Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа
Цель  курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.
     Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей  к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».
Введение                                                                                                                  3
Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей.                                                                       6
Принципы построения Web сайтов                                                   6
Определение целей создания Web сайтов                                        7
Разработка содержания  Web сайтов.                                             8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов           12
Способы привлечения посетителей к Web сайту.                         15
Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет.                                                                                                      34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов                              34
 Разработка и, комплексный метод оценки эффективности,     Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors»                                40
Заключение                                                                                                            43
Список  использованной литературы.                                                              47
     Выбор 
каналов распространения 
Решения о бюджете: см. табл. 2
| Наименование | Стоимость | Требуется | Затраты | 
| Web-страница | 200$(регистрация)
   + 100$ (дизайн)  | 
  4 web-страницы | 1200$ | 
| Баннеры | 1000$
   (70 000 баннеров)  | 
  70 000
   Баннеров  | 
  1000$ | 
| Бесплатная рассылка | 100 000
   писем  | 
  0$ | 
     Таблица 
2 
Время проведения рекламной компании: Июнь - ноябрь 2008 года.
Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.
Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет. Организацию рекламной компании
было предложено произвести Internet рекламному агентству “Golden Gate” 20
 
     
Заключение 
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.
Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим”. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
     Интернет 
— глобальный виртуальный электронный 
рынок, не имеющий каких-либо территориальных 
или временных ограничений, позволяющий 
производить интерактивную 
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
Сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин.
На сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам.
О сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
     Исходя 
из этого, рекламная кампания, направленная 
на оповещение пользователей Интернет 
о Web-сервере может содержать 
В качестве связей с общественностью в Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.
Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернет и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
Возникают широкие возможности по продвижение торговой марки компании стимулирование сбыта.
     Интернет-реклама 
- новая технология целевой рекламы. 
Одной из важнейших движущих сил 
стремительного развития сети Интернет 
в мире стало признание 
     Большое 
количество пользователей Интернет 
дает возможность рекламировать 
и продавать различные товары 
различному кругу потребителей. Поэтому 
в настоящее время все больше 
фирм широко используют глобальную сеть 
Интернет для распространения своей 
продукции. В данной курсовой работе объединены 
теоретические знания о рекламе с опытом 
работы, приобретенным  в должности 
менеджера по рекламе в компании «TooDoors», 
доказана высокая эффективность рекламной 
компании в сети Интернет. Методы оценки 
экономической, психологической эффективности 
рекламной деятельности фирмы в Интернет 
и пути ее повышения могут быть использованы 
в практике работы любой фирмы, занимающейся 
розничной или оптовой торговлей. 
 
 
     
Список использованной 
литературы 
1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000. - 2с.
2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997 – 36с.
3. Ашманов 
И., Иванов.А Вывод сайта на 
экраны радаров. Журнал “
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с.
5. Климов 
Александр. Выше и выше: ключи к поисковым 
системам 
[Электронный ресурс]. - 
 www.webmasteram.ru/articles/
6. Музыкант 
В.Л. Теория и практика 
7. Никитенко 
Владимир. Как нам пристроить баннеры? 
[Электронный ресурс]. -  www.webmasteram.ru/articles/
8. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс].
www.design.a-2.ru/old/article.
9. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru
10. Оптимизация 
и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. 
-  www.exponet.ru/web/
11. Рублевская О.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с.
12. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
13. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
14. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П.
15.Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с.
16. Феррит. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с
17. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.
18. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2000
19. Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с.
20. Иван Севостьянов [ Электронный ресурс ]http://www.hostingcatalog.ru/
21. [ Электронный 
ресурс ]http://www.toprunet.com/
22. Лариса Шкредова – 2006г. [ Электронный ресурс ] www.promodo.com
23. [ Электронный ресурс ] http://yandex.ru/addurl.html
24.[ Электронный 
ресурс ]http://www.rambler.ru/doc/
25. [ Электронный 
ресурс ] http://www.google.ru/intl/ru/
26. Журнал Internet[ Электронный ресурс ] http://www.inter.net.ru
27. Дмитрий Антонов, Ирина Пономарева - [ Электронный ресурс ] www.toprunet.com
28. [ Электронный ресурс ]www.bonsay.ru
29. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru
30. [ Электронный ресурс ] www.hostingcatalog.ru
31. [ Электронный 
ресурс ]http://webnvrsk.narod.ru/
32. Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
33. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс ] – www.reklama.ru
Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет