Справочники о фирмах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:29, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время существует множество различных фирм, которые занимаются тем или иным видом деятельности, будь то юридическая фирма, салон красоты, ресторан и т.д. Перед потребителем часто стоит вопрос, какую именно фирму выбрать? Потребителя интересует и место нахождения компании, и часы работы, и множество других нюансов, которые так или иначе могут повлиять на его конечный выбор. И тут на помощь приходят различные справочники о фирмах, в которых можно легко найти всю интересующую информацию: адрес, контактный телефон, часы работы, описание фирмы, отзывы, фото и многое другое. Итак, рассмотрим несколько популярных справочников о фирмах.

Содержание

Введение 1.
1.Справочная система весь бизнес России 2.
2. Адресно – телефонный справочник "SPR" 9.
3. Бизнес-портал РосФирм 12.
Заключение 18.
Список литературы 19.

Работа содержит 1 файл

ИПС.docx

— 1,008.37 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Содержание:

Введение                                                                      1.

1.Справочная система весь бизнес  России              2.

2. Адресно – телефонный справочник "SPR"               9.

3. Бизнес-портал РосФирм               12.

Заключение                 18.

Список литературы                19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

В настоящее  время существует множество различных  фирм, которые занимаются тем или  иным видом деятельности, будь то юридическая  фирма, салон красоты, ресторан и  т.д. Перед потребителем часто стоит  вопрос, какую именно фирму выбрать? Потребителя интересует и место  нахождения компании, и часы работы, и множество других нюансов, которые  так или иначе могут повлиять на его конечный выбор. И тут на помощь приходят различные справочники  о фирмах, в которых можно легко  найти всю интересующую информацию: адрес, контактный телефон, часы работы, описание фирмы, отзывы, фото и многое другое. Итак, рассмотрим несколько  популярных справочников о фирмах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Справочная система весь бизнес России.

Справочная система весь бизнес России

Является популярным инструментом поиска и продвижения товаров  и услуг для бизнеса (b2b).

Включает 5 элементов:

1)

Поисковый сайт b2b-russia.ru. В базе данных: 500 000 активных компаний b2b-рынка России, координаты, описание, ассортимент и цены по 600 видам деятельности.

 

 

 

2)

cd-приложение, устанавливаемое на компьютер.  Позволяет работать с базой  данных без доступа в интернет

3)

Сеть  городских поисковых сайтов Весь+. 50 крупнейших городов России. Расширенный поиск компаний, ассортимента и цен в конкретном регионе.

 

 

4)

Российские бизнес-каталоги поставщиков и услуг b2b.

 

5)

Сеть  городских справочников профессионального  покупателя для поиска b2b – поставщиков  в конкретном регионе

 

 

 

.

 

 

О программе:

Мы помогаем снабженцам и руководителям  компаний быстро найти всех поставщиков нужных товаров и услуг и купить дешевле.

Мы помогаем b2b - поставщикам продавать больше, за счет привлечения новых клиентов.

Оператор  системы Весь бизнес России - Национальный альянс издателей баз данных и информационного контента (НАИС). НАИС – поставщик информации о компаниях для Google.

Как пользоваться этим справочником:

Введите ключевое слово – вид  деятельности, название компании, товара или услуги в поисковое окно на любой странице или воспользуйтесь рубрикатором на главной: выберите отрасль, вид деятельности и перейдите к полному списку поставщиков выбранных товаров / услуг. В меню товарных групп - в правой верхней части страниц - собраны все предложения и цены.

Уточните регион поиска или выберите регистр «Вся Россия» для географической привязки результатов. 

Как разместить информацию:

Добавление компании в базу данных справочной системы Весь бизнес России осуществляется бесплатно. В этом случае, компания и ограниченный ассортимент отображаются после рекламодателей в алфавитном порядке.

Количество рубрик и тематических товарных страниц с «бесплатной» информацией ограничивается в пользу платного контента.

