Проект рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Тема моей курсовой «проект рекламного агентства» так как в наше время многие рекламные агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства.
В рекламном агентстве уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу надежности. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении.

Содержание

Введение
1. Анализ заказчика……………………………………..…………………….…...4
1.1 Техническая характеристика объекта……………………………….…….….4
1.2 Техническое задание…………………………………………………………..4
1.3 Анализ потребителя…………………………………………………………...5
1.4 Функциональный анализ объекта…………………………...………………..5
2. Архитектурно- художественное оформление…………………..…………….6
3. Объёмно-пространственное решение проекта…………………….……….…8
4. Инженерное оборудование……………………………………………….…..10
5. Система освещения……………………………………………………….…...11
6. Отделочные материалы…………………………………………...………...…12
Заключение…………………………………………………………...…………..13
Список использованной литературы…………………………………..……….14
Приложения……………………………………………………………………...15

Работа содержит 1 файл

Моя.docx

— 519.04 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Анализ заказчика……………………………………..…………………….…...4

1.1 Техническая характеристика объекта……………………………….…….….4

1.2 Техническое задание…………………………………………………………..4

1.3 Анализ потребителя…………………………………………………………...5

1.4 Функциональный анализ объекта…………………………...………………..5

2. Архитектурно- художественное оформление…………………..…………….6

3. Объёмно-пространственное решение проекта…………………….……….…8

4. Инженерное оборудование……………………………………………….…..10

5. Система освещения……………………………………………………….…...11

6. Отделочные материалы…………………………………………...………...…12

Заключение…………………………………………………………...…………..13

Список  использованной литературы…………………………………..……….14

Приложения……………………………………………………………………...15

 

 

 

 

 

 

Введение

Тема моей курсовой «проект рекламного агентства» так как в наше время многие рекламные агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства.

В рекламном агентстве уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу надежности. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Анализ заказчика

1.1 Техническая характеристика объекта

Рекламное агенство «Роял» Самара.

Вид деятельности: создание рекламных  роликов, печатной рекламы.  Помещение  офиса не большое. Общие размеры: 5500/8240 см. Высота потолков: 3150 см

Исходное помещение представляет собой две комнаты и вестибюль  на первом этаже пятиэтажного здания. Наибольшая из комнат имеет размеры 5500/6750 см. особенность этой комнаты  является наличие 2-х больших окон, выходящих во двор. В этой комнате  тоже два окна.

На втором этаже : большой зал и одна комната.

1.2 Техническое задание

Спроектировать интерьер рекламного агентства, сделать его более  удобным и комфортным, расположить  клиента к дальнейшему пользованию  услугами этого агентства.

Сформировать и расположить  функциональные зоны (зонирование). Проработать  каждую из зон, сохраняя стилистическое единство и своеобразие. Спроектировать кабинет директора туристической  фирмы и его работников. Разработать  варианты зала работы с клиентами. Этот зал является самым основным помещением из всех.

Необходимо разместить достаточное количество шкафчиков и полочек для хранения различной документации и других носителей информации.

 

 

 

1.3 Анализ потребителя

Услугами рекламного агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства – крупные компании, частные предприниматели.

Я думаю, что впечатление на клиента  обязательно нужно произвести не только качеством работы с ним, но и внешним видом помещения.

1.4 Функциональный анализ  объекта

Само помещение включает в себя зоны работы менеджеров, главного директора  и зона работы с клиентами. Так  же можно добавить приёмную зону и  зону ожидания. Их можно совмещать  т.к. помещение малых размеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Архитектурно- художественное оформление

Архитектурный стиль - совокупность основных черт и признаков архитектуры  определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон (приёмы построения планов и  объёмов композиций зданий, строительные материалы и конструкции, формы  и отделка фасадов, декоративное оформление интерьеров; входит в общее  понятие стиля как художественного  мировоззрения, охватывающего все  стороны искусства и культуры общества в определённых условиях его  социального и экономического развития; совокупность главных идейно-художественных особенностей творчества мастера.

Задача дизайнера состоит в  том, чтобы создать свой неповторимый образ офиса, функционально удовлетворяющий  запросам заказчика и потенциального потребителя.

