Этические аспекты рекламной деятельности на современном телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 04:41, реферат

Описание работы

Цель исследования. Проанализировать степень соблюдения этических норм в телевизионной рекламе.
Задачи:
1. Дать обзор современных взглядов на развитие телевизионной рекламы и ее влияние на общество.
2. Выявить наиболее общепринятые этические нормы, касающиеся рекламной деятельности.
3. Проанализировать соблюдение норм этики в современной телевизионной рекламе

Содержание

1. Введение 3
2. Глава 1. Формирование этических норм в рекламе. 5
1.1. Международный кодекс рекламной практики: основные положения. 7
1.2. Законодательство об этических нормах в рекламе. 14
1.3. Виды, этические нормы рекламы. 19
3. Глава 2. Нормы этики и их применение в телевизионной рекламе.
2.1. Применение этических норм в телевизионной рекламе 23
2.2. Соблюдение этических норм в телевизионной рекламе, этический
аспект рекламной деятельности на телевидении. 25
4. Заключение 31
5. Список литературы 33