Разработка рекламной продукции в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:
Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.
Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту.
Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.
Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

Содержание

Введение 3

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. 6
Принципы построения Web сайтов 6
Определение целей создания Web сайтов 7
Разработка содержания Web сайтов. 8
Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов 12
Способы привлечения посетителей к Web сайту. 15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. 34
Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов 34
Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors» 40

Заключение 43

Список использованной литературы. 47

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА по разработке рекламного продукта.docx

— 108.50 Кб (Скачать)
  • Платные ссылки (блоки ссылок) — это один из видов рекламы, который оказывает влияние не только на популяризацию сайта, имиджа компании, оказываемых ею услуг, но и придает сайту дополнительный вес в поисковых системах. Единственный недостаток этого метода — значительная стоимость. Цена ссылки варьируется в среднем от 20 до 1000 долларов, в зависимости от популярности ресурса, на котором ссылка будет размещена.
  • Регистрация в каталогах — самый популярный метод получения ссылок. Работа с любым ресурсом начинается с регистрации в базе каталогов, которой располагает любой оптимизатор. Далее будет рассмотрена методика поиска новых каталогов и проблема автоматической регистрации.
  • «Прямые» и не «прямые» ссылки. Некоторые каталоги, публикуя ссылку на ресурс, помещают ее в скрипт или используют параметры для переадресации. Такие ссылки именуют «непрямыми» и воздействия на ранжирование в выдаче поисковых систем они не оказывают. Роботы поисковых систем игнорируют скрипты и не способны распознать ссылку с параметрами. Польза такой ссылки состоит в притоке целевых посетителей за счет переходов, а значит, имеет смысл размещения «не прямой» ссылки только на ресурсе с высоким уровнем посещаемости. Каталоги, размещающие «прямые» ссылки — основное поле деятельности оптимизатора. Регистрация в подобных каталогах позволяет занять высокие позиции в выдаче поисковых систем по ключевым запросам, что непосредственно влияет на рост целевого трафика из поисковых систем.
  • Обмен с размещением текстовых или графических (банеры, кнопки) ссылок в специализированных каталогах ссылок. В этой области наиболее актуальными являются следующие вопросы:
  • использует ли компания подобный обмен (о чем может свидетельствовать наличие каталога ссылок на сайте)
  • типы сайтов, с которыми обмен может быть выгоден.

     Существуют  компании, которые категорически  отвергают идею размещения на сайте  каталога ссылок. В таком случае возможно предложение об обмене публикациями, сопровождающимися ссылкой на продвигаемый ресурс или сотрудничество каким  либо другим способом.

     Рассмотрим  типы сайтов с точки зрения выгоды обмена ссылками. Как показывает практика, более высокие результаты приносит использование метода «обмен ссылками»  с сайтами близкой или пересекающейся тематики.

     Возникает ряд вопросов:

  • Как поисковая система ранжирует сайты по тематике? Например, поисковая система Yandex использует для тематического ранжирования разделы своего каталога, а Google и ряд других поисковых систем ориентируются на каталог DMOZ.
  • Как определить тематику обмена до включения сайта в каталог?

     Во-первых, необходимо предложить обмен всем сайтам, состоящим в каталоге, в той  рубрике, куда вы планируете попасть.

     Во-вторых, продолжить обмен с сайтами, пока не включенными в каталог поисковой  системы, но имеющими такой потенциал. Например, для сайта компании, осуществляющей поставку строительных материалов, потенциальными партнерами для эффективного обмена ссылками будут ресурсы: поставщиков  строительных материалов другого назначения, оказывающих услуги по ремонту, дизайну  помещений и т.п. Для полиграфического ресурса — сайты рекламных  агентств, поставщиков расходных  материалов и оборудования для полиграфии. Обмен ссылками со «всеми подряд» не приносит результата, сопоставимого с трудовыми затратами на процедуру обмена.

     Какими  преимуществами обладает взаимный обмен  ссылками?

     1. Повышение весовых характеристик  сайта. Небольшой пример из  опыта: сайт широкой тематики  — база оптовых поставок строительных  материалов, электротехники, осуществляющая  доставку грузов до заказчика  железнодорожным и автомобильным  транспортом. В процессе работы  над сайтом обмен велся только  с ресурсами строительной и  электротехнической тематики и  сайтами по грузоперевозкам. В  результате, после размещения ресурса  в каталог Яндекса ТИЦ сайта  вырастает в 4 раза, он попадает  на 15 место на первой странице  своего тематического раздела,  что позволяет получать в среднем  по 15–20 целевых посетителей в  сутки.

     2. Возможно размещение ключевого словосочетания в качестве ссылки, в том случае, когда вебмастер позволяет размещать HTML код в описании.

     Возможен  прирост трафика за счет переходов  по ссылке.

