Элементы воздействия военно-патриотических печатных изданий на аудиторию

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: выявление элементов воздействия военно-патриотических печатных изданий на аудиторию.

Задачи работы:

Выявить, что представляет собой общественное мнение.
Обозначить основные функции СМИ.
Выявить некоторые методы влияния СМИ на аудиторию.
Обозначить методы воздействия на человеческое сознание через СМИ.
Выявить наиболее популярные печатные СМИ в области военно-патриотических изданий и проанализировать их материалы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СМИ – теоретический аспект 6
1.1 Функции СМИ 6
1.2 Виды СМИ 8
1.3 Воздействие СМИ на аудиторию………………………………..........10
ГЛАВА 2. Принципы формирования общественного мнения 16
2.1 Понятие общественное мнение, его сущность и признаки общественного мнения 16
2.2 Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением 19
2.3 Понятия «субъект общественного мнения»; «выразитель общественного мнения»; «мнение общества»……………………........24
ГЛАВА 3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