Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:52, лабораторная работа
Цель работы. Освоение электронной коммерции с использованием Интернет-магазина (кибершопа) и накопление навыков практической работы в международной компьютерной сети Internet.
    Пользуясь 
средствами поиска сети Интернет найти 
четыре электронных магазина, торгующих 
соответствующими товарами/услугами, 
и занести названия и web-адреса магазинов 
в табл.2.  
Таблица 2
Название товара/услуги
| № вар-та | Товарная группа | Название магазина | Web-адрес магазина | Название 
  товара/ услуги | 
После завершения процесса моделирования покупки занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы по каждому из четырех электронных магазинов.
Оцените товарный ассортимент магазина (наличие разделов и подразделов).
Сколько шагов, потребовалось для поиска необходимого товара (при использовании меню и поисковой системы)?
    Оцените 
полноту представленного 
Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.
Отметьте наличие/отсутствие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук) и их влияние на скорость загрузки web-страниц.
Проводилась ли (и на каком этапе) регистрация посетителя. Какие сведения потребовались?
Предлагались ли какие-либо дополнительные услуги при формировании Корзины (в т.ч. для повторных клиентов)?
Перечислить предлагаемые электронным магазином системы оплаты.
    Перечислить 
предлагаемые электронным магазином 
системы доставки. 
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9
    Предприятия 
электронной коммерции 
сектора B2B 
По номеру списка в журнале посещения студентов выбрать из табл. 1 соответствующий вид товаров/услуг.
Таблица 1
    Виды 
товаров/услуг электронной 
| Номер варианта | Товарный сектор | 
| 1 | Компьютеры и ИТ | 
| 2 | Лесопромышленность | 
| 3 | Медицина и здравоохранение | 
| 4 | Продукты питания | 
| 5 | Рынок металлов | 
| 6 | Связь и телекоммуникации | 
| 7 | Сельское хозяйство | 
| 8 | Строительство | 
| 9 | Топливно-энергетический комплекс | 
| 10 | Химическая промышленность | 
    Пользуясь 
поисковыми системами и Интернет-каталогами 
(Aport, Yandex, Rambler, Google и др.), а также информационно-справочным 
порталом http://www.business2business.
Таблица 2
Названия и web-адреса предприятий сектора В2В
| № вар-та | Товарный сектор | Название предприятия | Web-адрес предприятия | 
После просмотра каждого из найденных предприятий занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы.
Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.
Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.
Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.
На каком этапе проводится регистрация посетителя? Каковы требования для регистрации?
Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.)?
    Присутствует 
ли возможность участия в 
Имеется ли он-лайновая помощь?
Каковы источники дохода каждой из площадок?
    Проанализировать 
результаты п. 1-7  и сделать выводы 
об отличительных особенностях каждого 
из рассмотренных предприятий.