Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)

Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа

Описание работы

Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:

- разработка стратегии и проведение рекламной кампании

- разработка и проведение частей рекламной кампании

- разработка рекламных материалов

- работа с посредниками

- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет

- наружная реклама и полиграфия

- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей

Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.

Содержание

1.Введение………………………………………………………….3-5

2.Характеритики организации……………………………….5-6

3.Характеристики внешней среды организации…6-7

3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура

4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10

4.1Миссия организации

4.2Цели Организации

4.3Технологии

5 Строение организации………………………10-14

5.1. Структура управления

5.2Оргструктура


6.Заключение………………………………………14-16

7.Список используемой литературы……………16-18

Работа содержит 1 файл

Проек т теория организации.docx

— 39.51 Кб (Скачать)

  Философия организации.

  Мы  носители культуры. А того какие  мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности)  должны стараться  повышать свой культурный и образовательный  уровень. Это может выражаться в  непрерывном повышении своего профессионализма и развитии личных культурных предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми  абсолютно. Работники должны хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме разработаны  корпоративные стандарты на документооборот  внутри организации. Руководство разрабатывает  программу по формированию корпоративной  лояльности. Например совместное празднование различных дат, праздников и Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или небрежностям своих подчиненных.

Например, категорично не карать за опоздания  на работу, а предупредить, возможно несколько раз. Фирма заботится о здоровье своих сотрудников и поэтому периодически арендуется спортивный зал для сотрудников. На наш взгляд влияние внутренней культуры, общение внутри нашей фирмы ведет к улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря неформальному отношению к работе и поддержанию такого отношения, у сотрудников должно сформироваться представление о работе над общим делом, взаимопомощи, взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от работы в коллективе для каждого работника принесет очевидные  плоды и послужит положительной стороной  в развитии и текущей работе. 

4.2 Цели организации 

Под целью понимается информационный образ желаемого  состояния или результата деятельности. Как правило, цели задаются в виде достаточно общих целевых установок  для системы в целом и поэтому  нуждаются в детализации и  конкретизации по мере продвижения  вниз по уровням иерархической структуры  системы.

Следует отметить, что чем точнее сформированы и определены цели системы, тем легче  выбрать средства их достижения

      Перспективные направления:

• выход на регионы

• разработка know-how

• расширение перечня услуг

. Эти  цели достаточно сложные, и,  следовательно возникает необходимость в их декомпозиции.

Такую возможность создают методики построения дерева целей. На первом этапе формируется  глобальная цель аппарата управления. Формулировка глобальной цели организации, либо воссоздается на основе анализа  директивных документов, либо, как  правило, она является сложной и  требует конкретизации и уточнения, т.е. она может быть выражена через  совокупность более простых подцелей методом декомпозиции. 

      Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.

• безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы

• создание положительного образа фирмы в глазах общественности

• участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом

• выпуск конкурентно-способной продукции 
 

4.3Технологии 

Для полноценной  работы рекламного агентства потребуются:

- компьютеры  с установленным необходимым  программным обеспечением

- мини-типография (ризограф)

- плоттер

- ксерокс

- телефон  с прямым городским номером 

      5. Строение организации

Управлением обществом  непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений  по основной деятельности общества. А  также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

У него в подчинение находится Исполнительный Директор, в его компетенцию входит управление подразделениями общества и их начальниками, которые непосредственно управляют своими сотрудниками и предоставляют заключения по той или иной сделки, а также принимают решения о премированиях и взысканиях в письменной форме, которые подают на подпись Исполнительного Директора 

А также в  компетенцию Исполнительного Директора входят переговоры с крупными клиентами и предоставление предварительного заключения по сделки Директору общества, подача Директору предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений начальников отделов. 
 
 
 
 

5.1. Структура управления 

Организационная схема управления рекламным агентством

 

5.2Оргструктура

Обязанности работников предприятия 

Директор и отдел кадров занимается кадрами, заключает договоры с рекламо­дателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы). 

Исполнительный  директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя. 

Психолог  определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о  том, как рекламируемый товар  удовлетворяет эти потребности. 

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной  компании. Учитывая интересы потребителей. 

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными  рекламными агентствами, промоутерами, администрацией за­ведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта. 

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера 10 человек. 

Водитель  ответственен за транспортное обеспечение  проекта. 

Курьер  возит необходимые документы  от Заказчика к исполни­телю и наоборот. 
 

Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся  по нижеприведённой  схеме:

    • Премирование работников производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве.
    • При удачном прохождении заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом.
    • Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.
    • Материальное наказание сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.
    • Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.
    • Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме.

Структура и характеристика персонала: персонал делится на производственников и  непроизводственников. Характеристики предъявляемые к персоналу,  приводятся в данной таблице:

Производственники Непроизводственники
- Профессионализм - Профессионализм
- Нестандартность  мышления - Коммуникабельность
- Ответственность - Ответственность
- Способность  работать в коллективе - Исполнительность
  - Целеустремлённость
 

Стили руководства.

Среднее звено менеджеров имеет либеральный  стиль управления, высшее же звено - демократический стиль управления.

Лидерские качества.

У среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены, особенно в  производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но обязательна уверенность  в себе. 
 

6.Заключение 
 
 

Та реклама, к которой прибегает компания, затрагивает практически всех в организации. Рекламный отдел несет ответственность за планирование, административную и сметно - финансовую деятельность, а также координацию с другими отделами и внешними поставщиками услуг. 

Способ  организации рекламного отдела компании зависит от многих непостоянных факторов. Существуют две основные организационных  структуры — централизованная и  децентрализованная, и каждая из них  имеет свои преимущества и недостатки. 

Наиболее  типичной является централизованная структура, которая может быть построена  на основе номенклатуры выпускаемой  продукции, по рекламным функциям, по конечному потребителю или по географическому признаку. Децентрализованная структура типична для крупных, территориально разбросанных корпораций, характеризующихся многочисленными  подразделениями, дочерними предприятиями, широкой номенклатурой изделий  и торговых марок, филиалами по странам и регионам, требующих рекламной поддержки. 

Некоторые рекламные службы берут на себя производство рекламной продукции, размещение ее в средствах информации и прочие услуги по маркетинговому обеспечению. Часть компаний организовала внутрифирменные  рекламные агентства в надежде  сэкономить на комиссионных, которые  получает самостоятельное рекламное  агентство. Однако иногда, получив экономию, они теряют объективность и художественный уровень. 

Рекламные агентства представляют собой самостоятельные  организации творческих и деловых  людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламных планов, рекламы  и прочих рекламных материалов для  клиента. 

Агентства классифицируются по объему услуг, которые  они предоставляют, и по сектору  экономики, в котором они специализируются. Два основных типа агентств — универсальные  агентства и агентства, предлагающие специализированные услуги. В число  последних входят "творческие мастерские" и фирмы по приобретению рекламного времени. Далее, агентства могут специализироваться в сфере рекламы товаров народного потребления или промышленного назначения, 

Люди, работающие в агентствах, могут быть заняты планированием, исследовательской, творческой или диспетчерской деятельностью, работой со средствами информации, управлением рекламными программами  и целым рядом других услуг. 

Агентства могут иметь организацию по принципу функциональной специализации либо по группам, работающим как единое целое  над определенными программами. 

Чтобы получать доход, агентство может  взимать вознаграждение или гонорары, получать комиссионные от средств информации, либо вводить торговую наценку на покупные услуги, приобретаемые по поручению своего клиента. Большинство  агентств приобретает клиентуру по рекомендациям, через рекламу, свою общественную деятельность и индивидуальные запросы. 

Информация о работе Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)