Разработка рекламной продукции в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

Содержание

Введение 3

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. 6
Принципы построения Web сайтов 6
Определение целей создания Web сайтов 7
Разработка содержания Web сайтов. 8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов 12
Способы привлечения посетителей к Web сайту. 15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. 34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов 34
Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors» 40

Заключение 43

Список использованной литературы. 47

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА по разработке рекламного продукта.docx

— 108.50 Кб (Скачать)

     Пойдем  с конца. Чтобы человек кликнул  на баннере, он должен заинтересоваться сайтом (у нас ведь правдивый баннер, а не обманка). Тогда для улучшения CTR нужно показывать баннеры тем  посетителям, которых МОЖЕТ заинтересовать сайт. Т.е. нужно примерно представлять, кому демонстрируется реклама. Другими  словами, необходимо как можно более  точно нарисовать портрет потенциального потребителя рекламы.

     Все это не ново, и тем же самым  занимаются ребята на телевидении, хотя они иногда и умудряются показать рекламу, рассчитанную на детей, часа в два ночи. Но Сеть открывает более широкие возможности, которыми нельзя не воспользоваться. [10]

     Как правило, баннер представляет собой  прямоугольное графическое изображение  в формате GIF или JPG. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет  гиперссылку на сервер рекламодателя. 4

     В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Также существует ограничение на размер баннера в  килобайтах,. так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее. Есть вариант заплатить держателям баннерообменных сетей и баннер Вашей компании будут бесплатно там крутить, а можно разместить на страницах своего сайта баннеры участников баннерообменной сети и Ваш баннер, в свою очередь, будет показан. Сначала о бесплатном баннерообмене в общем. Существует мнение, и мне не раз приходилось сталкиваться с ним в Сети, что бесплатный баннерообмен малоэффективен. Пожалуй, это просто неправильная формулировка. Эффективность обмена напрямую связана с качеством, т.е. с внешним видом созданного Вами баннера, и темой ресурса, на котором он будет показан. Само собой, что баннер, который зазывает Вас на сайт, посвященный бесплатному софту или заработку, будет почти бесполезной картинкой на странице кулинарной тематики. Почему почти? Да потому что все равно остается мизерный процент гурманов, которым после сохранения нового рецепта вдруг захотелось скачать свежую бесплатную программку.

     Бесплатный  баннерообмен не малоэффективен, а  просто он практически не способен на первых порах создать большой  приток посетителей на Ваш ресурс. Это не противоречие. Конечно, кнопка, а еще лучше ссылка в тексте дружественного Вам, средне посещаемого  ресурса обеспечат гораздо большее  количество посетителей на Ваш ресурс, чем баннер. Тем не менее, для первого заявления в Сети о появлении Вашего ресурса, не стоит пренебрегать услугами бесплатных баннерообменных сетей. Именно в этом качестве они достаточно эффективны и необходимы, и после завоевания Вами пусть небольшой, но постоянной аудитории посетителей, будут способствовать дальнейшему продвижению Вашего ресурса.

     Указанную цель нельзя путать с иной: получить за счет показов максимум новых ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Декларируется она или нет, но в основном именно к ней и стремятся, хотя выгодна она лишь при одном  условии. А именно: если контингент новых посетителей вас совершенно не интересует. При такой постановке цели большинство щелкнувших на баннере  уйдет с сайта сразу после  беглого взгляда на титульную  страницу. Если ваша цель - раскрутить сайт в рейтингах вроде Рамблера, то именно так и надо поступать, ведь счетчику посетителей безразлично, сколько времени человек проведет на сайте.[8]

     Самый большой, и, пожалуй, единственный стоящий  внимания минус условий бесплатного  обмена состоит в том, что количество показов Ваших баннеров напрямую зависит от количества посетителей  Вашего ресурса, то есть показов чужих, данных в обмен, баннеров на Вашем  сайте. Здесь и получается замкнутый  круг: чем больше Вы показали чужих  баннеров у себя на сайте, тем больше покажут Ваших, тем большая вероятность, что Ваш баннер заметят и нажмут. А как Вам набрать показы, если к Вам никто, кроме Вас пока не ходит? Тут ничего не поделаешь, и  если у Вас нет других, более  ощутимых, источников посетителей, первые показы Вам придется набирать самим, заходами и возвратами на свой ресурс (только не увлекайтесь).5

     По  принципу действия все бесплатные баннерообменные  сети схожи между собой. Основные отличия заключаются в форматах баннеров, с которыми они работают, комиссии за показы и требованиях к содержанию и внешнему виду баннера. Именно содержание баннера (тематика ресурса, ссылкой на который он является) и его вид являются основными критериями при просмотре баннера цензором баннерообменной сети.6

     Поисковые системы. В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и Ваш, уже большое количество.

     Если  просто зарегистрировать свой сайт, не проделав с ним соответственных операций заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется web-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization).7

     Сегодня неамериканские и неанглоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению  компьютеров и удешевлению доступа  к Интернету. Американская часть  всех пользователей сети, составляющая когда-то более 90%, сегодня составляет менее четверти, в то время как  количество неанглоязычных пользователей  Интернета неуклонно растет. Азиатско-Тихоокеанский  регион занимает первое место по масштабам  увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует  не менее стремительные темпы развития.

