Рабочие процессы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 18:00, практическая работа

Описание работы

Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.

Содержание

Введение
1. Тепловой расчет двигателя
1.1 Основные принятые обозначения по тепловому расчету
1.2. Выбор исходных величин теплового расчета
1.3.1 Определение параметров конца хода
1.3.2.Определение параметров конца сжатия
1.3.3 Определение параметров конца сгорания
1.3.4 Определение параметров конца расширения
1.3.5 Определение параметров, характеризующих цикл в целом
1.3.6 Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
1.3.7 Определение основных размеров двигателя
1.3.8 Построение индикаторной диаграммы для четырехтактных карбюраторных двигателей аналитическим методом.
2. Динамический расчет двигателя
2.1 Основные принятые обозначения к динамическому расчету КШМ
2.2 Исходные данные для динамического расчета
2.3 Расчет кинематики рядного карбюраторного двигателя
2.4 Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

РГЗ.docx

— 191.04 Кб (Скачать)

 кг/ч. 
 

       Построение  индикаторной диаграммы 

       Построение  индикаторной диаграммы осуществляется аналитическим методом.

       Масштабы  диаграммы: масштаб хода поршня MS = 0,5 мм в мм; масштаб давлений Mp =

0,025 МПа  в мм.

       Величины  в приведенном масштабе, соответствующие  рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

 мм;

 мм.

       Из  точки O, являющейся началом координат диаграммы, по оси абсцисс откладывается отрезок OA (мм), соответствующий объему камеры сгорания. Далее от точки A по оси абсцисс откладывается отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Таким образом, абсцисса A соответствует положению поршня в верхней мертвой точке, а абсцисса B – в нижней мертвой точке.

       Максимальная  высота диаграммы (точка z)

 мм.

       Ординаты  характерных точек

 мм;

 мм;

 мм;

 мм;

 мм.

       Характерные точки a (B, ); b (B, ); c (A, ); r (A, ); z (A, ) наносятся на диаграмму. Также показывается величина давления окружающей среды p0. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рабочие процессы