Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 13:00, реферат

Описание работы

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.

Работа содержит 1 файл

реферат реклама.doc

— 404.00 Кб (Скачать)

Hit (хит): Загрузка  любого элемента (html-документа, графического  файла, java-апплета и т.д.) пользователем. Например, если на странице присутствуе 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).  

Home Page (главная  страница, начальная страница): начальная  страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной). 

Impression (показ, exposures): Демонстрация баннера пользователю. На самом деле система считает,  что показ был осуществлен,  если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу). 

Jpg: Второй по  популярности (после Gif) формат графических  файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использовать анимацию и прозрачность, но является хорошим выбором для фотографических изображений. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.  

Publisher (издатель): Web-страница, показывающая за определенную плату (или другие блага) рекламу рекламодателя (например, баннеры со ссылкой на сайт рекламодателя).  

Site Frequency (частота  посещения страницы): Усредненная  величина, указывающая, как часто  посетители возвращаются на web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.  

Site Reach (размер  аудитории сайта): Количество уникальных  посетителей, побывавших на сайте  за определенное количество времени.  Если web-сайт регулярно обновляется,  то у него есть хороший шанс  обрести постоянных посетителей  (постоянную аудиторию), посещающих web-сайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.  

Targeting (узконаправленная  реклама): Показ рекламного баннера  только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.  

Traffic (траффик, посещаемость): Количество посетителей web-сайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие трафика не количество посетителей, а кол-во хитов за единицу времени.  

Visit and Visitor (посещение  и посетитель): на многих страницах висят счетчики, показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периода времени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует кол-во посетителей. Есть счетчики более "строгие", есть менее. Например, на моей главной странице стоят два счетчика: один от Intersib’а, а второй от «List Top100». Первый счетчик показывает процентов на 25 посетителей больше.  

Web-page (web-страница, страница): Составная часть web-сайта.  Физически представляет собой  HTML-файл. Может содержать текст,  изображения, JAVA апплеты и другие web-элементы. Страница может быть  статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.  

Web-Site (web-сайт, сайт, сервер, ресурс): Совокупность web-страниц,  объединенных по смыслу, навигационно  и физически находящихся на  одном сервере. 

Оценка эффективности  рекламы в интернет 

 Оценка эффективности  рекламы в Интернет включает  технические, экономические, организационные  и некоторые другие аспекты.  Задача применения Web-сервера в  системе маркетинга охватывает  достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценки и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые. 

 Экономические  параметры включают оценку экономической  эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет. 

 Организационные  параметры определяют степень  интеграции новой информационной  системы с существующей системой  и степень интеграции новой  информационной системы с существующей деятельностью предприятия. 

 Под маркетинговыми  параметрами в данном случае  понимаются параметры, отражающие  эффективность проведения маркетинговой  программы реализации и продвижения  Web-сервера в среде Интернет  и характеризующие эффективность использования инструментов Web-маркетинга. 

 Экономическая  эффективность (Э) выбранного  варианта построения маркетинговой  системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет  может быть определена как  отношение результата, получаемого  от ее применения (Еп), к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы (Ез): 

 Э=Eп/Eз 

 Полные затраты  при этом составляют: 

 Ез=К+Сэ, 

 где: К  - суммарные капитальные вложения  на проектирование системы, на  приобретение необходимых составляющих  и ее реализацию; 

 Сэ - эксплуатационные  расходы. 

 В случае  разновременности капитальных и  ежегодных затрат капитальные  затраты должны быть приведены  к одному (первому или последнему) году эксплуатации по формуле  сложных процентов. 

 Кt=K/(1+i)t, 

 где: Кt - приведенные капитальные затраты, 

i - эффективность  или минимальный доход, который  может быть гарантирован инвестору,  или коэффициент дисконтирования  капитальных вложений; 

t - период времени,  через который будут произведены  капитальные затраты; 

 К - капитальные затраты. 

