Инновации в телефонии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:36, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе представлен инновационная технология как IP-телефония. IP-телефония - технология, позволяющая использовать Интернет или другую IP-сеть в качестве средства организации и ведения международных и междугородных телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени. Переход от аналогов к цифровым технологиям стал важным шагом для возникновения современных цифровых коммуникационных сетей. Одним из таких шагов в развитии цифровой телефонии стал переходом пакетной коммутации. В сетях пакетной коммутации по каналам связи передаются единицы информации, которые не зависят от физического носителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОНИИ 6
1.1 Автоматизация ручного труда 7
1.2 Революция в телефонии 10
2 ОСНОВЫ IP-ТЕЛЕФОНИИ 12
2.1 Как работает IP-телефония 12
2.2 IP-телефония дешевле 12
2.3 Способы осуществления связи 13
2.4 Преимущества IP-телефонии 14
3 CASE-СРЕДСТВА ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 17
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ 19
5 МОДЕЛИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ВЫБРАННЫМ CASE-СРЕДСТВОМ ERWIN 23
5.1 Область применения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект_ТОИД_Шоров_Рустам_81201с.doc

— 852.50 Кб (Скачать)
  • Во-первых, совершенствуются телефонные серверы (их разработчики борются с задержками, улучшая алгоритмы работы).
  • Во-вторых, развиваются частные (корпоративные) сети (их владельцы могут контролировать ширину полосы пропускания и, следовательно, величины задержки).
  • В-третьих, развивается сама сеть Интернет - современный Интернет не был рассчитан на коммуникации в режиме реального времени. The Internet Engineering Task Force (IETF) вместе с операторами сетей Интернет предлагают новые технологии, такие, как Reservation Protocol (RSVP), которые позволяют резервировать полосу пропускания.

     Решение проблемы занятой линии. Уже давно  любители бороздить всемирную сеть сталкиваются с проблемой занятости телефонных линий во время сеанса Dial-up. IP-телефония позволяет очень элегантно решить эту проблему. Единственное, что должен сделать абонент - это заказать на своей АТС переадресацию по сигналу "занято" на телефонный номер сервера IP-телефонии. При звонке на номер абонента во время Интернет-сессии вызов переадресуется на сервер IP-телефонии, который преобразовывает его в IP-пакеты и отправляет на компьютер абонента. На компьютере абонента появляется иконка "Входящий звонок", кликнув на которую он может поговорить со звонящим.

     Повышение качества факсимильной связи. Так как, по сути, факсимильное сообщение - поток  цифровых данных, а в технологии VoIP данные передаются в цифровом виде, поэтому передача факсимильных сообщений  по аналоговым линиям сокращается до минимума. А за счет того, что оборудование имеет возможность демодулировать сигнал перед передачей по IP-сети и передавать закодированное в 64Кбитном формате факс-сообщение в полосе 9,6 Кбит, снижается нагрузка на каналы.

     Интеграция филиалов в единую информационную структуру. В последнее время с развитием информационных технологий и увеличением пропускной способности каналов для наиболее оперативного решения деловых задач филиалы компании объединяют в одно целое, образуя интрасеть. Так как предлагаемая технология использует для передачи голоса как раз сети передачи данных, то появляется возможность объединять не только компьютерные сети, но и телефонные.

     Виртуальные частные сети (VPN). IP-телефония является идеальной технологией для построения виртуальных частных сетей предприятия. Главная черта технологии VPN - использование IP-сети в качестве магистрали для передачи корпоративного IP-трафика. Сети VPN решают задачи подключения корпоративного пользователя к удаленной сети и соединения нескольких удаленных ЛВС и АТС в единую корпоративную сеть передачи голоса и данных.

     Глобальный  роуминг. IP-телефония позволяет операторам связи очень просто и с минимальными затратами организовать роуминг  услуг связи. Это особенно актуально  для операторов мобильной связи - решение, построенное на технологиях IP-телефонии, на порядок дешевле традиционного, и обладает гораздо большей гибкостью.

     Совмещенный доступ в Интернет. Голосовые данные, факсимильные сообщения передаются с использованием IP - основного набора протоколов Интернет, данное решение само собой подразумевает доступ к ресурсам сети и очевидную экономию на аренду линий связи и оплату услуг.

 

3 CASE-СРЕДСТВА ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

     CASE-технологии (Computer-Aided Software/System Engineering) - инструментальные средства, используемые при проектировании систем.

     CASE-технологии  охватывают весь спектр работ  по созданию и сопровождению  программного обеспечения (главным  образом, анализ и разработку, составление проектной документации, кодирование и тестирование системы).

     CASE-технологии имеют ряд характерных особенностей:

  • обладают графическими средствами для проектирования и документирования модели информационной системы;
  • имеют организованное специальным образом хранилище данных, содержащее информацию о версиях проекта и его отдельных компонентах;
  • расширяют возможности для разработки систем за счет интеграции нескольких компонент CASE-технологий.

     Современные CASE-средства поддерживают множество  технологий моделирования информационных систем, начиная от простых методов анализа и регламентации и заканчивая инструментами полной автоматизации процессов всего жизненного цикла программного обеспечения.

