Электронная коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:52, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы. Освоение электронной коммерции с использованием Интернет-магазина (кибершопа) и накопление навыков практической работы в международной компьютерной сети Internet.

Работа содержит 1 файл

Блок 2.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

    Лабораторная  работа 6

    ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

    Цель  работы. Освоение электронной коммерции с использованием Интернет-магазина (кибершопа) и накопление навыков практической работы в международной компьютерной сети Internet.

    Постановка  задачи. После окончания института вы поступили на работу в торговую фирму «Самсон». Руководство фирмы поручило вам заказать ряд товаров, необходимых для фирмы в Интернет-магазине «Формоза». Перечень нужных товаров указан в предложенном вам варианте задания (табл. 1).

    Порядок выполнения работы:

    Войдите в сеть Internet.

    Найдите место, отведенное для адреса, войдите  в него, наберите следующий адрес Web-страницы:

    http:/www.shop.formoza.ru/ и начните поиск. Время поиска зависит от быстродействия используемого канала связи.

    После завершения поиска на экране появится Web-страница магазина «Формоза». На второй Web-странице приведено меню для выбора вида работы. При обычной лабораторной работе выбирается первая строка <Вход в магазин>, если на вашем ВЦ используется система Java, а если нет, то приходится использовать электронную почту и выбирается последняя строка <Вход в магазин HTML>. При необходимости можно просмотреть разделы <Часто задаваемые вопросы и ответы>, в котором приведено 17 вопросов с ответами к ним, или <Техническое описание>, в котором можно более подробно ознакомиться с программным обеспечением, использованным при создании магазина.

    На  следующей странице приведено меню, содержащее 6 строк (кнопок), каждая из которых открывает одну из страниц, необходимых при оформлении заказа.

    На  странице <Просмотр дерева товаров> выберите нужную группу товаров.

    На  странице <Просмотр товаров> ознакомьтесь с предлагаемыми товарами и найдите нужный вам в соответствии с заданием.

    8. На странице <Информация о товаре> ознакомьтесь со всеми характеристиками выбранного товара и примите окончательное решение о покупке. Этот товар появится в корзине покупателя.

    9. Используя те же страницы, найдите  и выберите второй товар в  соответствии с заданием.

    10. На странице <Корзина покупателя> убедитесь, что оба товара выбраны правильно и соответствуют заданию.

    11. На странице <Оформление заказа> производятся все необходимые операции для оформления заказа. При этом набирают информацию в следующих строках: <Организация или Ф.И.О.>, <электронная почта>, <Телефон>, <Факс>, <Доставка> и <Дополнительные условия, когда с вами удобно связаться>. Заказ не оформлять.

    На  экране снизу появляется таблица <Вы заказали следующие товары>; в столбцах таблицы указаны наименование товара, его количество, цена в долларах за штуку и сумма заказа в рублях. Еще ниже — две иконки <Послать заказ> и <Просмотр товаров>. Если нет необходимости в повторном просмотре заказанных товаров, то следует послать заказ. По договоренности с представителем фирмы студентам разрешено оформлять заказы учебного характера без оплаты. Они не будут исполняться и регулярно удаляются из памяти компьютера

    12. На странице <Готовый заказ> приведена таблица <Вы купили следующие товары>, которая аналогична предыдущей. Вам следует окончательно проверить правильность выполненной работы и скопировать готовый заказ в свою папку.

    14.   Запишите условия оплаты в  свой файл

    15. Сдайте выполненную работу, показав  преподавателю ее результаты  в виде отчета.

    Таблица 1 Варианты заданий

    Номер варианта соответствует последней  цифре номера в журнале преподавателя.

    Номер варианта                   товар 1                                                    товар 2

Вариант 1              Компьютер минимальной стоимости          Программа «1C: бухгалтерия» Вариант 2              Компьютер максимальной стоимости          Программа «Инф о -бухгалтер» Вариант 3              Стол под компьютер                                      Программа «Турбо-бухгалтер» Вариант 4              Кресло офисное                                              Программа «Каскад»

Вариант 5              Шкаф для хранения документации            Программа «1C: предприятие» Вариант 6              Принтер минимальной стоимости                 Программа «1C: торговля» Вариант 7              Принтер максимальной стоимости               Программа «1C: склад»

Вариант 8               Сканер минимальной стоимости                   Программа «1C: кадры»

Вариант 9               Сканер максимальной стоимости                  Программа «Галактика»

Вариант 10            Плоттер максимальной стоимости                 Программа «Парус»

    
 
 
 

    Лабораторная  работа 7

    Использование Internet для продажи товаров и услуг

    1. Используя адреса: www.ab.ru/cmaster. www.ab/ru/siblink, www.saba.ru, www.neuron.alt.ru, www.ab.ru/altis, www.ab.ru/ailant. www.ab.ru/evrodoor. www.alien.ru/ssv, www.ab.ru/adagroup, www. ab.ru/almaksib, www.ab.ru/aprom, www.ab.ru/artes, www.ab.ru/avialine. заполните таблицу, с помощью которой можно определить виды Internet-магазинов (витрина- вид рекламного сервера, постоянно обновляющий информацию о товаре. Покупатель, посетив витрину должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Автоматический магазин -выписываются заказы, принимаются платежи, формируется заявка на доставку товаров покупателям). 

