Особенности и отличительные черты радио от других средств СМК

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Объектом данной курсовой работы является радиовещание.
Предметом курсовой работы является особенности и отличительные черты радио.
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности и отличительные черты радио как средствоа массовой информации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть эстетические основы радиовещания;
2. Рассмотреть особенности и отличительные черты радио.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………….....2
2.Глава 1. Основа радиовещания ……………………………………………....4
3.Глава 2. Особенности и отличительные черты……………………………...9
4.Приложение…………………………………………………………………...19
5.Библиографический список…………………………………………….........22

Работа содержит 1 файл

курсов.docx

— 45.30 Кб (Скачать)

Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства  и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той  эмоциональной «стабильности», в  которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие  друг друга служебные, рабочие и  бытовые обстоятельства, условия  среды, регламентирующие развитие личности. 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение.

Радио «БеcSONица». Радио бессонница является региональным радио и вещает на FM волнах. Частота 89.3 FM. Эфирное время с 20.00 до 06.00. целевая аудитория люди в возрасте от 15 до 45 лет. Реклама каждую 27-ю минуту по 30 минуту эфира. Данная радио волна предназначена для людей, которые не спят в ночное время или просто хотят хорошо провести время. С 20.00 в эфире радио «БеcSONица» начинается передача «Всего хорошего», это самопрезентационная программа.. передача длится до 06.00 с перерывами на новости, рекламу. В эфире передачи будут приниматься звонки и смс сообщения. Интерактивной передачей на радио «БеcSONица», является передача  «Счастливый час», в эфире этой передачи, все желающие могут звонить или отправлять sms сообщения с приветами, пожеланиями или музыкальными предпочтениями. «Фактор X» - это аналитическая программа, которая будет идти только в праздничные дни. В эфир передачи будет приходит знаменитый или успешный человек, который будет рассказывать о становлении своей карьеры и отвечать на вопросы интересующие слушателей радио «БеcSONица». «Show BiZ  News»- каждый день в эфире радио будут рассказывать наиболее интересные новости российского и зарубежного шоу бизнеса. «Красивая история»-передача, где все желающие могут поделится своей красивой историей (любви, знакомства, дружбы). 
 
 
 
 
 
 
 

Сетка вещания  на праздничный день.

Время Название передачи
06.00-10.00 Non Stop Music
10.01-10.10 новости
10.11-12.00 «Всего хорошего»
10.27-10.30; 10.57-11.00; 11.27-11.30; 11.57-12.00  
реклама
12.00-13.00 «Счастливый час»
12.27-12.30; 12.57-13.00 реклама
13.00-15.00 Non Stop Music
13.27-12.30; 13.57-14.00; 14.27-14.30; 14.57-15.00  
реклама
15.01-15.15 Show BiZ  News
15.16-17.00 «Красивая история»
15.27-15.30; 15.57-16.00; 16.27-16.30; 16.57-17.00  
реклама
17.01-18.00 «Фактор X»
17.27-17.30; 17.57-18.00 реклама
18.00-20.00 Non Stop Music
18.27-18.30; 18.57-19.00; 19.27-19.30; 19.57-20.00  
реклама
20.00-06.00 «Всего хорошего»
 
 
 
 
 
 

Сетка вещания  на будний и выходной день

06.00-15.00 Non Stop Music
15.00-16.00 Счастливый  час
15.27-15.30; 15.57-16.00; 16.27-16.30; 16.57-17.00  
реклама
16.01-16.15 новости
16.16-19.00; Non Stop Music
19.01-19.16 Show BiZ  News
19.20-20.00 «Красивая история»
20.00—6.00 «Всего хорошего»
19.27-19.30; 19.57-20.00 реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

  1. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие. -М., 2006. - 336 с.
  2. "Основы радиожурналистики" .  Пол Чантлер
  3. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. - М., 2006.
  4. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А. Шереля. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - 480 с .
  5. Ситников В. Техника и технология СМИ: печать, телевидение. - М., 2005.
  6. СМИ и общественная жизнь. Рябенко.
  7. Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 203 с.
  8. Шпаковский В.О., Шпаковская С.В. Теория и практика массовой информации.

Информация о работе Особенности и отличительные черты радио от других средств СМК