Расчет ивестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Инвестиции создают возможности для развития предприятия от создания новых производств до расширения, модернизации имеющихся технологий и оборудования, перепрофилирования деятельности. Инвестиции могут осуществляться в товарные запасы, в человеческий капитал, в исследования и разработки, в финансовые активы.

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект инвестиции.doc

— 1.29 Мб (Скачать)



 

Вывод по инвестиционной привлекательности регионов:

Для реализации проекта  открытия предприятия для посола и копчения рыбы предлагается выбрать Республику Башкортостан, поскольку она обладает наименьшим риском при достаточно высоком потенциале. Инвестиционный рейтинг региона – 2В, что означает средний потенциал – умеренный риск. Среди регионов России по инвестиционному риску республика занимает 15-е место, по инвестиционному потенциалу – 15-е место. Наименьший инвестиционный риск - экономический, наибольший – экологический. Наибольший потенциал – потребительский. При этом регион отличается хорошими показателями по природно-ресурсному, потребительскому, финансовому, инфраструктурному потенциалу,  что является значимым для реализации проекта, т.к. главным показателем при выборе региона является сырьё.

При этом регион отличается хорошими показателями по природно-ресурсному, потребительскому, финансовому, инфраструктурному  потенциалу,  что является значимым для реализации проекта, т.к. главным показателем при выборе региона является сырьё.

 

1.3 Коммерческий анализ инвестиционного  проекта

 

В рамках представленного  проекта предполагается создание предприятия для посола и копчения рыбы, которое поможет удовлетворить потребность населения в  качественной рыбной продукции, предоставить ассортимент продукции по доступным ценам, а также поспособствовать повышению жизненного  уровня  рабочих  в данном регионе.

Рыба является важнейшим  компонентом пищи человека. Имеет огромное значение как источник белков, жиров, минеральных веществ, содержит  такие  физиологические  важные элементы, как калий, кальций, магний, железо, фосфор и комплекс необходимых для  организма человека витаминов.

Таблица 1.3.1 Ассортимент, цена.

 

Исходные данные

Стоимость за 1 кг., руб.

1

Осетр с/г 

1800

2

Скумбрия с/г ( 300 – 500)

58,5

3

Стерлядь

520

4

Форель ручьевая с/м 

250

5

Кижуч

90

6

Лещ с/м б/г 

180

7

Горбуша с/м б/г

150

8

Лосось атл. с/м б/г 

216


 

Таблица 1.3.2. – Сводный анализ оценок респондентов по критериям проекта

 

 

критерии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

       Цена

7

8

7

6

7

7

8

9

9

9

8

9

7

4

8

6

6

9

9

8

Качество

продукции

8

9

9

10

7

8

9

10

10

9

8

10

9

9

8

8

7

9

10

9

Полезность

7

7

8

7

6

8

9

7

7

8

9

6

7

8

8

7

8

6

9

7

Качество обслуживания

3

2

3

4

3

2

3

3

2

4

2

3

2

2

3

2

1

3

2

3

Внешний вид

4

3

4

2

4

3

3

5

4

3

2

4

5

4

4

5

3

2

3

4

Доступность

5

4

4

3

6

5

5

4

3

4

5

5

6

4

5

3

5

6

5

4

Бренд

2

1

1

3

2

2

1

2

1

3

3

3

2

1

2

2

1

2

2

3

Безопасность

6

6

5

7

6

5

6

7

7

6

6

6

5

4

7

8

7

6

5

6

Вкус

8

8

9

7

7

9

8

10

8

8

9

10

7

8

9

8

7

8

6

7

Ассортимент

5

6

5

6

4

5

6

4

3

6

7

5

6

4

6

7

5

6

5

5


 

Таблица 1.3.3. – Рейтинг  критериев проекта по значимости для потенциальных потребителей

 

 

 

Рейтинг

Критерий

1

Качество продукции

2

Вкусовые свойства

3

Цена готовой  продукции

4

Полезность

5

Безопасность

6

Ассортимент

7

Доступность

8

Внешний вид товара

9

Качество обслуживания

10

Бренд


 

Таким образом, можно  сделать вывод о том, что на первом месте для потребителя  – это качество продукции. Все  заботятся о своем здоровье и  хотят питаться натуральными ингредиентами, которые бы способствовали росту витаминов в нашем организме. Поэтому, натуральное сырье в данной отрасли – залог успеха компании, здоровье потребителей, рост спроса. Также, немаловажно для потребителя вкусовые свойства продукта, который в свою очередь будет по доступной цене.