 Результат,  получаемый за счет функционирования  системы, определяется следующим  образом: 

Ec=Cc(t)-Kt, 

 где: Сс(t) - эффект за счет снижения затрат  за время t в результате применения  новой системы маркетинга на  основе Web-сервера. 

 Таким образом, для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы.  

 К единовременным  капитальным затратам можно отнести:  

 инвестиции  на первоначальный анализ и  планирование,  

 стоимость  необходимого оборудования в  виде Web-сервера,  

 стоимость  программного обеспечения,  

 вложения  на организацию линий связи и сопутствующее оборудование,  

 стоимость  вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления  информации на Web-сервере, его  дизайна или для выполнения  функций по обеспечению работоспособности  Web-сервера,  

 инвестиции  на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия.  

 К эксплуатационным  расходам относятся:  

 заработная  плата обслуживающего персонала,  

 расходы на  вспомогательные материалы,  

 взносы за  доменное имя,  

 арендная  плата за каналы связи,  

 плата провайдеру  услуг Интернет за предоставление  доступа к Web-серверу из Интернет, за предоставление места на  собственном сервере или за  обслуживание Web-сервера предприятия в случае размещения его у провайдера,  

 амортизационные  отчисления,  

 дополнительные  расходы в случае привлечения  сторонних фирм для развития  сервера, его дизайна, выполняемых  функций,  

 расходы на  проводимые рекламные кампании  и т.д.  

 Источники  экономии зависят от выполняемых  Web-сервером функций. При использовании  электронных коммуникаций вместо  традиционных снижаются расходы  на печатные виды продукции,  на телефонные разговоры и  пересылку факсов. За счет предоставления  необходимой информации обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей, при организации виртуального магазина не нужны традиционный магазин и соответственно затраты на него. В случае использования каналов Интернет для распространения информационной продукции нет необходимости в традиционных каналах распространения. При этом следует учесть, что внедрение и использование Web-сервера являются итеративной задачей. 

 Кроме того, необходимо учесть, что, кроме  снижения затрат, присутствие фирмы  в Интернет посредством Web-сервера может принести прибыль за счет:  

 повышения  имиджа торговой марки компании,  

 продвижения  товаров фирмы,  

 привлечения  новых потребителей,  

 добавления  нового канала распространения  продукции, улучшения сервисного  обслуживания текущих и потенциальных потребителей.  

 Оценка организационных  аспектов характеризует интеграцию  новых способов построения маркетинговой  деятельности предприятия в существующую  структуру предприятия. Параметр  интеграции с существующей информационной  системой (Пи) характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурами и определяется следующим образом: 

 Пи=P/Pc, 

 где: Р  - количество функций, выполняемых  совместно как существующей, так  и новой информационной системой, 

 Рc - общее  количество функций, которые могут  быть совмещены сущест-вующей  и новой информационной системами. 

 В качестве  примера выполняемых функций  можно привести ведение баз  данных, совмещение которых может,  например, сократить число необходимых действий по вводу информации и повысить тем самым эффективность деятельности предприятия.Второй параметр этой группы характеризует интегрированность новой системы с существующей деятельностью предприятия. Он определяется как отношение числа функций, поддерживаемых системой маркетинга на основе Интернет (Рм), к общему числу функций, отражающих деятельность предприятия (Робщ): 

 Пс=Рм/Робщ, 

 Маркетинговые  параметры характеризуют эффективность  проведения маркетинговой программы  реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернет и определяют эффективность использования инструментов Web-маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой из лог-файлов Web-сервера и/или применения cookie-файлов . Полученные данные с наибольшей эффективностью могут быть использованы для анализа их изменения за определенный интервал времени и служить критериями корректировки всего плана реализации и продвижения Web-сервера, а также пересмотра проводимых мероприятий в рамках разработанной маркетинговой программы продвижения сервера.  

Информация о работе Интернет-реклама