     На  сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (http://www.yandex.ru). Регистрация  проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течение 2–4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение web-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов. Яндекс любит документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.). Следует умеренно повторять ключевые слова. Ключевые слова можно писать в описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами.cgi,.php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно 2 недели.8

     Ключевые  слова в мета-тэгах и не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы. Однако мета-тэг , используется для  выдачи описания страницы в результатах  поиска. Это нужно учитывать при  его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение  посетить вас, или нет. Мета-тэги и  не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в тэге «title», заголовках (h1–h6), содержании страницы, «ALT»-тэгах.

     Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования (ВИЦ). Обычный Индекс Цитирования (тИЦ) используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние  на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ. Системы рейтинга, как и поисковые системы, — неплохие рекламные площадки, поскольку тоже позволяют размещать рекламу в тематических разделах, фокусируя ее показ на целевую аудиторию. [7]

     Следующая по популярности поисковая система  в Рунете — Рамблер (http://www.rambler.ru). По оценкам SpyLog Рамблер обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере реализована умная система, которая позволяет выдавать в  результатах поиска слова, которые  являются синонимами запроса. Еще одной  функцией этой умной системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и  по фразам, которые тесно связаны  с ними. Регистрация находится  по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. Вы не можете зарегистрировать сайт в  доменах.com,.net, или.org. Если все же содержание сайта из этих зон имеет отношение к русскоязычному Интернету, то нужно отослать письмо на search.support@rambler-co.ru с просьбой проиндексировать сайт. 9

     Рамблер (в отличие от других поисковиков) умеет извлекать гиперссылки  из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет  заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые  целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию  и зарегистрировать ее в поисковой  машине. Роботы Рамблера игнорируют мета-тэги. Комментарии в документе роботы Рамблера тоже не сканируют. Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги (в порядке значимости): «title», «h1»…"h4", "b", «strong», "u".

     Роботы  Рамблера также справляются с  конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов  составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной  величины.

     Следующая по популярности — поисковая машина Апорт (http://www.aport.ru/). Регистрация сайта  в Апорте производится со страницы http://www.aport.ru/addurl.asp. Эта страница доступна почти с любой страницы Апорта, например, с главной страницы Апорта. Добавлять в поисковую систему Апорт следует русскоязычные сайты, а также сайты имеющие непосредственное отношение к российскому Интернету. В случае отказа в автоматическом добавлении сайта можно обратиться с просьбой о добавлении сайта по addurl-nr@название.зона.

     С момента добавления сайта в Апорт  до момента его появления в  поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель.

     При просмотре содержимого сервера  для индексирования Апорт обязательно  проверяет файл ROBOTS.TXT. Так что  можно использовать его, чтобы ограничить ’деятельность’ Апорта на своем сервере. Апорт по умолчанию не индексирует  динамические документы, в адресах  которых встречается символ ’?’. Для документов HTML, кроме основного  текста документа индексируются  также: заголовок документа «TITLE», ключевые слова «KEYWORDS», описания страниц  «DESCRIPTION» и подписи к картинкам  «ALT». Кроме того, Апорт индексирует  как принадлежащие документу  гиперссылки, так и текст гиперссылок  на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так  и за его пределами.

     Апорт предлагает несколько вариантов  направленной рекламы http://www.aport.ru/adv, однако нет возможности купить более  высокое место для своего сайта  в результатах поиска.

     Ключевые  слова не имеют определяющего  значения при определении релевантности  документа. Но разумное использование  этого тэга рекомендуется. В отличие  от многих других поисковых систем, Апорт не применяет каких-либо специальных  санкций к сайтам, пытающимся обмануть поисковую систему с помощью  спама, однако добиться подобным способом желаемого результата не получится. Поэтому не стоит писать невидимые  тексты, вбивать сотни ключевых слов, не имеющих никакого отношения к  содержанию документа и т.д.

     Вот перечень основных критериев, которые  Апорт учитывает при сортировке сайтов: густота ключевых слов, расстояние между ключевыми словами в  тексте документа, место, где встречаются  поисковые слова (заголовок, описание, мета-тэг и т.п.). Внешний вид шрифта, которым набраны ключевые слова (размер, жирность, цвет), количество ссылок из Интернета на данный документ, использование ключевого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ. Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей.

     Конечно, нельзя оставить без внимания Google.ru. Несмотря на то, что Google все еще отстает от русских поисковых машин по количеству пользователей, он становится все более и более популярным. Некоторые опросы общественного мнения указывают на 3–9% поискового трафика в Рунете, но большинство аналитиков полагают, что его доля в поиске русских сайтов составляет не менее 10%. Google применяет общие правила индексирования к любому web-содержанию, независимо от того принадлежит ли доменное имя к Рунету или нет.

     Это является большим преимуществом  перед русскими конкурентами, которые  не так дружелюбны с web-сайтами с  доменным именем типа ’yoursite.com’, ’yoursite.org’, и т.д. и требуют от них подавать заявки на включение по электронной  почте. Однако, скорее всего Google не будет  иметь существенных претензий на лидерство в Рунете, пока не усовершенствует  свой алгоритм на основе морфологии русского языка. 10

     Мы  охарактеризовали далеко не все поисковики Рунета, а только самые главные  из них. Теперь рассмотрим популярные web-каталоги.

     Каталоги  — это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно  также как они находят их с  помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. В то время  как поисковые машины принимают  почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов, или другими словами, качественно оптимизирован. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).

Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет