Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)

Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа

Описание работы

Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:

- разработка стратегии и проведение рекламной кампании

- разработка и проведение частей рекламной кампании

- разработка рекламных материалов

- работа с посредниками

- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет

- наружная реклама и полиграфия

- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей

Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.

Содержание

1.Введение………………………………………………………….3-5

2.Характеритики организации……………………………….5-6

3.Характеристики внешней среды организации…6-7

3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура

4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10

4.1Миссия организации

4.2Цели Организации

4.3Технологии

5 Строение организации………………………10-14

5.1. Структура управления

5.2Оргструктура


6.Заключение………………………………………14-16

7.Список используемой литературы……………16-18

Работа содержит 1 файл

Проек т теория организации.docx

— 39.51 Кб (Скачать)

Взаимоотношения между клиентом и агентством переживают несколько этапов. Отношения подвергаются воздействию целого ряда факторов, среди которых совместимость  сотрудников, характер контактов, образ  поведения и происходящие перемены. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

1. Абачук В.А. Азбука маркетинга: учебник / В.А. Абачук - СПб. : СОЮЗ, 1998. – 314 с.

2. Адамс С. Успешная продажа: практическое пособие продавца / С. Адамс. – Минск: Амалфея, 2003. – 224 с.

3. Акулич Е.В. Демченко И.К. Основы маркетинга: учебник / Е.В. Акулич, И.К. Демченко. - Минск: Высшая школа, 1999. – 387 с.

4. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Алексеева – М.: Приор, 2005. – 216 с.

6. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: Гранд, 2003. – 235 с.

7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие.– М.: ИНФРА-М-НОРМА , 1997. – 234 с.

8. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (Галерея рекламной классики): Сб. статей/ Под общ. ред. Е.В. Ромата. – М.: Студцентр, 2004. – 304 с.

9. Ассель г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов.- М. : ИНФРА-М,1999.- 840 с.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра – М, 1999. – 241 с.

11. Бенднин Н. В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендин. – М.: Приор, 2003. – 171 с.

12. Богданов Е. А. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Богданова. – СПб.: АЛЬФА, 2000. – 174с.

13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 128 с.

14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: учебник / А. Вайсман. - М.: АО "Интерэксперт" Экономика, 2001. – 398 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)