Создание электронной витрины по продаже печатной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 17:14, реферат

Описание работы

Основа витрины электронного магазина − каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами (по категориям товаров, по производителям), содержать полную информацию о характеристиках каждого товара и даже его изображение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. Цель создания 7
2.2. Особенности целевого сегмента 8
2.3. Описание наполнения 10
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА 13
3.1. Общая структура сайта 13
3.2. Навигация по сайту 14
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21

Работа содержит 1 файл

курсаччч.docx

— 573.81 Кб (Скачать)

Министерство  образования Республики Беларусь

Учреждение  образования

Белорусский Государственный Университет 

Информатики и Радиоэлектроники  

Кафедра экономики  
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по курсу 

«Интерактивный маркетинг и электронная коммерция»

На тему: «Создание электронной витрины по продаже печатной продукции» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:                                                                                 Проверила:

Студентка 4 курса                                                                      Бесчастная Е.В.

ИЭФ, 772201

Лисовская Д.А. 
 
 
 

Минск 2011

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5

2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7

2.1. Цель создания 7

2.2. Особенности целевого сегмента 8

2.3. Описание наполнения 10

3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА 13

3.1. Общая структура сайта 13

3.2. Навигация по сайту 14

4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21

 

ВВЕДЕНИЕ 

               «…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»1 

     Сегодня,  Интернет становится массовым (то есть, доступным огромному количеству людей), а веб-сайт является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Таким образом, тема данной курсовой работы, посвященная созданию электронной витрины по продаже печатной продукции, является весьма актуальной.

     В качестве объекта рассматриваться сам магазин. Предметом в данном случае выступит программная реализация Интернет-витрины, позволяющая осуществлять функции магазина.

     Интернет-магазин (англ.  online shop или e-shop) — это магазин, "витрина" которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет.

     Основа  витрины электронного магазина − каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами (по категориям товаров, по производителям), содержать полную информацию о характеристиках каждого товара и даже его изображение.

     Выбрав  понравившийся товар, пользователь помещает его в "корзину" или "тележку". "Корзина" представляет собой  некоторое приближение корзины  в реальном универсаме, т.е. список продуктов, которые оплачиваются и доставляются вместе, одним пакетом (что позволяет  снизить затраты на доставку). В  любой момент до окончательного оформления заказа покупатель может отредактировать содержимое корзины и количество товаров каждого вида.

     Следовательно, можно выделить ряд преимуществ для потребителя, которые выгодно отличают Интернет-магазина от традиционного  магазина, например, такие как для совершения покупки не надо никуда идти и тратить время на ожидание в очередях, просто и удобно оформить заказ, возможность узнать о достоинствах и недостатках потенциальной покупки у других Интернет-покупателей на различных форумах и еще множество других выгод от посещения электронного магазина.

     Для продавца же  электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя (в первую очередь за счет аренды торговых площадей, дорогостоящего торгового оборудования),  расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года, могут организовать дополнительные скидки и дисконтные программы благодаря учету и ведению базы данных покупателей, что является хорошим маркетинговым решение для привлечения новых клиентов. Все это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами.

     Однако  не стоит забывать о недостатках  такого магазина,  реализации  для Интернет-магазина  необходимо иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, также у некоторых покупателей присутствует, так называемый, «синдроме недоверия», поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.

     Тем не менее, удачно организованный Интернет-магазин  − это эффективный инструмент торговли, который  способен привлекать внимание огромной аудитории.

 

1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     Электронная витрина «The land book.by» написана по средствам языка HTML (язык гипертекстовой разметки) и JavaScript (языка управления сценариями), а также CSS (каскадной таблицы стилей).

     HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме.

     Для создания HTML документов использовался  текстовый редактор Блокнот.

     JavaScript — объектно-ориентированный скриптовый  язык программирования, который обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.

     Основная  идея JavaScript состоит в возможности  изменения значений атрибутов HTML-контейнеров  и свойств среды отображения  в процессе просмотра HTML-страницы пользователем. При этом перезагрузки страницы не происходит.

     На  практике это выражается в том, что  можно, например, изменить цвет фона страницы или интегрированную в документ картинку, открыть новое окно или  выдать предупреждение.

     CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы  стилей) — язык описания внешнего  вида документа, написанного с  использованием языка разметки.