Как правило, мы не размещаем –  даже ограничено – информацию о  компаниях, не подтвердивших данные о себе и ассортименте.

Бесплатно добавить компанию в справочную систему Весь бизнес России можно здесь: www.b2b-russia.ru/add_organization

Размещение  товаров:

Справочная система Весь бизнес России представляет пользователям новый сервис: быстрый доступ к товарам рубрики, товарной группы или конкретной

компании. 
 Теперь из любой рубрики через блок ссылок справа вверху возможен переход в зону товарных предложений – все России, отдельного региона или группы регионов.

Витрина всех товаров рубрики доступна на странице ВСЕ ТОВАРЫ КОМПАНИЙ РУБРИКИ, напр.,  МЕТАЛЛОПРОКАТ. В правой части товарной строки каждой компании указано общее количество добавленных в систему товаров этой фирмы для этой рубрики.

 

Для клиентов справочной системы Весь бизнес России, заинтересованных в покупателях из других регионов, мы вели отображение их товаров на страницах с любым выбранным регионом или комбинации регионов на  этом сайте и на всех городских сайтах НАИС . 

Это означает, что компания из Уфы, купившая размещение в справочной системе Весь бизнес России на сумму не менее 33 000 рублей/ год  сможет показывать весь свой ассортимент - безо всякого ограничения по количеству  - аудитории любого региона этого сайта и городских сайтов НАИС:

Как добавляются товары/услуги в  систему?

Чтобы добавить компанию, товары или  услуги с ценой или редактировать  данные фирмы кликните по соответствующему баннеру на любой странице сайта. Вы получите ссылку для доступа в  зону редактирования и добавления данных.  
Картинка : первая рубрики с баннером «Добавь» и ссылкой «Добавь» вверху, которые обведены красным

 

Возможно ли бесплатное добавление товаров?

Возможно, и необходимо добавить от 1 до 5 товаров для каждой рубрики. Без этого оператор не сможет назначить  желаемую рубрику вашей компании – данные компании не будут показываться аудитории рубрики. Кроме «подтверждения»  справедливости отнесения вашей  компании к этой рубрике, не упускайте  возможность показать ваши товары на страницах товарного справочника  – чем больше товаров из разрешенного количества Вы добавите , тем выше вероятность привлечения внимания покупателя. И выше количество страниц сайта (а значит, и аудитория), которой показывается Ваше предложение.

Каков порядок вывода товаров на страницах товарного справочника?

Товары/слуги выводятся на страницах  товарного сервиса в том же порядке, что и фирмы в рубриках : товары компании №1 – по 5 в начале списка, №2 – по 4 после №1, клиент №3 – показывает 3 товара. Затем по 2 товара каждого клиента в порядке убывания суммы контракта. После этого , по одному товару от бесплатников.

Как отображаются товары в карточках  компаний в рубриках ?

В карточке клиента  - витрина – 5 товаров  
В карточке бесплатника – не предусмотрено :

 

Как отображаются товары на индивидуальных страницах компаний?

Индивидуальное  пространство компаний-клиентов на сайте  справочной системы это:  
 Инфостраница – главная страница компании на сайте – адресно-тел блок, лого, сайт, мэйл, филиалы, время работы, карта, рубрики, фото и видео, описание компании, перечень товаров и услуг с указанием количества и переходом на страницы товаров. 

Страница все товары этой фирмы – витрина товаров компании – по 5 для каждой товарной группы – с указанием общего количества товаров группы и ссылкой. 
 Страница все товары этой фирмы для рубрики – например, металлопрокат – по 50 на каждой странице.

Страница все товары этой фирмы для группы (категории) товаров – например, швеллер – по 50 на странице.   

Общее количество страниц индивидуального пространства определяется, таким образом, количеством рубрик и групп фирмы, а также объемами товарной массы добавленной в систему : если у компании – клиента 18 рубрик и добавлен прайс-лист с ассортиментом по 340 товарным группам, то объем ее индивидуального пространства на сайте – около 350 страниц.

