Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - OPERA Enterprise Solution и FIDELIO

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 01:25, реферат

Описание работы

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристического бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Содержание

Введение………………………………………...…………………………3
Цели и задачи автоматизации в гостиницах……………..…………..4
Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - OPERA Enterprise Solution и FIDELIO……………...………………..5
Матрица сравнительного анализа OPERA Enterprise Solution и FIDELIO………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………..…….21

Работа содержит 1 файл

Инновационный технологии.doc

— 407.50 Кб (Скачать)

       Поселение и выписка гостей

       Система позволяет в считанные минуты заселить и выписать гостя, без необходимости  оформления множества бумаг, что  особенно важно для гостей, ценящих  свое время. Регистрация может производиться как по брони, так и без нее, возможен специальный "быстрый" вариант оформления выписки для групп.

       Функции кассира

       В Fidelio V8 доступен весь необходимый набор  кассирских функций, включая специальные  гостевые функции, такие как депозитирование, управление валютами, платежами и выставлением счетов. Также Вы можете воспользоваться специальными функциями для клиентов, не проживающих в отеле, например, оплата различных специализированных услуг и обмен валюты.

       Хранение  счетов выписанных гостей для последующего восстановления данных при необходимости, выбор группы для формирования единого счета, ежедневное обновление курса валют, возможность одновременного открытия и изменения счетов со сложной структурой в одно и то же время из различных окон, ведение журнала кассирских операций и многие другие особенности значительно упростят не только стандартные кассирские операции, но и позволят Вам сделать этот модуль интегрированной системой с возможностью полного контроля за движением денежных средств в гостинице.

       Управление  номерным фондом

       В Fidelio V8 функции управления номерами были значительно расширены, и теперь Вы можете не только выполнять все  операции, связанные с уборкой  и статусом номеров, но также записывать и хранить информацию по всем действиям  с каждым отдельным номером. К особенностям этого модуля можно отнести контроль за статусом номера и его изменение через интерфейс с телефонной системой, поиск номера по его статусу и т.д. Также Вы можете распределять функции горничных (обычные дни или дни отъезда гостей) для каждого номера и создавать отчеты по действиям персонала, распределять горничных на дневные и вечерние смены, просматривать историю номера.

       Ночной  Аудит

       Гостиница не прекращает своей деятельности даже ночью. Теперь в Fidelio V8 для проведения ночного аудита пользователи не должны выходить из системы, она продолжает функционировать в привычном режиме. Вся статистика основывается на предварительной информации, а окончательное объединение данных происходит во время обычной работы системы. Таким образом, жизнь отеля не затихает ни на минуту!

       

        
Отчетность

       Учитывая  то, что у каждого отеля или  у гостиничной цепи свои цели, концепции  и стратегии, каждому управляющему необходима собственная, индивидуально  разработанная с учетом Ваших  пожеланий, система отчетности. Все это позволяет сделать Fidelio V8! Просто используя функцию <drag&drop>, Вы в считанные секунды получите любой отчет, который Вам необходим.</drag&drop>

       C помощью Crystal Reports Fidelio V8 позволяет  создавать большое число разнообразных отчетов (как стандартных, так и нестандартных), которые могут быть предварительно просмотрены или распечатаны. Все отчеты могут передаваться в формате Word, Excel, факсимильных и электронных сообщений.

       А новое интернет-приложение системы - Myfidelio.net позволит Вам работать с самой полной системой отчетности и статистики для нескольких отелей в одной центральной системе.

       Горячие клавиши

       Для удобства пользователей горячие  клавиши, работающие как всплывающее  меню, теперь доступны из любой части  программы Fidelio V8. Таким образом, не сворачивая экран, в котором Вы сейчас работаете, в любой момент Вы получаете доступ к необходимым функциям, доступным с помощью горячих клавиш.

       Представьте себя миру - MyFidelio.net

       В настоящее время трудно представить  себе деятельность любого преуспевающего предприятия без использования современных достижений в области электронной коммерции. Myfidelio.net - это то необходимое приложение, которое выведет Вас на простор глобальной сети, ведь темпы и широта распространения Интернет диктуют необходимость использования её для стимулирования маркетинга и продаж. Многочисленные каналы связи позволят связаться с Вашими клиентами не в виде простой односторонней связи, а в качестве диалога. Интернет, Интранет, e-mail, телефон, факс - теперь есть выбор не только у Вас, но и Ваших гостей. Myfidelio.net совместима с такими мировыми системами бронирования как Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. С помощью Myfidelio.net и быстрых Интернет-технологий Вы всегда будете в центре всей самой последней информации!

