Создание сайта для ОАО усмань табак

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:18, дипломная работа

Описание работы

Бурное развитие информационных технологий и совершенствование компьютерной техники привело к глобальной интеграции их во все сферы человеческой деятельности. Не является исключением и сфера торговли.

В настоящее время очень велико разнообразие товаров и услуг в Internet. Для того, что бы организовать рекламную компанию в Internet, фирме необходимо иметь Web-страницу, где потенциальные клиенты смогли бы ознакомиться с фирмой, и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (через форму обратной связи) интересующие их вопросы и т.д.

Цель данной работы является создание Web-сайта для компании ОАО «Усмань-табак». Необходимостью создания сайта ОАО «Усмань-табак» является, прежде всего, реклама продукции и услуг, которые предлагает данное предприятие. Интерактивная реклама – новый способ предложить товары и услуги потребителю. Интернет же являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания. За последние пять лет кол-во пользователей сети Internet в России выросло в десятки раз, и на сегодняшний момент достигло 571 миллионов человек.

Работа содержит 1 файл

Диплом усмань-табак.doc

— 1,008.00 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение

      Бурное  развитие информационных технологий и  совершенствование компьютерной техники привело к глобальной интеграции их во все сферы человеческой деятельности. Не является исключением и сфера торговли.

      В настоящее время очень велико разнообразие товаров и услуг  в Internet. Для того, что бы организовать рекламную компанию в Internet, фирме необходимо иметь Web-страницу, где потенциальные клиенты смогли бы ознакомиться с фирмой, и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (через форму обратной связи) интересующие их вопросы и т.д.

      Цель  данной работы является создание Web-сайта для компании ОАО «Усмань-табак». Необходимостью создания сайта ОАО «Усмань-табак» является, прежде всего, реклама продукции и услуг, которые предлагает данное предприятие. Интерактивная реклама – новый способ предложить товары и услуги потребителю. Интернет же являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания. За последние пять лет кол-во пользователей сети Internet в России выросло в десятки раз, и на сегодняшний момент достигло 571 миллионов человек. Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет являет собой область повышенного интереса для большинства фирм. Многие компании немало выиграли от использования Internet, получив весьма ощутимое преимущество в конкурентной борьбе. Именно поэтому создание Web-сайта ОАО «Усмань-табак» является выгодной необходимостью для дальнейшего развития предприятия.

      Создав  интернет-сайт компания может получить следующие возможности:

    • распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;
    • продажа товаров и услуг;
    • формирование благоприятного имиджа фирмы или продукции;
    • получение от потребителей оперативной информации о продукции фирмы, ее услугах, качестве обслуживания и т.д.

      Однако создав сайт на основе статических html страниц фирме предстоит столкнутся со следующими минусами:

    1. Невозможность оперативного обновления информации: для публикации информации сотрудник, владеющий информацией, должен привлечь дополнительного посредника в виде технических специалистов.
    2. Высокая стоимость поддержки: для обновления информации приходится оплачивать труд собственного или внешнего web-мастера.
    3. Отсутствие интерактивного взаимодействия с пользователем: пользователь не может воспользоваться такими сервисами как – поиск по сайту, форма обратной связи, опрос и т.д.
    4. Высокая стоимость дальнейших модификаций: для изменения внешнего вида сайта или удаления/добавления разделов(страниц) придется вносить изменения в html код на всех страницах сайта, что приводит к дополнительным расходам.

      Чтобы свести эти минусы к нулю мы должны использовать некий комплекс программного обеспечения для управления сайтом в сети интернет. Данный комплекс ПО называется Системой Управления Контентом (Content Management System, CMS). CMS – это программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. При этом подразумевается, что от пользователей такой системы не требуется специальных знаний технологий, отличающихся от обычно используемых в офисных процессах (текстовый редактор, интернет и т.п.).

