Расчет ивестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Инвестиции создают возможности для развития предприятия от создания новых производств до расширения, модернизации имеющихся технологий и оборудования, перепрофилирования деятельности. Инвестиции могут осуществляться в товарные запасы, в человеческий капитал, в исследования и разработки, в финансовые активы.

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект инвестиции.doc

— 1.29 Мб (Скачать)

 

Персонал предприятия  подобран с учетом:

- профессиональной пригодности работы по данному направлению;

- личных особенностей работников;

- заинтересованности в реализации данного проекта и т.п.

В трудовых договорах  расписывается персональная ответственность  за выполнение работ, непосредственно  влияющих на экономическое положение фирмы, и несется материальная ответственность. Предусмотрена система стимулирование труда: материальная – выплата заработной платы по истечении недели и моральная в виде  похвалы и представления отгулов.

 

Организационно-правовая форма

 

Данное предприятие будет создано в форме ИП. Индивидуальное предпринимательство – это инициативная деятельность физических лиц, направленная на получение дохода, основанная на собственности самих физических лиц и осуществляемая от имени физических лиц, за их риск и под имущественную ответственность.

Форма собственности  предприятия – частная.

Основной  вид деятельности – переработка  рыбы.

Начало деятельности предприятия планируется на август 2014 года.

Государственная регистрация и  дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.

Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью  без образования юридического лица с момента государственной регистрации  в качестве индивидуального предпринимателя, причём государственная регистрация  может быть осуществлена только по месту его официальной постоянной регистрации по месту жительства.

С 2011 года упрощено требование к оформлению документов: при личной подаче в регистрирующий (налоговый) орган, документы не заверяются у  нотариуса, при прекращении деятельности индивидуальному предпринимателю не нужно представлять справку из Пенсионного Фонда (на данный момент реализовано не во всех субъектах). После принятия отчёта органом ПФР сам предоставляет справку в регистрирующий (налоговый) орган в электронной форме; при этом в некоторых субъектах даже не требуется предоставление отчёта до закрытия ИП.

 

Оценка риска  и страхование

 

Предпринимательство в любом случае связано с риском, будь то потери в виде дополнительных расходов сверх предусмотренных  прогнозом, либо получение доходов  ниже тех, на которые рассчитывал.

В деятельности данного предприятия могут возникнуть следующие потери:

1. материальные (дополнительные затраты или прямые  потери оборудования, имущества,  сырья, энергии):

2. трудовые (потери  рабочего времени).

Источниками потерь для данного предприятия являются:

- форс-мажорные  обстоятельства.

Коммерческие  риски, грозящие предприятию:

- риск конкуренции;

- повышение  цен на товары, услуги и энергию;

- дефицит  ресурсов;

- изменение  условий кредитования;

- изменение  условий налогообложения;

- повышение  арендной платы.

Существуют  риски конкуренции, дефицита ресурсов и форс-мажорные обстоятельства. Для  решения этой проблемы находим несколько  поставщиков материалов и инструментов, выбирая наиболее подходящий по закупочным ценам, ассортименту, условиям транспортировки и способам оплаты, но на примете всегда держим аналогичное предприятие. Стараемся отслеживать модные тенденции в нашей отрасли, проводить регулярное обучение персонала, «выращиваем» своего клиента, мотивируя его обслуживаться в нашем салоне скидками и бонусами.

Наибольшую практическую  значимость будут иметь следующие  риски: кадровые,  технические, экономические.

Предполагаемые риски  и пути их устранения.

 

Вид  риска

Пути  устранения

1.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:

 
 

Повышение      цены         на   расходные    материалы

1. Поиск новых поставщиков.

2. Учитывать при  ценообразовании

 

Изменение  ставок  системы  

налогообложения

1.Учитывать  при  ценообразовании   на единицу  реализуемой   продукции

2. Изменение цены на услугу.

 

Повышение арендной  платы.

1.Нахождение  новых  производственных  площадей.

