Системы дизеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:27, контрольная работа

Описание работы

Так как дизельный двигатель внутренней работой испарения, смешивания и сгорания топлива внутри цилиндра в чрезвычайно короткое время, то не обходимо обеспечить условия для хорошего сгорания.
Успешное сгорание внутри цилиндров в дизельном двигателе зависит от следующих четырех условий:

Работа содержит 1 файл

Английский.doc

— 37.50 Кб (Скачать)

    Задание I.

Сгорание  топлива

Сгорание  внутри дизельного двигателя.

Абзац 1.

         Так как дизельный двигатель  внутренней работой испарения,  смешивания и сгорания топлива  внутри цилиндра в чрезвычайно  короткое время, то не обходимо  обеспечить условия для хорошего сгорания.

         Успешное сгорание внутри цилиндров в дизельном двигателе зависит от следующих четырех условий:

1.Хорошего  распыления.

2.Высокой  температуры для правильного  сгорания.

3.Высокого  соотношения скоростей между  топливными и воздушными зарядами.

4.Оптимального  смешивания заряда топлива и  воздуха. 

Абзац 3.

         Большинство участков сгорания, даже самые простейшие производят движение воздуха, так называемую «турбулентность», которая является необходимой для работы двигателей с довольно большими внутренними диаметрами цилиндров, с низкой или средней скоростью. 

Абзац 6.

Турбулентные  камеры.

          В турбулентных камерах топливо впрыскивается во вспомогательную камеру, которая отделена от цилиндра отверстием. Вспомогательная камера полностью приводит в работу цилиндр, в конечном процессе компрессии.

Ее форма  помогает создавать наиболее оптимальные  условия для турбулентности.

         Большинство турбулентных камер имеет сферическую форму и расположены как в цилиндровой головке, так и на одной из сторон блока. 

Абзац 7

Камеры  предварительного сгорания.(КПС).

КПС работают также, как и турбулентные камеры. Однако, основной принцип   отличается. В системе КПС вспомогательная  камера не полностью прогоняет воздух, а только часть его, оставляя остаток в участке цилиндра.

У большинства  КПС цилиндрическая форма. 

Задание II.

Функция инфинитива.

  1. Обеспечение успешного сгорания внутри цилиндров очень важно для КПД (эффективности). To provide- infinitive.
  2. Малый диаметр цилиндров, высокая скорость двигателей, требует хорошего устройства камер сгорания, для подготовки расхода топлива.To prepare – infinitive.
  3. Для помощи соединения заряда воздуха и топлива в современных двигателях часто отделяют плоскую цилиндровую крышку и   плоскую головку. To help- infinitive.
  4. Вспомогательная камера сконструирована для  создания оптимальных условий турбулентности.To  create-infinitive.
 
 

Задание III

Исправленный  вариант перевода:

  1. Compression ratio, cylinder dimensions and cooling arrangements determine temperature conditions.
  2. An “open” combustion chamber includes the very simplest possible arrangement.
  3. “Open” combustion chambers are seldom used in engines which must run at high maximum speeds.

Задание IV

Перевод:

  1. Successful combustion inside the cylinders depends on many factors.
  2. Mixing of fuel and air particles depends on a shape of combustion chamber.
  3. There are different types of combustion chamber.
  4. The simplest design of combustion chamber consists of flat cylinder head and flat shape of the piston crown.
  5. High speed engines require special-design chamber.
  6. In turbulence chambers the fuel is injected into auxiliary chamber.
  7. The fuel is injected directly into combustion chamber.
 

Задание V

Выбрать правильное предложение, перевести его:

  1. Atomization and spreading of the fuel depend on the injection system.
 

Задание VI

Ответы  на вопросы:

    I. There are four necessary conditions for successful combustion:

    1. Fine atomization.

    2. High temperature for prompt ignition,

    3. High relative velocity between fuel air particles.

    4. Good mixing of fuel and air particles.

    II.1.Atomization and spreading of the fuel depend on the injection system.

        2.Compression ratio, cylinder dimensions and cooling arrangements    determine temperature conditions.

        3. Most combustion spaces produce some stirring of the air, or “turbulence”.

        4. There are different types of combustion chamber:

         Open combustion chamber, special-design combustion chamber, turbulence chamber, precombustion chamber.

       5. The fuel is injected into an auxiliary chamber in turbulence chamber.

        6. Yes, the most of turbulence chambers are sphere shaped.

        7. The fuel is injected directly into combustion chamber. 

             

        
     
     
     

Информация о работе Системы дизеля