Разработка рекламной продукции в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

Содержание

Введение 3

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. 6
Принципы построения Web сайтов 6
Определение целей создания Web сайтов 7
Разработка содержания Web сайтов. 8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов 12
Способы привлечения посетителей к Web сайту. 15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. 34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов 34
Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors» 40

Заключение 43

Список использованной литературы. 47

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА по разработке рекламного продукта.docx

— 108.50 Кб (Скачать)

www.kirovka.ru 

КПД сайта: 38%

Число потенциальных клиентов

В течение  последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: 

Ключевое  слово Кол-во запросов
1. Работа в Челябинске 649
2. Недвижимость в Челябинске 101
3. Вузы Челябинска 123

Позиции в поисковых системах

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске 13 27 далее 50
2. Недвижимость в Челябинске 6 4 22
3. Вузы Челябинска 41 далее 50 далее 50
 

Сколько ваших потенциальных клиентов находит  ваш сайт? 

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске Результаты  хорошие. 111 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Остальные 259 переходят на сайты конкурентов. Неплохо. 47 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 109 находят вашу продукцию на других сайтах. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.
2. Недвижимость в Челябинске Поздравляем!  
58 человек видят ссылку на ваш сайт.
Поздравляем!  
24 человек видят ссылку на ваш сайт.
Неплохо. 6 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 13 находят вашу продукцию на других сайтах.
3. Вузы Челябинска К сожалению, только 7 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 63 уходят к конкурентам. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов.

www.chelnews.ru

 

КПД сайта: 1%

Число потенциальных клиентов

В течение  последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: 

Ключевое  слово Кол-во запросов
1. Работа в Челябинске 649
2. Недвижимость в Челябинске 101
3. Вузы Челябинска 123

Позиции в поисковых системах

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске далее 50 46 далее 50
2. Недвижимость в Челябинске далее 50 49 далее 50
3. Вузы Челябинска далее 50 далее 50 далее 50
 

Сколько ваших потенциальных клиентов находит  ваш сайт? 

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, только 16 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 140 уходят к конкурентам. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.
2. Недвижимость в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов. К сожалению, только 2 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 22 уходят к конкурентам. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов.
3. Вузы Челябинска К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов.

www.uralpress.ru 

КПД сайта: 8%

Число потенциальных клиентов

В течение  последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: 

Ключевое  слово Кол-во запросов
1. работа в Челябинске 649
2. Недвижимость в Челябинске 101
3. вузы в Челябинске 123

Позиции в поисковых системах

Ключевое  слово
1. работа в Челябинске далее 50 далее 50 далее 50
2. Недвижимость в Челябинске далее 50 далее 50 далее 50
3. вузы в Челябинске 17 далее 50 18
 

Сколько ваших потенциальных клиентов находит  ваш сайт? 

Ключевое  слово
1. работа в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.
2. Недвижимость в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов.
3. вузы в Челябинске Результаты  хорошие. Но вузы в Челябинске никто  не искал. Нет данных, что  кто-то искал вузы в Челябинске Результаты  хорошие. Но вузы в Челябинске никто  не искал.
 

С помощью  данной программы Я проанализировал  и сравнил в Интернте КПД нескольких Челябинских сайтов. Из 5 сайтов:

1. www.74mail.ru КПД 17%

2. www.74.ru КПД 56%

3. www.kirovka.ru КПД 38%

4. www.chelnews.ru КПД 1%

5. www.uralpress.ru КПД 8%

     Самый высокий КПД составил 56% у сайта www.74.ru , а самый низкий у сайтов www.chelnews.ru и www.uralpress.ru. На мой взгляд нужно провести редизайн сайта в данной отрасли (« Работа в Челябинске», «Недвижимость Челябинска», «Вузы Челябинска»). Если конечно сайты интересует данная посещаемость по этим ключевым словам.

     Необходимость редизайна сайта может быть вызвана следующими условиями:

     1.Дизайн сайта «стареет».

     Моральное устаревание дизайна — это  объективный процесс. В этом мире стареет все. Купленный вчера BMW, сегодня — уже «вчерашний» BMW. То же самое происходит и с веб-сайтом. Жизненный цикл сайта, как правило, не превышает 4–5 лет. По истечении этого  срока требуется его полная переделка  или капитальный ремонт.

     Что, прежде всего, видит посетитель сайта? — Конечно, дизайн! Он еще не успел  сфокусировать взгляд на информации, еще не нажал ни на одну ссылку, но у него уже возник образ сайта. Обратите внимание на то, как выглядят сайты, дизайн которых не меняется на протяжении 5 последних лет. В Сети можно встретить массу подобных образцов. Сейчас даже работы лучших «гуру  от дизайна» середины — конца 90–х годов  смотрятся вяло и непривлекательно. Интернет развивается куда быстрее, чем, например, автомобилестроение, и  это требует от владельцев сайтов выполнения определенных правил.

     2. Реклама на сайте со временем «замыливается».

     Web сайт, как правило, содержит рекламную  информацию. И как у любого  рекламного носителя у него  есть свойство «приедаться». Когда  ресурс обладает высоким процентом  возврата клиентов, рекламные функции  сайта постепенно слабеют и  для стимуляции внимания клиентов  к тем или иным сервисам  сайта требуется редизайн.

     3. Изменяется маркетинговая или PR политика компании.

     Компании  часто меняют свою маркетинговую  или PR политику. Происходят слияния  и разделения, меняются логотипы, происходит смена или обновление фирменного стиля компаний и т.п. Все это  приводит к «устареванию» дизайна  сайтов компании.

     4. Требуется укрепление имиджа компании.

     Дизайн, зачастую, меняют просто потому, что  это модно. Наличие корпоративного сайта — это серьезный шаг  для поддержания корпоративной  репутации компании в целом. Сайт — это отличный инструмент PR. Мы все знаем, что к бизнесу часто относятся положительно не потому, что он отвечает всем требованиям клиентов, а потому, что люди считают, что он отвечает этим требованиям. 19 

     2.2. Процесс разработки рекламы в Интернете для компании «TooDoors» 

     Полное  наименование: компания «TooDoors» стальные двери.

     Сокращенное название: компания «TooDoors»

     Юридический и фактический адрес Центральный офис :Адрес: 456780, Челябинская обл. г.Озёрск, пр. Победы, д. 25. Тел.: (35130)7-60-90,2-09-34,2-07-04Сот. тел.: +7 9222 376655 +7 902 6003010

     Основная  хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение  7 лет в оптово розничной торговой отрасли. В настоящее время компания является крупным оптовым экспортёром железных дверей по Челябинской области. И завоевывает новые рынки в других областях России.

     Основными потребителями услуг компании «TooDoors» являются Простые жители России с средним и высоким уровнем достатка.

     Цели  рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди  международных компаний, попытка  завоевания европейских сегментов  рынка, приобретение клиентов за рубежом.

     Причины выбора Интернет рекламы: Международный  охват, реализация всех возможностей представления  информации о товаре:  графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная  реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме  или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и  очень эффективной при ее невысоких  стоимостях по сравнению с другими  видами рекламы. Все провайдеры  (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.

Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет