной, чтобы привлечь  внимание посетителей. Тем более,  что в сети Internet существует множество  похожих Web-страниц, и конкуренция  между ними достаточно сильная; 

     4. должна быть оперативной. Для  поддержания интереса к Web-странице  ее необходимо постоянно обновлять  и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться  данные. Web-страницы, информация на  которых обновляется раз в  месяц, могут рассчитывать на  повторные посещения пользователей  только через несколько месяцев.  Если же новые сведения появляются  каждый день, то повторные визиты  будут происходить раз в несколько дней. Для того чтобы показать пользователям, что Web-страница обновляется, можно указать на ней дату ее создания и последнего обновления.

Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет