Целевая аудитория СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 13:17, реферат

Описание работы

Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Средства массовой информации 5
2. Аудитория 12
2.1 Понятие, характеристики 12
2.2 Отношение аудитории к СМИ 15
3. Взаимодействие 17
3.1 Включенность населения в систему СМИ 17
3.2 Личность в сфере влияния СМИ 18
3.3 СМИ и духовный мир человека 21
Заключение 24
Список используемых источников 27

Работа содержит 1 файл