      CMS, в свой работе использует два хранилища. В первом (СУБД) хранятся все данные, которые публикуются на сайте. Во втором (файловая система) хранятся элементы представления - шаблоны, графические изображения и т.д. Кроме внешнего представления сайта, каким его видят все пользователи, есть как минимум одно специализированное рабочее место.

      С его помощью можно задать структуру сайта, структуру контента, определить внешний вид сайта, настраивать шаблоны представления информации. Для владельцев сайта это позволяет сотрудникам компании самостоятельно размещать информацию на сайте, без участия разработчиков.

      Подытожим сказанное, использование CMS при создании сайта предоставляет следующие преимущества:

    1. Оперативное обновление информации: информацию публикует сотрудник, владеющий информацией, без дополнительных посредников в виде технических специалистов.
    2. Снижение стоимости поддержки: обновление информация производится самостоятельно, нет необходимости оплачивать труд собственного или внешнего web-мастера.
    3. Предоставление дополнительных сервисов пользователю: часть сервисов - поиск, форма обратной связи, опросы т.д., требуют интерактивного взаимодействия с пользователем.
    4. Снижение стоимости дальнейших модификаций: CMS позволяют разделить данные и их представление. Это позволяет гораздо проще изменить внешний вид сайта, чем в случае со статическим сайтом.
 

      На  существующем рынке существует огромное количество CMS приложений, которые можно разделить на два основных класса:

    • системы крупных производителей;
    • системы с открытым исходным кодом.

    К приложениям от крупных производителей относятся: Microsoft Content Management Server, Documentum, Plumtree Portal, IBM WebSphere Portal и т.д. Стоимость внедрения проектов на базе данных решений составляет от 50 000 euro.

      Преимущество  open source систем является доступность и наличие исходного кода. Однако их использование связано с определенного рода проблемами:

    1. Частичное или полное отсутствие русской документации, т.к. данные системы в основном является зарубежными разработками.
    2. Отсутствие техподдержки - системы предлагаются в основном без технической поддержки и все проблемы разработчик должен решать самостоятельно, а учитывая предшествующий пункт – решение проблемы усложняется в разы.
    3. Узкая сфера применения - чаще всего продукт явился побочным результатом решения одной из собственных задач и не подходит для задач другого класса.
 

      Учитывая  дороговизну CMS приложений от крупных производителей и проблемы использования open source систем, заказчиком, в лице ОАО «Усмань-табак», принято решение разработать собственную CMS реализующую базовые возможности управления содержимым сайта и на ее основе создать сайт компании.

 

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

1.1 Анализ возможностей Internet

      Internet включает в себя все важные  свойства информационных систем. Главной чертой Internet является интерактивность,  т.е. возможность немедленно отреагировать  на обращение.

      К числу особенностей Internet относятся:

  • коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;
  • четко определенные каналы доступа;
  • оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды;
  • активные пользователи, готовые понести определенные издержки;
  • явная и высокая эффективность для клиента;
  • возможность статистического анализа поведения пользователей;
  • возможность оперативной передачи актуализированной информации;
  • возможность расширения функций системы.

      Характерным свойством Internet является ее безграничность - полный комплекс услуг, предоставляемых Internet, имеется уже в 75 странах мира, и еще в 77 странах можно посылать и принимать электронную почту.

      Таким образом, Internet представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая  может использоваться не только для  какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности [4, c.32].

      Internet, как универсальное средство коммуникации  находит применение в самых  различных сферах деятельности:

  • издательское дело: электронные журналы; издание информационных бюллетеней, а также книг;
  • торговля: компьютерные магазины;
  • бизнес: корпорация General Electric использует сеть для распространения технической документации;
  • радиовещание: проводятся эксперименты по цифровой подаче звуковых сигналов и видеофрагментов на подключенные к сети ПК;
  • реклама: интерактивная реклама - новый способ предложить товары и услуги потребителю; в число рекламодателей вошли Volvo, IBM, Bank of America.