     Много споров вызывает рассмотрение ТИЦ как  весового показателя. Является ли его  рост хорошей тенденцией и что  вообще это дает сайту?  
Я не стану спорить с теми, кто говорит, что рост ТИЦ не влияет на продвижение сайта — для их сайтов это вполне возможно. Однако наш опыт показывает, что несколько сайтов в Яндекс.Каталоге значительно выросли по позициям, благодаря росту ТИЦ. Это в свою очередь увеличило трафик целевых посетителей с каталога на сайт. Согласитесь, что 50 уникальных посетителей ежедневно на сайт строительной тематики из каталога Яндекса — это весьма неплохой результат. 17

 

      Глава II. Разработка, анализ и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет 

     2.1 Сравнение КПД Челябинских сайтов 

     Одним из косвенных методов оценки рекламы  сайта является  его популярность (видимость в первых строчках каталога в ответ на запрос по ключевым словам) и количество посетителей сайта в день.

     Эти два явления взаимосвязаны. Чем  больше на сайте посетителей, тем  выше он в рейтингах каталогов  и его лучше видят пользователи. И наоборот. Чем он выше в рейтинге, тем лучше его видят в первых строчках, тем больше посетителей  приходит на сайт с поисковиков. Разрывается  этот круг только при использовании  рекламы. Чем она  точнее нацелена на определенный сегмент и на целевого посетителя, размещена на ресурсе, который  можно точно запрограммировать  на точечные, но точные показы (например, ЯндексДирект), тем такая реклама  эффективней и тем больше придет потенциальных клиентов на сайт компании.

     Методика  расчета КПД сайта:

     В качестве точки отсчета числа  запросов поисковым системам использовали статистику поисковой системы Рамблер, которая предоставляет данные по количеству запросов. Поскольку известно, что Рамблером пользуются 25% пользователей, общее количество запросов в Российском Интернет определялось путем умножения  количества запросов Рамблеру на четыре. Количество запросов в Яндексе и  на Google рассчитывалось в соответствии с числом пользователей этих систем. Известно, что 50% пользователей Российского  Интернет пользуются поисковой системой Яндекс и 10% используют Google

     Место, на котором находится сайт в поисковых системах по определенным запросам определяется просто: мы обращаемся с соответствующими запросами поочередно к этим системам и смотрим, на каком месте выдается ваш сайт.

     Поскольку обычно считается (см. напр., www.rin.ru , www.rususa.com ), что:

     70% посетителей поисковых систем  не идут далее первой страницы  с результатами поиска.

     90% пользователей далее 3-й страницы не заглядывают большинство посетителей получают стандартную выдачу результатов по 10 сайтов на странице, то используя эти цифры, мы рассчитывали, какое количество потенциальных клиентов увидит ссылку на ваш сайт.

     Мы  согласны, что эти данные приблизительны. И есть запросы, по которым пользователь просматривает гораздо большее  количество страниц. Но общую картину  наш анализ дает.

     КПД сайта рассчитывается как отношение  числа запросов, в ответ на которые  ссылка на ваш сайт в результатах  выдачи поисковиков попадает в поле видимости потенциальных клиентов, к числу соответствующих запросов.18

     Сравнение КПД Челябинских сайтов. 

www.74mail.ru

КПД сайта: 17%

Число потенциальных клиентов

В течение  последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: 

Ключевое  слово Кол-во запросов
1. Работа в Челябинске 649
2. Недвижимость в Челябинске 101
3. Вузы Челябинска 123

Позиции в поисковых  системах

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске далее 50 36 далее 50
2. Недвижимость в Челябинске далее 50 22 4
3. Вузы Челябинска далее 50 26 10
 

Сколько ваших  потенциальных клиентов находит  ваш сайт? 

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. К сожалению, только 16 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 140 уходят к конкурентам. К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.
2. Недвижимость в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов. Неплохо. 7 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 17 находят вашу продукцию на других сайтах. Поздравляем!  
19 человек видят ссылку на ваш сайт.
3. Вузы Челябинска К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. Неплохо. 9 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 21 находят вашу продукцию на других сайтах. Поздравляем!  
23 человек видят ссылку на ваш сайт.
 

www.74.ru

КПД сайта: 56%

Число потенциальных клиентов

В течение  последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: 

Ключевое  слово Кол-во запросов
1. Работа в Челябинске 649
2. Недвижимость в Челябинске 101
3. Вузы Челябинска 123

Позиции в поисковых системах

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске 2 3 далее 50
2. Недвижимость в Челябинске далее 50 6 3
3. Вузы Челябинска далее 50 1 7
 

Сколько ваших  потенциальных клиентов находит  ваш сайт? 

Ключевое  слово
1. Работа в Челябинске Поздравляем!  
370 человек видят ссылку на ваш сайт.
Поздравляем!  
156 человек видят ссылку на ваш сайт.
К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.
2. Недвижимость в Челябинске К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов. Поздравляем!  
24 человек видят ссылку на ваш сайт.
Поздравляем!  
19 человек видят ссылку на ваш сайт.
3. Вузы Челябинска К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. Поздравляем!  
30 человек видят ссылку на ваш сайт.
Поздравляем!  
23 человек видят ссылку на ваш сайт.

Информация о работе Разработка рекламной продукции в сети Интернет