     Преимущественно используется как средство оформления веб-страниц в формате HTML и XHTML. Таблицы стилей позволяют определить цвет и начертание текстового фрагмента, изменять эти параметры внутри текстового блока, выполнять выравнивание текстового блока относительно других блоков и компонентов страницы.

     Наличие подобных возможностей позволяет говорить о CSS как о средстве разделения логической структуры документа и формы  его представления. Логическая структура  документа определяется элементами HTML-разметки, в то время как форма  представления каждого из этих элементов  задается CSS-описателем элемента.

     При написание сайта использовались различные теоретические и практические руководства по использованию языков программирования  HTML, JavaScript и CSS, а также современные источники масс-медиа (интернет, журналы). Кроме того, использовалась информация с ряда Интернет – магазинов для наполнения каталога продукции изображениями товара и полным и кратким описанием его параметров.

 

      2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 

2.1. Цель создания 

     Интернет-Магазин  является мощным маркетинговым инструментом и, в связи с этим, для продвижения печатной продукции современных условиях конкуренции была создана электронная витрина «The land book.by».

     При создании данной интернет витрины был  поставлен ряд целей:

     Во-первых, получить прибыль от продажи товаров через сайт.

     Во-вторых, увеличить объем продаж и поиск новых покупателей. По той причине, что Интернет-сайта позволяет охватить большую целевую аудиторию, так как расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни. Также современный интернет сайт позволяет не только грамотно и всесторонне презентовать продукцию компании, но и мгновенно оплатить и заказать ее доставку.

     В-третьих, расширение рынков сбыта. Благодаря наличию услуги доставки в данном электронном магазине, становится возможным обслуживание клиентов по все периметру г. Минска. А также отправка печатных изданий по почте, позволяет охватить всю территорию  Республики Беларусь.

     В-четвертых, помощь компании в поддержании старых и установлении новых связей на рынке. В связи с тем, что информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

     Пятой целью является обеспеченье круглосуточного предоставления услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, компания не потеряет клиента, которому потребуются услуги или информация о нашем бизнесе в любое время суток.

     Шестая цель предусматривает проведение информационной и сервисной поддержки клиентов и партнеров. Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей наших товаров, но и формировать базу часто задаваемых вопросов.

     Седьмая цель включает дальнейшее совершенствование сайта, реализация  удаленной демонстрации товара для продвижения продаж (sales-promotion). На Интернет-витрине может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах, которые помимо общего описания в рамках ресурса будут содержать публикации рейтингов и аналитических отчетов, будет организованна консультация клиентов и партнеров.   
 

       

2.2. Особенности целевого сегмента 

     Целевая аудитория сайта (целевая посещаемость, целевые посетители сайта) — группа Интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; прямые потребители представляемой информации, а также услуг или товаров на конкретном сайте.

       Целевые посетители точно знают, в получении какой информации они заинтересованы, и какой именно товар или услугу желают приобрести. Таким образом, выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг).

     Однако  любая аудитория любого сайта, кроме целевой аудитории, имеет также побочную и случайную аудитории. Побочной является часть аудитории, которая заходит на сайт по «побочным» запросам. Случайная аудитория − это люди, попадающие на сайт по случайным поисковым запросам или ссылкам. Пользователь, пришедший на ваш сайт по такому случайному запросу, редко что-то просматривает.

     Для эффективного продвижения Интернет-проекта  важно иметь описание целевой  аудитории сайта.

     Данный  проект представляет собой Интернет-витрину  по продаже печатной продукции, при  создании которой учитывались различные  характеристики возможной целевой  аудитории. Таким образом, портрет клиента выглядит следующим образом: прежде всего, это человек, проживающий на территории Республики Беларусь, возраст, которого в среднем колеблется от 16 до 55. Предполагается, что возраст будет таким в связи с тем, что электронная витрина специализируется на продаже печатной продукции различной направленности: научной, детской, развлекательно и др.   Интернет-витрина будет интересна как для мужчин, так и для женщин, следователь по половому признаку разделение отсутствует. Данный факт учитывался при оформлении сайта, в частности, в подборе цветовой палитры. Например, считается, что мужчины предпочитают синий цвет красному, в то время как женщины наоборот – красный синему. В оформлении электронной витрины «The land book.by» присутствуют оба этих цвета.

Информация о работе Создание электронной витрины по продаже печатной продукции