Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа
Цель  курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.
     Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей  к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».
Введение                                                                                                                  3
Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей.                                                                       6
Принципы построения Web сайтов                                                   6
Определение целей создания Web сайтов                                        7
Разработка содержания  Web сайтов.                                             8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов           12
Способы привлечения посетителей к Web сайту.                         15
Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет.                                                                                                      34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов                              34
 Разработка и, комплексный метод оценки эффективности,     Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors»                                40
Заключение                                                                                                            43
Список  использованной литературы.                                                              47