       Интерфейсы

       Fidelio V8 может взаимодействовать с различными  системами Micros-Fidelio и третьими  системами: системой управления  ресторанами, телефонными системами  и системами тарификации телефонных  звонков, системой автоматических  минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, а также бухгалтерскими системами, системой Fidelio V8 Material Control (MC) и многими другими. 

    1. Матрицы  сравнительного анализа OPERA Enterprise Solution и FIDELIO
Критерии ПО1 ПО2
Название  По OPERA Enterprise Solution FIDELIO
Название  компании разработчика MICROS Systems, Inc Micros-Fidelio
Веб адрес  с информацией о ПО http://www.hrs.ru/prodsols/

hotels/opera.php

http://www.hrs.ru/prodsols/

hotels/fidelio_8.php

 
 
 
 
 
 
Общие требования
  • надежность разработчика
  • дружелюбность интерфейса
  • модульность
  • масштабируемость
  • и т.д. (не менее 10 критериев)
OPERA Enterprise Solution представляет собой самое полнофункциональное  на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц. Система OPERA Enterprise Solution поддерживает более 350 интерфейсов, включая интерфейс с системой управления ресторанами, телефонными системами и системами тарификации телефонных звонков и Интернет-услуг, системой автоматических минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, бухгалтерскими системами. Fidelio V8 - это функциональность, надёжность и возможности гибкой  настройки. Это революционное  воплощение проверенной временем  бизнес логики и концепция  дальнейшего развития от лидера рынка Micros-Fidelio.

Fidelio V8 может  взаимодействовать с различными  системами Micros-Fidelio и третьими  системами: системой управления  ресторанами, телефонными системами  и системами тарификации телефонных  звонков, системой автоматических  минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, а также бухгалтерскими системами, системой Fidelio V8 Material Control (MC) и многими другими.

 
Технические характеристики

- требования  к операционной системе

- аппаратные  требования

и т.д. (не менее 5 критериев)

Удобный графический  интерфейс, возможность работы через  Интернет-броузер, надежная функциональность, возможность настройки экранов  и параметров - вот лишь краткий перечень преимуществ, который делает OPERA Enterprise Solution универсальной системой, подходящей для отеля любого размера, типа и формы собственности! способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.
Модульная и функциональная структура

- модуль 1

    * основные  функции

- модуль 2

    * основные  функции

- …

- модуль N

    * основные  функции

1) Модуль бронирования, 
2)Модуль управления номерным фондом,  
3) Модуль расчетов с клиентами,  
4) Модуль общего управления, 
Модуль "Бронирование" создан для выполнения функции бронирования гостиничных мест. Информация отражается на дисплеях локальной компьютерной сети, которая может быть включена в глобальную систему бронирования (GDS – Amadeus, Galileo и проч.) либо работать автономно.
Модуль бронирования:

завести бронь  для клиента; завести групповую бронь отменить бронь; корректировать бронь; перенести бронь в список ожидающих; назначить конкретные номера по ранее сделанному бронированию; распечатать подтверждения бронирования; принять депозит для бронирования.

Возможность скачать демо-версию (приложить файлы) нет нет
 
 
Стоимость
Зависит от расчета  технических заданий (количество номеров, есть ли телефон, ресторан) Зависит от расчета  технических заданий (количество номеров, есть ли телефон, ресторан)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

     Рассмотрев  возможности различных автоматизированных систем   бронирования  и резервирования, можно сделать  вывод,  что отличаются  они  друг  от  друга следующим:

  1. Полнотой  и  оперативностью  выдаваемой  информации  -  набором  услуг  и количеством владельцев различных видов  ресурсов,  имеющих  соглашение  с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.
  2. Удобством  формирования   запросов   на   бронирование,   дружелюбностью программного  обеспечения  используемого  в  КСБ  и устанавливаемого  на персональном компьютере туристического агентства.
  3. Надежностью техники и средств связи между агентством и центром  обработки данных.
  4. Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.

Список  литературы

  1. Туризм  и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
  2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
  3. http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/opera.php
  4. http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8.php

Информация о работе Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - OPERA Enterprise Solution и FIDELIO