Цели и стратегии маркетинга

Цели маркетинга:

  • быть конкурентоспособными на существующем рынке
  • добиться высоко качества обслуживания
  • иметь спрос на продукцию

Для достижения каждой из поставленной цели были выбраны конкретные стратегии по маркетингу:

  • Концепция совершенствования производства («производственная») предполагает, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.
  • Концепция совершенствования товара («товарная») означает, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками.
  • Товарно-дифференцированный маркетинг. При выборе указанной стратегии фирма выступает на нескольких сегментах рынка, разрабатывая для каждого из них отдельный товар (дифференцированный). Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка;

То есть, руководству  предприятия, выделившему эти концепции  деятельности, необходимо по возможности снижать производственные издержки и разрабатывать новые модели, создавать имидж организации на нескольких сегментах рынка.

Стратегия продвижения

Цель рекламы - передать информацию о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости приобретения товаров. В данном проекте объектом рекламы являются рыбные нарезки, производимые данной организацией. Реклама направлена на всех потенциальных покупателей, для этого используются следующие средства массовой коммуникации.

Продукция будет выпускаться под маркой «Желтое море», это довольно известный бренд, который зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Естественно, предполагается  размещение рекламных макетов в газетах, но относительно совокупных затрат эта сумма будет незначительной.

 

1.4  Технический анализ  инвестиционного проекта 

 

Ценовая политика

 

На данном предприятии  к ценообразованию будет использоваться стратегия выхода фирмы с существующим товаром на новый рынок.

Чтобы вызвать интерес  покупателей к продукции фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продается данный товар на уже освоенных рынках.

Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры фирме целесообразно постепенно повышать цены на свой товар до уровня цен других поставщиков.

Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. При этом важно, чтобы цены должным образом отражали и уровень качества, и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.

Таким образом, при выборе методов ценообразования предприятие  основывалось на том, что возможная цена товара может определяться исходя из анализа:

а) себестоимости продукции;

б) цены на аналогичный товар или товар-заменитель у конкурентов;

в) уникальных достоинств товара;

г) цены, определяемой спросом на данный товар»

На основе себестоимости обычно оценивается минимально возможная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства.

На основе анализа  цен конкурентов определяется средний  уровень цен на товар (услугу) на данном рынке (сегменте).

Максимально возможная  цена устанавливается для товаров, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

Цены, определяемые спросом  или конъюнктурой рынка данных товаров, могут колебаться во всем диапазоне  от минимальных до максимальных цен.

В результате цены на рыбные изделия определяются средним уровнем цен на товар на данном рынке (сегменте), которые будут более низкими ценами по сравнению с ценами основных конкурентов и позволят предприятию оставаться конкурентоспособным. А также цены будут включать в себя скидки, например, скидка на приобретаемое количество товаров, бонусные скидки - предоставляются постоянным покупателям, выкупающим у фирмы определенное количество товаров в установленный период времени, вынужденные скидки - осуществляются для уменьшения убытков фирмы (например, за счет складирования товаров). 

 

Организационная структура

 

Для осуществления работы на предприятии  планируется создать штат сотрудников, который будет состоять из индивидуального  предпринимателя, технолога,  двух филеровщиц, грузчика. Данный организационный план представлен на рисунке 1, в виде линейной структуры.

 


Рис. 1 - Организационная  структура

 

  Численность персонала, заработная плата и штатное расписание предприятия представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Заработная плата и численность персонала

Наименование  категории персонала

Средняя  зарплата  работника в месяц (руб.)

Численность  (чел.)

Расписание

1.

ИТР

- директор

 

15 000

 

1

 

8 - 17

2.

Основной

производственный

- технолог

 

 

14 000

 

 

1

 

 

4 – 17

3.

Вспомогательный производственный - грузчик

 

10 000

 

1

 

8 - 17

4.

Филеровщица рыбной продукции

 

12 000

 

 

2

 

8 - 17

 

5.

Менеджер по связям с общественностью

14 000

1

8 - 17

Информация о работе Расчет ивестиционного проекта