     На  рынке программного обеспечения  насчитывается более 300 различных CASE-средств. Наиболее известными являются BPwin, ERwin, Rational Rose, Aris

     BPwin – технология, предназначенная для описания, анализа и моделирования бизнес-процессов. Использует семейство нотаций IDEF, DFD.

     ERwin - технология моделирования баз данных, использующее методологию IDEF1X. ERwin имеет два уровня представления модели - логический и физический.

     Rational Rose – технология, предназначенная для автоматизации этапов анализа и проектирования программного обеспечения, а также для генерации кодов на различных языках и выпуска проектной документации. Использует нотацию UML.

     ARIS (Architecture of Integrated Information Systems) – технология, ориентированная на описание бизнес - процессов организации. Методология ARIS рассматривает предприятие как совокупность взглядов на организационную структуру, структуру функций, структуру данных, структуру процессов.

     Однако CASE-технологии находятся в стороне  от непосредственного управления бизнесом. Они помогают разобраться с существующей и желаемой ситуацией, но не являются средством автоматизации процессов, что обуславливает целесообразность использования продуктов класса workflow, BPMS в сочетании с программами учета.

 

4 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС  ПРОЦЕССОВ

     Функциональная  модель системы создавалась с  использованием IDEF0, IDEF3 и DFD диаграмм. Диаграмма верхнего уровня называется «Система преобразования и передачи звукового сигнала». Данная диаграмма имеет следующие стрелки:

     -входящие: Звуковой сигнал от клиента1;

     -выходящие:  Звуковой сигнал клиенту2;

     -управляющие:  Стандарты УПС, Стандарты ITU

     -ресурсы: Специалисты по тех. обслуживанию, ISOC.

   

     Рисунок 4.1 - Изображение контекстной  диаграммы, реализованной  в BPWin

     После описания системы в целом и  её взаимодействия с окружающим миром, проводится функциональная декомпозиция  - система разбивается на подсистемы и каждая описывается отдельно.

     Следующий уровень декомпозиции состоит из 5-х диаграмм

     - Аналого-цифровое преобразование;

     - Преобразование звукового сигнала в пакеты данных;

     - Передача сигнала по сети Internet;

     - Преобразование сигнала в цифровой пакет;

     - Цифро-аналоговое преобразование.

 

   

     Рисунок 4.2 - Диаграмма декомпозиции (IDEF0) 

     

   Рисунок 4.3 - Диаграмма декомпозиции (IDEF0) 
 
 

   

     Рисунок 4.4 -  Диаграмма в нотации IDEF3 

   

     Рисунок 4.5 - DFD диаграмма 
 
 

     Полное  представление о функциональной модели системы дает диаграмма дерева узлов.

   

     Рисунок 4.6- Диаграмма дерево узлов 

 

5 МОДЕЛИРОВАНИЕ БАЗЫ  ДАННЫХ ВЫБРАННЫМ  CASE-СРЕДСТВОМ ERWIN

5.1 Область применения

     Erwin используется для построения модели данных. ERwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. На логическом уровне данные не связаны с конкретной СУБД. Физический уровень данных – это по существу отображение системного каталога, который зависит от конкретной реализации СУБД. ERwin позволяет проводить процессы прямого и обратного проектирования БД. Это означает, что по модели данных можно сгенерировать схему БД или автоматически создать модель данных на основе информации системного каталога. Для создания моделей данных в Erwin используются две методологии: IDEF1X и IE.

     ERwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. Логический уровень – это абстрактный взгляд на данные, на нем данные представляются так, как выглядят в реальном мире, и могут называться так, как они называются в реальном мире. Объекты модели, представляемые на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логическая модель может быть построена на основе другой логической модели, например на основе модели процессов. Логическая модель данных является универсальной и никак не связана с конкретной реализацией СУБД.

     Логический  уровень модели информационной системы  представлен на рисунке 5.1.

  Рисунок 5.1 - Логическая модель представления процесса передачи пакета

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Технологические инновации оказывают влияние на технико-экономическое развитие компании. Оценка этого влияния требует применения специальных методов определения эффективности как отдельных мероприятий, так и инновационной программы в целом.

     В современных условиях применение технологических инноваций является одним из источников повышения технологического уровня деятельности торговых компаний, что дает им новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках.

     С изменением содержания телефонии (новые технологии, приобретение новых свойств и возможностей в предоставлении услуг) изменяется отношение к ней пользователей. В наши дни признано, что любое дело невозможно вести без качественной связи, поэтому пользователи требуют предоставления им широкого круга услуг. И конкурентоспособность любой системы телефонии сейчас определяется степенью удовлетворения этого требования. 
 

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Дамиров А., Высотные склады – фантазия или  реальность // Современный склад. – 2006
  2. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
  3. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.
  4. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.
  5. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 462 с.
  6. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.
  7. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем.
  8. http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_0AFD1368-94B2-423E-BA0A-DEF99A6C416F.html
  9. http://www.INTUIT.ru

Информация о работе Инновации в телефонии