Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:17, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений  стратегического управления, осуществляемого  на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение  основных направлений научно-технической  и производственной деятельности фирмы  в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная  деятельность); модернизация и совершенствование  выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов  продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной  деятельности фирм и нормального  функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости  это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое  условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной  деятельности, но и отечественной  теории и практики в этой области.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента
1.1 Основные  понятия: «Нововведения», «инновации»………………………..4
1.2 Классификация  инноваций и их сущность……………………………….....8
1.3 Основные  этапы инновационного процесса…………………………….....11
1.4 Сущность  инновационного процесса………………………………………14
1.5 Формирование  и реализация инновационной политики  в России……….18
Глава 2. Специфика инновационного менеджмента  на современном предприятии 
2.1 Инновационная  деятельность на предприятии…………………………….22
2.2 Общая  характеристика ООО « Ключ – Агро»……………………………..22
2.3 Нововведения  на ООО «Ключ – Агро»…………………………………….25
2.4 Планируемые  результаты экономической деятельности…………………26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список  используемой литературы……………………………………………...29