Инновации в товароведении

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:32, реферат

Описание работы

Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация, как к разработке, так и финансированию инноваций.

Содержание

Введение 3
1.Инновации, их экономическая сущность и значение 4
2.Инновации в товароведении 6
3.Инновационный продукт «Relaxir АНТИСТРЕСС лайм-лимон-мята» 10
Заключение 13
Список литературы 14

Работа содержит 1 файл

инновационный менеджмент.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

     Заключение

     В условиях экономической нестабильности особое значение имеет поиск путей повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.

     В России одной из наиболее динамично  развивающихся сфер экономики является торговля, которая обеспечивает более 20% ВВП страны, а 37,7% всех предприятий в стране являются торговыми. Указанные показатели свидетельствуют о том, что развитие торговли оказывает значительное воздействие на экономику страны. Поэтому внедрение инноваций в торговле может оказать положительное влияние не только на развитие отрасли, но и будет способствовать скорейшему преодолению последствий экономического кризиса и обеспечению устойчивого развития российской экономики.

     Способность предприятия к генерации и внедрению инноваций характеризуется его инновационным потенциалом. Инновационный потенциал – это совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические и иные ресурсы, необходимые для осуществления инновационной деятельности (т.е. деятельности по выработке инноваций). Другими словами, инновационный потенциал – это мера готовности предприятия выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели, то есть мера готовности предприятия к инициации и внедрению инноваций. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Журнал «Продвижение Продовольствия Prod&Prod» http://www.prod-prod.ru/

2. Медынский В.Г Инновационный менеджмент: Учебник.М.:

ИНФРА-М,2007


Информация о работе Инновации в товароведении