Электронная коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:52, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы. Освоение электронной коммерции с использованием Интернет-магазина (кибершопа) и накопление навыков практической работы в международной компьютерной сети Internet.

Работа содержит 1 файл

Блок 2.doc

— 95.50 Кб (Скачать)
 
 
 

    Пользуясь средствами поиска сети Интернет найти  четыре электронных магазина, торгующих  соответствующими товарами/услугами, и занести названия и web-адреса магазинов в табл.2.  

    Таблица 2

    Название  товара/услуги

    №  
вар-та
    Товарная  группа     Название  
магазина
    Web-адрес 

    магазина

    Название  товара/ 
услуги
                             
           
           
           
 
 

    После завершения процесса моделирования  покупки занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы по каждому  из четырех электронных магазинов.

    Оцените товарный ассортимент магазина (наличие разделов и подразделов).

    Сколько шагов, потребовалось для поиска необходимого товара (при использовании меню и поисковой системы)?

    Оцените полноту представленного текстового описания выбранного товара/услуги.

    Отметьте  достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.

    Отметьте  наличие/отсутствие графического и  мультимедийного описания товара (видео, звук) и их влияние на скорость загрузки web-страниц.

    Проводилась ли (и на каком этапе) регистрация  посетителя. Какие сведения потребовались?

    Предлагались ли какие-либо дополнительные услуги при формировании Корзины (в т.ч. для повторных клиентов)?

    Перечислить предлагаемые электронным магазином  системы оплаты.

    Перечислить предлагаемые электронным магазином  системы доставки. 

    ЛАБОРАТОРНАЯ  РАБОТА 9

    Предприятия электронной коммерции сектора B2B 

    По  номеру списка в журнале посещения  студентов выбрать из табл. 1 соответствующий  вид товаров/услуг.

    Таблица 1

    Виды  товаров/услуг электронной коммерции  сектора B2B

    Номер

    варианта

    Товарный  сектор
    1     Компьютеры  и ИТ
    2     Лесопромышленность
    3     Медицина  и здравоохранение
    4     Продукты  питания
    5     Рынок металлов
    6     Связь и телекоммуникации
    7     Сельское  хозяйство
    8     Строительство
    9     Топливно-энергетический комплекс
    10     Химическая  промышленность
 

    Пользуясь поисковыми системами и Интернет-каталогами (Aport, Yandex, Rambler, Google и др.), а также информационно-справочным порталом http://www.business2business.ru/ найти не менее 2 предприятий сектора B2B по выбранному сектору рынка и занести их названия и web-адреса в табл. 2

    Таблица 2

    Названия  и web-адреса предприятий сектора  В2В

    №  
вар-та
    Товарный 

    сектор

    Название  
предприятия
    Web-адрес 

    предприятия

                       
           

    После просмотра каждого из найденных  предприятий занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы.

    Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.

    Оцените возможности поисковой системы  по поиску товаров, услуг, организаций.

    Отметьте  достоинства и недостатки пользовательского  интерфейса.

    На  каком этапе проводится регистрация посетителя? Каковы требования для регистрации?

    Предлагаются  ли какие-либо дополнительные услуги для  клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.)?

    Присутствует  ли возможность участия в тендерах? Можно ли просмотреть существующие заявки на покупку, продажу, экспорт, импорт? Доступна ли информация о ценах?

    Имеется ли он-лайновая помощь?

    Каковы  источники дохода каждой из площадок?

    Проанализировать  результаты п. 1-7  и сделать выводы об отличительных особенностях каждого из рассмотренных предприятий. 

Информация о работе Электронная коммерция