Самое важное в интерьере - это достижение целостности всей интерьерной композиции. Она, эта целостность, придаёт наибольшую силу воздействия интерьера на человека. Одним из важных правил при работе с интерьером служит - строгое выполнение экономических, технических, экологических  и других функциональных программ, а так же создание благоприятно- психологической атмосферы.

В современном оформлении интерьеров возникло множество самых разнообразных  стилей и направлений.

За основу этого проекта  я взяла стиль оформления – хай-тек (англ. hi-tech, от high technology - высокие технологии) - стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х.

 

Основные черты стиля:

  • использование высоких технологий в проектировании, строительстве и инжиниринге зданий и сооружений,
  • использование прямых линий и простых фигур, широкое применение стекла, пластика, металла,
  • децентрированное освещение, создающее эффект просторного, хорошо освещённого помещения,
  • широкое использование серебристо-металлического цвета, высокий прагматизм в планировании пространства.

Цвет в архитектурных композициях - свойство поверхности отражать или  излучать свет разного спектрального  свойства. Его характеризуют цветовой тон - светлый, насыщенность по яркости  цвета - серый, светлота 50%. Преобладают  оттенки серого, белого, голубого и  металлического. Именно эта цветовая композиция присуща данному стилю.

Стены и потолок сделаны в  тёплых тонах, что даёт более атмосферу  тепла и уюта.

Кабинеты менеджеров и директора  выполнены в общей цветовой гамме. Они светлые, в них уютно работать. В них так же созданы все  условия для максимального удобства работы с клиентом.

 

 

 

 

 

 

 

3. Объёмно-пространственное решение проекта.

Как вы знаете, именно внутренний дизайн помещения является такой аурой, которую необходимо создать для  обеспечения хорошей работоспособности  и хорошего настроения. Поэтому, очень  важно создавать внутреннее пространство комфортным, уютным и удобным.

Заходя в рекламное агентство, мы попадаем в зону, где клиент может  оставить свою одежду, а затем пройти в приемную, где ведётся работа с клиентом. Там стоят два удобных кресла, они имеют стандартную форму, обтянуты кожей, имеют деревянные подлокотники. Такая форма очень простая, но создаёт комфортную атмосферу и помогает расслабиться. Между кресел стоит столик. На противоположной стене висит большой экран. С помощью него можно показать клиенту возможности фирмы или презентацию уже разработанного рекламного ролика.

Справа сверху находится кабинет главного директора. Кабинет просторный, возле стенок стоят шкафчики для различных документов, так же присутствует сейф для хранения важных документов.

Справа снизу находится кабинет эккаунт-менеджера. В нём работает один человек. Его стол стоит около окна, так же предусмотрено ещё одно место для клиента, оно расположено рядом с менеджером, что дает возможность удобной работы с клиентом и его документами. В самой стене за спиной менеджера расположена ниша, т.к. у менеджеров много различной документации.

На втором этаже располагается  кабинет, в котором работают: креативный директор, аналитик и арт-директор. Три рабочих места в одном кабинете. Также на втором этаже работают 2 копирайтера.

Креативный директор должен уметь работать как с потребительскими товарами, так и с другими видами рекламируемых продуктов; одинаково хорошо уметь ориентироваться как в мире телевидения, так и в мире печатных СМИ; быть подкованным в рисовании и типографском деле; быть способным администратором. Исходя из всего вышеперечисленного – рабочее место креативного директора должно быть максимально удобно для хранения большого количества книг, журналов, документов.

Аналитик – человек, работающий в департаменте исследований хорошего рекламного агентства. Аналитики должны уметь дружелюбно работать с людьми творческого склада, большинство которых коробит при упоминании о научных данных, отчетах и исследованиях. В своей работе они используют рисунки, таблицы, графики, часто год за годом аналитики сталкиваются с похожими заданиями, для того чтобы не изобретать колесо снова, они должны хранить все уже раннее полученные исследования в архивах – для этого рядом с рабочим столом – архивный шкаф с огромным количеством ящичков.