Индивидуальная страница компании – бесплатника – всегда одна, с отображением не более 5 товаров в каждой рубрике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Адресно – телефонный справочник "SPR".

Посещаемость  сайта spr.ru.

          "SPR" - это масштабный межрегиональный проект, охватывающий все города России и стран СНГ. Так, например, на территории Казахстана работает сайт SPR.kz, на территории Украины - SPR.ua, а на территории Российской Федерации - SPR.ru.

           Проект представляет собой крупнейшую базу данных нескольких миллионов организаций - их адреса и схемы проезда, телефоны и адреса сайтов, часы работы и графики работы в праздничные дни, фотографии и описание деятельности, отзывы клиентов и скидочные акции.

           Издательским домой выпускаются и печатные справочные издания по всему Московскому региону: городские телефонные справочники, региональные каталоги ведущих предприятий. Первый печатный справочник были выпущен в 2000 году.

           На сегодняшний день SPR - это ведущий справочный портал, один из самых полных и актуализированных каталогов предприятий.




 

По данным независимого портала статистики сайтов liveinternet сайт SPR.ru является лидером по посещаемости среди справочных сайтов в Москве и Московской области (ссылка: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/495/info/).

 

 

 

Краткий аналитический  отчёт сайта spr.ru 

 
Распределение поискового трафика по поисковикам 
 
 
Распределение трафика c социальных сетей 
 
Структура аудитории сайта: пол и возраст 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Бизнес-портал РосФирм.

Бизнес-портал РосФирм - это универсальная торговая площадка и уникальная база предприятий. Здесь встречаются продавец и покупатель. Аудитория РосФирм - это топ-менеджеры, руководители и менеджеры отделов продаж и сбыта, технические специалисты, рекламисты и маркетологи.

На портале потребитель имеет  возможность пройти всю цепочку  совершения покупки:

  1. Сбор информации о рынке
  2. Поиск и выбор поставщика
  3. Определение цены
  4. Оформление заявки на покупку

Вы можете использовать РосФирм как для получения информации о предприятиях, товарах и услугах, так и для продвижения компании. 

Для того, чтобы выбрать наиболее интересное и выгодное предложение, необходима информация. И эту информацию в полном объеме Вы можете найти на бизнес-портале РосФирм.

Бизнес-портал РосФирм предоставляем Вам:

  1. Информацию о предприятиях: адреса, телефоны, сайты и контакты руководителя организации. (см.Справочник предприятий)
  2. Информацию о нужном Вам товаре или услуге: цены и описание товара, его картинку, информацию по скидкам и распродажам. (см. Услуги, товары и цены)
  3. Информацию по тендерам. Тендеры на поставку, закупку товаров и услуг. Подписку на тендеры. (см.Тендеры).
  4. Новости, аналитику, обзоры и интервью. Подписку на новости (см. Новости).
  5. Возможность сделать выборку и подписаться на информацию, размещаемую на портале, и таким образом сформировать собственное деловое издание (см. Подписка).
  6. Ответы на наиболее часто задаваемые посетителями портала вопросы (см. Вопросы и ответы)

О программе:

Для продвижения  компаний

Бизнес-портал РосФирм – это не только уникальная информация о товарах, ценах, производителях и поставщиках.

Вы можете решить важнейшие задачи для Вашего бизнеса: увеличение продаж, построение бренда компании, экономию времени и денег на поиск и  работу с заказчиками.

Специально для этих целей мы предлагаем Вам:

  • Создание интернет-сайта Вашей компании
  • Пакетные предложения
  • Баннеры и контекстную рекламу РосФирм.Директ
  • Приоритетное размещение на Яндекс.Картах (с бонусом от РосФирм)
  • Инструменты для SEO-продвижения Вашего сайта
  • Покупку базы данных по предприятиям с выборкой по Вашему запросу.

Информация о работе Справочники о фирмах