        Главная возможность Internet в бизнесе – это неограниченное привлечение клиентов, для своей организации с помощью размещения во «всемирной паутине» Web – сайта. На котором разработчик указывает о предоставляемых услугах, ценах, контактных телефонах, и т. д.

      В настоящее время Internet все активнее вовлекается в сферу бизнеса, где ее используют для ведения деловых операций. Множество компаний различных стран мира, в том числе такие крупные корпорации, как IBM, AT&T, Ford, Merrill Lynch, J.P.Morgan, Dun & Bradstreet, J.C.Penney, Mitsubishi, и сотни других фирм являются клиентами сети.

      Среди пользователей сети есть компании, целью которых является ведения  бизнеса по сети. Ряд фирм электронной  промышленности, среди которых Intel, Hewlett-Packard, IBM и Apple Computer работают над созданием на базе Internet единого рынка товаров и услуг CommerceNet. При реализации данного проекта исчезнет необходимость в тиражировании и рассылке бумажных бланков заказов и счетов по почте.

      Возможности WWW таковы, что позволят компаниям  не только привлечь новых клиентов, но и сэкономить значительные средства на рекламе, почтовых и канцелярских расходах.

      Сеть Internet способна стать эффективным  средством рекламы, маркетинга, сбыта  продукции и послепродажного  обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Internet помогут фирмам наладить прямые контакты с покупателями продукции, выведя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса. Так, Volvo и Alfa Romeo с помощью WWW обеспечивают «виртуальных» покупателей техническими данными и фотоснимками перспективных моделей. Компания J.P.Morgan & Co. предоставляет клиентам доступ к базе данных по управлению финансовыми рисками, а Hyatt Hotels Corp. использует сеть для рекламы своих фешенебельных гостиниц и отелей, расположенных в курортной зоне, обещая скидки всем, кто свяжется с ней по Internet.

      Dun & Bradstreet Corp. планирует не позднее  чем через год перейти на  осуществление крупных операций  через систему сетей Internet. А ее дочерняя фирма R.H. Donnelly собирается создать рекламно-информационный справочник наподобие телефонной книги Yellow Pages, с которым можно будет работать через WWW. Щелкнув клавишей мыши и настроившись на определенную рекламу, вы немедленно подключитесь к WWW-серверу соответствующего рекламодателя, чтобы ознакомиться с электронным каталогом его товаров и при желании разместить свой заказ.

      Многие  фирмы уже сегодня с помощью Internet производят торговые операции, делая  на этом свой бизнес. Среди них и Robert Redford`s Sundance Catalog Inc. из г. Парк-Сити (шт. Юта), продающая по почте изделия ручной работы местных мастеров.

      Однако  наряду с многочисленными достоинствами  у Internet есть и существенные недостатки. В Internet до сих пор отсутствует механизм, обеспечивающий бизнесменам конфиденциальность сведений о заключаемых сделках. Особенно важна защита информации для банковских и прочих финансовых сетей. Неудивительно, что компании избегают пользоваться онлайновыми сетями для передачи таких данных, как номера кредитных карточек, и прочей информации, сопровождающей совершение операций купли-продажи. Но уже в ближайшее время данная проблема будет решена [4, c.69].

 

1.2 Анализ  основных принципов  сайтостроения

      В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним из аспектов сети Internet, требующим маркетингового подхода, является разработка Web-сайта.

      Для изложения маркетинговых принципов  построения Web-страниц важно рассмотреть  последовательность их создания:

    • Определение целей создания Web-сайта.
    • Определение целевого сегмента потребителей.
    • Разработка содержания сайта.
    • Разработка дизайна сайта.
    • Разработка системы управления содержимым сайта.
    • Оценка эффективности Web-сайта.

      Также необходимо выбрать место размещения Web-сайта, подобрать ему подходящее имя (домен). После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-сайте. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-сайта не только средствами Internet, но и другими способами.

Информация о работе Создание сайта для ОАО усмань табак