п/п

Название

фирмы

URL Направление деятельно-

сти (вид  предлагаемой

продукции)

Тип магазина
                       

    2. Используя адреса фирм: www.ab.ru/cmaster, www.ab/ru/siblink, www.neuron.alt.ru, заполните таблицу,  с помощью которой можно определить  ассортимент предлагаемой этими фирмами на рынке компьютерной техники, комплектующих и периферии (по вариантам). 

         Модель      Цена, у.е. (руб.)
 
     
 
     
    Сиблинк     Нейрон      К-Трейд      Эликом 
    1                              

    Варианты:

    1.Мониторы.

    2.Принтеры.

    3.Винчестеры

    4.Модемы.

    5.Процессоры.

    6.Сканеры.

    7.Звуковые колонки.

    8.Мыши

    9.Колонки

    10. Флеш-карты 
 

    ЛАБОРАТОРНАЯ  РАБОТА 8

    Анализ  Интернет магазинов

    Цель  работы.  Ознакомление с различными Интернет-магазинами, их сопоставление и анализ. Накопление навыков работы в международной компьютерной сети Интернет и в электронной коммерции.

    Постановка  задачи. После окончания вуза вы поступили на работу в торговую фирму «Не унывай». Руководство фирмы поручило вам найти адреса Интернет-магазинов, действующих в России, и отобрать среди них наиболее интересные для фирмы, используя «Навигатор по электронной коммерции», который был создан фирмой «Аркадия» (Санкт-Петербург), Вам поручено также сделать пробные закупки в этих магазинах в соответствии с заданием. Порядок выполнения работы:

    1.         Войдите в сеть Интернет.

    2. В адресной строке наберите: http//www.magazin.ru/

    3. После   завершения   поиска   появится   Web-страница,   на   которой   имеется   «Навигатор   по   электронной коммерции».

    В меню «Интернет-магазины России» выберите категорию магазинов, соответствующую  вашему заданию.

    Войдите в нее. На экране появится список Интернет-магазинов, продающих товары по выбранной категории, с перечнем   реализуемых   ими   товаров.   Просмотрите   список   магазинов   и   отберите  те   из   них.   Которые представляют для вас интерес. Обратите внимание на категорию «Информационные услуги».

    Выпишите  названия отобранных магазинов и  поочередно войдите в них. Каждый из них имеет свой адрес Web-страницы, которая автоматически появится в окне. Выпишите его. Найдите нужные страницы. Поиск или ввод некоторых из них может быть длительным.

    Ознакомьтесь  с продаваемыми товарами и оформите заказ в соответствие с заданием. Вид Web-страницы и набор кнопок в каждом магазине свой, но назначение кнопок примерно одинаковое.

    8. При оформлении заказа приходится отвечать еще на ряд вопросов. Некоторые из магазинов предлагают вопросы, ответы на которые используются в качестве статистических данных для анализа эффективности их деятельности.

    9. Оформленный заказ сохраните  в файл. Файл оформите в виде  пригодным для печати и последующей  сдачи руководству фирмы.

    Варианты  заданий 

№. Заказ 1 Заказ 2
1 Стеклянный  шкаф с замком узкий с зеркальной стенкой  Все книги из серии «Информационные технологии для инженеров»
2 Тележка с двумя полками Все книги по Excel
3 Компьютер для  офиса с тактовой частотой <1500 MHz Все книги по Visual Basic
4 Компьютер для  дома с тактовой частотой <1000 MHz Вес книги по Windows
5 Принтер лазерный ч/б формата А4 Все книги по Windows
6 Стол компьютерный двухтумбовый Все книги по Word 2000
7 Кресло руководителя с двумя подлокотниками Музыкальные CD-диски  В.Высоцкого
8 Комплект офисной  мебели для руководителя Обучающие CD-диски по всемирной истории
9 Книжный шкаф Обучающие CD-диски  по математике
10 Подставка под CD диски Обучающие CD-диски  по эстетике
11 Принтер лазерный цветной формата А4 Все книги по маркетингу
12 Принтер струйный ч/б формата А4 Все книги по охотоводству
13 Принтер струйный ч/б формата A3 Все книги по логистике 
14 Телевизор с  диагональю 51-53 дюйма  Все книги по франчайзингу
15 Органайзер  офисный  Музыкальные CD-диски: Классические произведения немецких композиторов XVII в.
16 Сервиз кофейный на 12 персон Шедевры Третьяковской  галереи на CD-дисках
17 Чайник электрический (2 литра) Музыкальные CD-диски (С.Бах Л.Бетховен)
18 Копировальный аппарат формата A3 Все книги по лизингу 
19 Часы наручные мужские противоударные Все книги по таможенному делу
20 Сапоги резиновые, размер 44 Все книги по рыбалке 
21 Микроволновая печь, объем 16 литров Все книги по восточной кулинарии 
22 Игрушка мягкая (звери) Книги для детей  от З до 5 лет
23 Стол обеденный (овальный), деревянный Все книги по сервировке
24 Бумага писчая формата А4 для копировальных автоматов Все книги по статистике
25 Принтер матричный формата A3 Обучающие CD-диски  по экономике 
26 Туфли женские, модельные, на высоком каблуке, р. 40 Музыкальные CD-диски (музыка XIII в).
27 Джемпер мужской, ч/ш, р. 56 Обучающие CD-диски  по Internet

Информация о работе Электронная коммерция