Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.
Введение…………………………………………………………………………3
 
Глава 1
 
    1.1  Понятие-Интернет как СМИ…………………………………………….5
 
    1.2 Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ …6
 
    1.3 Особенности размещения информации в Интернете…………………9
 
    1.4Особенности интернет-версий печатных издании…………………….16
 
Глава 2
 
    2.1Структура информационного сайта: 
          Интернет-версия газеты «Из рук в руки»……………………………..18
 
Заключение………………………………………………………………………20
 
Список  литературы…………………………………………………................21
 
Приложение 1……………………………………………………………………………22