2.Учитывать при ценообразовании.

 

Рост инфляции

1. Изменение цены на услугу.

 

Неустойчивость спроса на   реализуемые

услуги.

 

1.Изменение цены

2.Совершенствование  системы  скидок.

3.Разработка новых  услуг.

 

Снижение цен конкурентами

1.Избрать стратегию лидера в  области качества.

 

Недостаток  оборотных  средств.

1.    Получение  банковского   кредита.

2. Получение  коммерческого кредита.

2.

КАДРОВЫЕ:

 
 

Профессиональная  непригодность 

кадров.

1.Переподготовка имеющихся   кадров.

2. Набор новых  кадров.

3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ:

 
 

Поломка  оборудования

Ежемесячное  профилактическое  обслуживание оборудования.

4.

Форс- мажорные 

обстоятельства

1.Страхование  оборудования, отделки кабинета, жизни сотрудников




 

Географическое  месторасположение

 

Предприятие будет располагаться  рядом с функционирующим цехом  по переработке рыбы ООО «Башагроинтер», расположенным по адресу Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Натальи Ковшовой, 10. Необходимо будет арендовать помещение производственной площадью не менее 70 кв.м. и заключить договор на поставку рыбы с ООО «Башагроинтер». Сырье для переработки будет поступать непосредственно с этого цеха, нарезаться, расфасовываться, и поставляться различным потребителям республики.

В данном проекте предусматривается  предпродажный сервис: придание товару удобного использования (рыбные нарезки, небольших объемов), упаковка и проведения выставок, ярмарок, дегустаций, а также  проведение опросов покупателей. В  послепродажный сервис можно включить доставку при покупке свыше 50 кг, возврат и замену не качественного товара.

Потребителями данного  вида товаров будут являться предприятия  оптовой и розничной торговли Республики Башкортостан, а также магазины и супермаркеты города.

 

Документирование

 

В предприятии  данной отрасли должны быть следующие  документы:

  • устав предприятия;
  • документы, подтверждающие принадлежность торгового объекта юридическому или физическому лицу (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, технический паспорт);
  • документы, подтверждающие сертификацию товаров и услуг;
  • товарно-транспортные накладные на все товары;
  • свидетельства о метрологической поверке весоизмерительного оборудования; мерных сосудов;
  • санитарные книжки для работников;
  • трудовые соглашения или договоры о найме работников предприятия;
  • ассортиментный перечень производимой продукции.

Настоящая технологическая  инструкция предусматривает порядок  нарезки копчёной и солёной продукции  и последующей упаковки её в пакеты из полимерных плёночных материалов, стеклянные и металлические банки. Сырьё должно соответствовать государственным стандартам:

  1. изделия балычные из осетровых рыб холодного копчения ГОСТ 6481- 81;
  2. рыба холодного копчения ГОСТ 114482- 73;
  3. рыба солёная ГОСТ 7448- 75;
  4. рыба лососевые холодного копчения ГОСТ 11298- 65;
  5. сельди солёные ГОСТ 815- 55;
  6. кета семужного посола ГОСТ 13686- 68;
  7. изделия балычные холодного копчения из лососей дальневосточных ГОСТ 2623- 73;
  8. лососи солёные ГОСТ 7449- 64;
  9. балычные изделия из осетровых рыб солёные ТУ 15- 05- 140- 80.

Налоговые отчисления

Расчет уплачиваемых налогов произведен в условиях применения общей системы налогообложения  в соответствии с действующим  налоговым законодательством РФ, поэтому  в данном инвестиционном проекте учтены следующие виды налогов:

  • Налог на прибыль организаций. Ставка в расчетах принята равной 20% от налогооблагаемой  прибыли;
  • Налог на добавленную стоимость. Ставка в расчетах принята равной 18%;
  • Налог на имущество организаций. Ставка в расчетах принята равной 1,5% от среднегодовой стоимости имущества;

 

Производственный план

 

Предприятие по посолу и копчению рыбы  предлагается разместить в сдающемся в аренду одноэтажном помещении недалеко от цеха ООО «АССОРТИ». Для данного района местоположение рыбного цеха  выбрано удачно по отношению к потребителям, доступности рабочей силы.

