Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 07:07, курсовая работа
Цель  работы: проанализировать конкурентную среду рынка добровольного автострахования.
    Соответственно  задачами будут являться:
раскрытие понятия конкуренции в страховании
анализ основных факторов обуславливающих интенсивность конкуренции страховых компаний
оценка возможных путей повышения конкурентоспособности отечественных страховых компаний.
Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретические аспекты конкуренции в страховании………………………4
Анализ основных факторов, обуславливающих интенсивность конкуренции страховых компаний…………………………………………14
Конкуренция в добровольном автостраховании и пути повышения конкурентоспособности отечественных страховых компаний…………26
Заключение……………………………………………………………………...45
Список использованных источников………………………………………….53
     
Смягчение ограничений для 
          
Значительный шаг на пути 
        
Совокупная квота участия 
 
Заключение
          
Свободная игра спроса и 
          
Страховой рынок выполняет 
При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов:
К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся:
Приложение А
Факторы конкуренции на страховом рынке [3]
| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
                              
Анализ факторов конкуренции на российском страховом рынке
| 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение В
Значимость свойств страхового продукта для населения
| 
 | 
Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц (по пятибалльной шкале)
| 
 | 
 
Список используемых источников
Информация о работе Анализ конкурентной среды на рынке добровольного автострахования