Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)

Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа

Описание работы

Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:

- разработка стратегии и проведение рекламной кампании

- разработка и проведение частей рекламной кампании

- разработка рекламных материалов

- работа с посредниками

- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет

- наружная реклама и полиграфия

- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей

Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.

Содержание

1.Введение………………………………………………………….3-5

2.Характеритики организации……………………………….5-6

3.Характеристики внешней среды организации…6-7

3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура

4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10

4.1Миссия организации

4.2Цели Организации

4.3Технологии

5 Строение организации………………………10-14

5.1. Структура управления

5.2Оргструктура


6.Заключение………………………………………14-16

7.Список используемой литературы……………16-18

Работа содержит 1 файл

Проек т теория организации.docx

— 39.51 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВРСИТЕТ 
 
 
 

Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»).Теория организации. 
 
 

                                              Выполнила :Еникеева Н.Р.(гр 11791)

                                                   Проверила :Макиенко М.А. 
 
 
 
 
 
 

ТОМСК 2010г.

Содержание:

1.Введение………………………………………………………….3-5

2.Характеритики организации……………………………….5-6

3.Характеристики внешней среды организации…6-7

3.1.. Факторы косвенного  действия: экономическая  и политическая  среда, культура

4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10

4.1Миссия  организации

4.2Цели  Организации

4.3Технологии

5 Строение организации………………………10-14

5.1. Структура управления

5.2Оргструктура 

6.Заключение………………………………………14-16

7.Список используемой литературы……………16-18 
 
 
 
 
 

                                                                                                  1.Введение

В последние десятилетия  изучение организаций и их поведения  стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями  нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.

Выбирается рекламное  агентство “Мир без границ ”.

Юридическая форма  –Общество с Ограниченной Ответственностью.

 Форма собственности  - частная.

 Характер производства - производство услуг. 

Предполагается, что рекламное  агентство будет  предоставлять следующие спектр услуг:

- разработка стратегии  и проведение рекламной кампании

- разработка и  проведение частей рекламной  кампании

- разработка рекламных  материалов

- работа с посредниками

- разработка стратегии  продвижения рекламной кампании  в сети Интернет

- наружная реклама и полиграфия

- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей

Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. 
 
 
 

Данное  предприятие использует следующие виды ресурсов:

 

    • Материальные(Оборудование,транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)
    • Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о Данное предприятие использует следующие виды ресурсов: конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
    • Трудовые (Персонал фирмы)
    • Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
 

Необходимая численность управленческого  персонала является следующей:

    • 4 топ-менеджера(Они же директор ,исполнительный директор)
    • 10 менеджеров среднего звена
    • Технический отдел 6 человек
    • Охрана 4 человека
    • Экономико-юридический отдел 10человек
    • Отдел кадров 2 чел.
    • 3 специалиста по логистике
    • 2 разработчика клиентской базы
    • 4 человека администраторы в школе моделей
    • 15моделей
    • 2 водителя
    • 1 художник-дизайнер
    • 1психолог
    • 1 курьер

Общая численность рабочих составляет 63 человека.

 
При необходимости можно нанимать других специалистов После того, как сотрудники готовы к работе – необходимо начать рекламную кампанию по привлечению клиентов. Желательно, чтобы нанятый Вами менеджер по работе с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую базу.

Заметим, что  многие клиенты в рекламном бизнесе  приходят через личные знакомства и  контакты, поэтому хороший менеджер – это половина успеха. Вторая половина успеха – это чётко спланированная и проведённая рекламная кампания агентства. Реализовать её можно  как при помощи стандартного набора методов – газеты, радио, местное  телевидение, Интернет, так и при  помощи нестандартных ходов –  директ-рассылки, PR-акции и т.д 

2. Характеристика организации

Рекламное агентство представляет собой независимую  организацию людей творческих профессий  и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы  и прочих рекламных материалов. Агентство  также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных  средствах массовой информации. Все  это делается от имени различных  рекламодателей или продавцов, которых  называют клиентами, с целью найти  покупателей для их товаров и  услуг.

 ООО «Мир без границ» является крупным предприятием, которое занимается обеспечением населения Томской области разработкой комплексных рекламных компаний, теле-видео рекламой, наружной рекламой и полиграфией, проведением презентаций, а так же услугами школы моделей.

Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным  юридическим лицом, и ответственность  держателей интереса на право собственности  по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала. РА « Рапид» действует на принципах  самоокупаемости и самофинансирования, выполняя задачи, определенные учредительными документами. 
 

Предметом деятельности РА « Мир без границ» является:

- подготовка  и размещение рекламы, в том  числе с использованием собственных  рекламоносителей (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, спортивной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.), стимулирования сбыта и организация мероприятий в сфере связей с общественностью;

- разработка  и внедрение имиджа и фирменного  стиля граждан, предприятий и  организаций;

- выполнение  дизайнерских, художественно-оформительских, фотографических, архитектурно-проектных  и научно-исследовательских работ;

- изготовление  рекламной продукции;

- оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;

- организация  и проведение выставок, презентаций,  конкурсов, фестивалей, семинаров,  массовых представлений;

- поиск, отбор  и продюсирование исполнителей и художественных коллективов, а также продюсирование телевизионных и радиопередач, организация спонсорства;

- купля-продажа  всех видов движимого и недвижимого  имущества; организация торговли  и внешнеэкономическая деятельность;

- телевизионное  и радиовещание, издательская деятельность;

-осуществление  сбора и распределения коммерческой  и экономической информации.

В настоящее  время РА «Мир без границ» специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.

Стратегической  задачей деятельности рекламного  агентства является управление имиджем  каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Решение этих задач  помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его  образования 
 
 
 

3.Характеристики внешней среды организации

Попытка проанализировать внешние факторы  воздействия на организацию выглядит таким образом:

По моему  мнению внешние факторы бывают двух видов :факторы прямого воздействия и факторы косвенного воздействия 

Факторы прямого воздействия.

 
 
 
 
 
 
 
 

Факторы косвенного воздействия.

    • Состояние экономики
    • Политическая обстановка
    • Международные события
    • Экологические факторы
    • НТП
    • Социально-культурные факторы
    • Климатические
 
 

      Возможные угрозы во внешней  среде:

    • изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.
    • глобальные экологические катаклизмы
    • невыполнение обязательств со стороны поставщиков
    • недобросовестная конкуренция
 

Под сложностью внешней среды понимается число  факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На мой взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Я считаю, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, за которыми нужно следить это научно технический прогресс и конкуренты.

    • Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное воздействие.
    • НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса.

Неопределенность  внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:

    • Поставщики.
    • Клиенты.
    • Конкуренты.
 

Взаимосвязанность факторов внешней  среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это:

    • Группа экономических факторов и
    • Группа политических факторов.
 
 
 

4. Характеристики внутренней  организационной  среды

4.1 Миссия организации

Миссия  нашей организации состоит в  повышении уровня качества рекламной  продукции на рынке и формирование у населения хорошего вкуса. Наша организация в силу своего структурного построения является одним из социальных институтов. Мы осуществляем коммуникационную функцию в обществе, способствуя  повышению качества предлагаемых товаров  и услуг, а так же мы являемся работодателями, что само по себе немаловажно.  
 

Информация о работе Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)