Для составления производственного  плана проанализируем исходные данные, потребность в ресурсах и составим калькуляцию себестоимости продукции.

 

Таблица 1 - Исходные данные

Исходные данные

Стоимость за 1 кг., руб.

1

Сельдь с/м с/г (300 +)

32

2

Скумбрия с/г ( 300 – 500)

58,5

3

Горбуша ПСГ

51,25

4

Форель с/м (1,8 – 2,7)

150

5

Кижуч

88

6

Лосось атл. с/м б/г 

216

7

Соль 

4


Основываясь на исходных данных, можно рассчитать ценообразование на примере расчета калькуляций себестоимости.

В таблице 2 для  облегчения расчетов представлена калькуляция  себестоимости условных рыбных нарезок, производимых в месяц в среднем  в количестве 6720 изделий (по 320 в день 1\100гр.).

Таблица 2 - Калькуляция  себестоимости нарезки из рыбы  х/к

Наименование расходов

Общая стоимость затрат в месяц, руб.

Затраты на одну единицу изделия (нарезку)

Сырье и материалы для производства нарезок

1/100гр.

- рыба х/к 

 

- соль поваренная

 

 

43008,0

 

 

100

 

 

6,40

 

 

0,015

Аренда помещения

12000

2,76

Заработная плата

65000

6,68

Отчисления от ФОТ

8450

3,38

Транспортные расходы

4099,2

0,61

Электроэнергия 

1612,8

0,24

Амортизационные отчисления

4233,6

0,63

Коммунальные расходы

2083,2

0,31

Цеховые расходы

403,2

0,06

Комплектующие изделия и вспомогательные материалы

1209,6

0,18

Расходы на содержание и на обслуживание оборудования

403,2

0,06

Коммерческие расходы

2399,2

0,36

Итого  производственная себестоимость  продукции

145000,4

21,175

Прибыль

19017,6

2,825

Рентабельность

23,3 %

23,3 %

Отпускная цена

100800

15


 

Для организации деятельности предприятия первоначально требуется  поиск помещения, аренда и закупка  оборудования. Рассмотрим расчёт потребности  в материальных ресурсах и производственных запасах.

 

Таблица 3 - Потребность в материальных ресурсах и производственных запасах

№ п/п

наименование

кол-во

цена

сумма

1

Слайсер  S.A.M. 308 CS для рыбы

1

24000

24000

2

Аппарат для газонаполнения

1

5600

5600

3

Аренда помещения (за год)

 

12000

144000

4

Пресс-тележка объем 240 л, механический привод

1

21700

21700

5

Ванна длительной пастеризации объем 200 л, с электрическим нагревом и  автоматическим блоком управления

1

300000

300000

6

Тележка технологическая (рикша) объем 250 л

3

25000

75000

7

Стол рабочий (островной) размер 1500x600x850 мм

1

15000

15000

8

Стол рабочий (обвалочный) размер 1700x600x850 мм

3

15000

45000

9

Камера термодымовая КТД-250, с холодильным  агрегатом, загрузка 250 кг, от 20 до 130°С, с 2 тележками

1

380000

380000

10

Рама для продуктов к камере термодымовой КТД-250

1

45000

45000

11

Машина вакуум-упаковочная Henkelman Mini Jumbo, произв. 1-2 упаковок/мин, шов 1x280 мм, насос 4 куб. м/ч

1

120000

120000

 

Итого

   

1175300


 

По результатам проведенного анализа потребности в материальных ресурсах и производственных запасах приходим к выводу, что для организации деятельности предприятия требуются средства в размере 1175300 руб.

Информация о работе Расчет ивестиционного проекта