Арт-директор обладает большим количеством  знаний в кинематографии, видеосъемке, рисовании, фотографии и печатном деле, ну и разумеется хороший вкус. Очень многие арт-директора становятся в дальнейшем телепродюсерами. Телевидение, являющееся визуальным средством информации, становится естественным местом приложения их талантов. Для работы ему потребуется большой стол, электронный планшет и компьютер, снабженный последними новинками в области художественных программ.

Копирайтер может быть не самым заметным человеком в рекламном агентстве, однако самым важным и необходимым. Отличительные особенности потенциально успешного копирайтера таковы: неподдельный интерес к продукту, к людям и рекламе; чувство юмора; привычка к добросовестному труду; умение писать интересные тексты для печатных СМИ и естественно звучащие диалоги – для телевидения; умение думать «глазами» - телевизионные ролики гораздо больше зависят от визуального ряда, чем от слов; желание создавать лучшие рекламные кампании  чем кто-либо и когда-либо до него. У рабочего стола копирайтера не будет особенностей – ему нужен лишь компьютер и доступ к интернету.

Главная задача, стоящая перед эккаунт-менеджером, - заставлять все остальные отделы агентства работать на него как можно лучше и, разумеется ежедневно общаться с клиентами. Для того чтобы стать эккаунт-менеджером необходимо как минимум год провести в отделе исследования потребительского спроса в научно-исследовательском институте, чтобы понять на что больше всего падки покупатели менее образованные, чем я сам. Многие агентства в последнее время нанимают гораздо больше женщин, чем мужчин, так на этой должности они работают эффективнее. Для женщины снабдим ее кабинет зеркалом и растительностью.

Психологическая обстановка в рекламных  агентствах естественным образом порождает  зависть и интриги. Переселят  ли кого-то в лучший кабинет? Почему ему дали рабочее место около  окна? Для предотвращения подобных разногласий и наколения обстановки  каждое рабочее место сделаем максимально удобным и по возможности одинаковыми.

 

4. Инженерное оборудование

Инженерное оборудование – это система приборов, аппаратов, машин и коммуникаций, обеспечивающие подачу и отвод жидкостей, газов, электроэнергии и воды.

Комфортные условия на рабочем  месте способствуют хорошему самочувствию человека и благотворно влияют на его работоспособность.

Отопление, вентиляция, кондиционирование  воздуха

В задачу отопления входит поддержание  температуры внутри помещений на уровне, обеспечивающем комфортное пребывание людей в холодный период года.

Вентиляционные каналы несут основную нагрузку по обмену воздуха в доме, обеспечивая нормальное соотношение  кислорода и углекислого газа.

Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных параметров воздуха (температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения) с целью  обеспечения главным образом  оптимальных метеорологических  условий.

Водоснабжение и канализация

Все современные системы водоснабжения  населённых мест являются централизованными: каждая из них обеспечивает водой  большую группу потребителей, в том  числе и офисы.

В практике городского строительства  наибольшее распространение получили общесплавная система канализации, при которой все три категории  сточных вод отводятся по одной  общей сети труб и каналов за пределы  населённого места.

Связь и сигнализация

Подведена местная телефонная многоканальная связь.

 

5. Система освещения

Освещение, прежде всего, должно быть тёплым и гостеприимным. Технические  характеристики, направленность светового  потока, конечно очень важны, но всё  же, главное назначение света - нести  функциональность, не стоит забывать, что это офис. Тем более в  России, ведь у нас такая длинная зима, и вы больше времени проводите в помещении. Свет - средство создания интерьера. Он должен подчеркивать выигрышные зоны в помещении и скрывать менее удачные. В вестибюле освещение осуществляется с помощью точечных светильников, которые располагаются двумя овалами, один в другом, по всему периметру помещения.

В офисе менеджера, где идёт работа с клиентом, источники света расположены  полукругом над столом.

В офисе директора, помимо точечных светильников расположенных так  же полукругом над столом, в центре находится люстра квадратной формы и небольшой светильник на столе. Также сзади стола находятся две линии маленьких лампочек, для более яркого освещения.

Информация о работе Проект рекламного агентства