Управление созданием и качеством новой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение этапов создания нового продукта, а также необходимость управления качеством при создании нового продукта.

Задачами данной курсовой работы являются:

•рассмотреть стратегии выхода фирмы на рынок с новым продуктом;
•определить подходы к созданию нового продукта;
•рассмотреть этапы создания нового продукта;
•выявить сущность понятий «качество» и «управление качеством»;
•рассмотреть составляющие качества для покупателя;
•проанализировать систему управления качеством продукции на ОАО «Тобус»;
•привести рекомендации по улучшению системы управления качеством на предприятии..

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты управления созданием и качеством новой продукции………………………………………………………………………….5

1.1. Управление создание новой продукции………………………...5

1.2. Управление качеством новой продукции……………………….9

2. Анализ системы управления качеством на ОАО «Тобус»…………..13

2.1. Характеристика предприятия………………………………….13

2.2. Общая система управления качеством продукции на ОАО «Тобус»…………………………………………………………………………..19

2.3. Критический анализ действующей системы управления качеством на ОАО «Тобус»……………………………………………………..21

2.4. Анализ технико-экономических показателей…………………23

2.5. Анализ качества продукции……………………………………27

3. Рекомендации…………………………………………………………..30

3.1. Подходы и принципы постоянного улучшения системы управления качеством на предприятии………………………………………...30

3.2. Улучшение системы менеджмента качества………………….34

3.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО «Тобус»…………………………………………………………………………...35

Заключение………………………………………………………………..40

Список использованной литературы…………………………………….43

Работа содержит 1 файл

Управление созданием и качеством новой продукции.doc

— 395.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление созданием и качеством новой продукции