Внедрение интегрированной информационной системы на предприятии СООО «Белкоопстрах»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Сама гибкость организации строится на ее обеспеченности информацией, которая позволит оперативно принимать решения руководством. Поэтому для решения данных проблем необходимо наличие информационной системы на предприятии.

Целью данной работы является анализ внедрения интегрированной информационной системы (ИИС) на предприятии, осуществляющем страховую деятельность. Данный анализ будет проведен на примере СООО "Белкоопстрах".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. История создания 4

1.2. Основные достижения и неудачи в деятельности организации 5

1.3. Слабые и сильные места в производственно-хозяйственной деятельности, которые могут повлиять или оказывают влияние на внедрение интегрированной информационной системы 6

1.4. Характеристика имеющихся технологий, основных средств 7

1.5. Информация о внедрении информационных систем, международной системы качества, об аттестации производств в соответствии с международными требованиями 7

1.6. Характеристика выпускаемой продукции 8

1.7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 8

1.8. Факторы, негативно влияющие на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации 10

1.9. Характеристика отделов, функционирующих на предприятии 11

ГЛАВА 2. ВНЕДНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13

2.1. Характеристика решения SAP для страхового бизнеса 13

2.2. Краткая характеристика компании SAP 16

2.3. Характеристика этапов, сроков внедрения и объемов финансирования 17

2.3.1 Модуль «Сборы и выплаты» 17

2.3.2 Модуль «Управление полисами и продуктами» 19

2.4 Процесс внедрения SAP for Insurance 20

2.5 Ожидаемые выгоды от внедрения SAP for Insurance 21

2.6 Возможные проблемы при внедрении SAP for Insurance 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24