Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:42, контрольная работа

Описание работы

В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов.

Работа содержит 1 файл

Проблема организации и проведения PR.docx

— 53.79 Кб (Скачать)

3.2. Каналы продвижения для совершенствования  проведения PR-кампании

СМИ

Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории  и позволяющий позиционировать  фонд на массовом рынке. ТВ-реклама  является приоритетным рекламным носителем  для услуг массового спроса, поскольку  позволяет обеспечить большое число  контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в  сознании потребителей.

Для продвижения фонда предлагается использовать несколько вариантов  видеоматериалов:

имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением  преимуществ негосударственного пенсионного  обеспечения и разъяснением инвестиционной привлекательности НПФ «Урал  ФД» (каналы ОРТ, РТР, НТВ, РБК);

рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества НПФ «Урал ФД» (каналы ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ)

новостные сюжеты (каналы Рифей Пермь, Вести 24, Т7)

Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам  рекламной кампании и соответствующим  целевым аудиториям.

Для решения поставленных задач  будут интересовать прежде всего  массовые издания («Местное время», «Комсомольская правда», «Пятница», «Телесемь»), а также  бизнес-пресса (газеты «Новый компаньон», «Бизнес-класс»).

В печатных СМИ планируется:

размещение рекламных модулей;

информационные материалы о  деятельности фонда;

ежеквартальные отчеты о структуре  пенсионных накоплений и пенсионных резервов фонда.

Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое  его использование, в частности  при анонсировании предстоящих  событий.

Интернет

Поскольку ПФ «Урал ФД» имеет  функционирующий корпоративный  сайт, рекомендуется только более  активное его продвижение.

Для продвижения сайта в сети интернет необходима рекламная кампания, включающая следующие инструменты:

индексирование в поисковых  системах и каталогах интернет-ресурсов;

регистрация на отраслевых торговых площадках;

банерная реклама;

контекстная реклама в поисковых  системах.

Наружная реклама

Наружная реклама является вторым по эффективности после телевидения  визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект «постоянного присутствия» торговой марки на рынке.

Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в г. Перми (а  также в других городах-«миллионниках») составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация  поверхностей с целью «снятия» новых  транспортных и пешеходных потоков.

Транзитная реклама

Фирменный транспорт должен функционировать  как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать  макет оформления фирменного транспорта.

Рекламная полиграфия

Предлагается разработать:

презентационный буклет фонда;

корпоративную открытку (темы: Новый  год, 23 февраля, 8 марта, День рождения, общее поздравление);

корпоративный календарь.

Корпоративный информационный бюллетень

Печатные корпоративные СМИ  до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала  компании, так и партнеров и  клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:

поддержка информированности клиентов фонда об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;

предоставление клиентам фонда  информации о структуре пенсионных накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны  клиентам;

признание успехов и достижений фонда.

Корпоративный бюллетень должен выпускаться  ежеквартально и рассылаться  по адресам, содержащимся в клиентской базе ПФ «Урал ФД».

По ряду причин бюллетень является более предпочтительным источником информации, чем рассылка писем: во-первых, читать бюллетень интереснее, чем  простое письмо; во-вторых, он содержит интересные материалы для чтения на профессиональные темы, элементы учебного пособия и профессионального  справочника; в-третьих, позволяет достаточно подробно рассказывать о продуктах  и услугах фонда; в-четвертых, потребители  оценивают то внимание, которое им уделено.

Выставки

Участие фонда в профильных выставках, ежегодно проходящих в г. Перми, а  в других городах Пермской области  и за ее пределами (в гг. Березники, Чайковский, Екатеринбург) обязательно  как с точки зрения повышения  узнаваемости, так и для формирования имиджа фонда. Стенд НПФ «Урал  ФД» может быть небольшим, но заметным, а работа стендистов должна сопровождаться круглыми столами, небольшими семинарами для посетителей.

Современный технологичный подход к выставке выходит за границы  выставочного павильона. Например, использование  возможностей интернета до, во время  и после выставки может значительно  усилить эффект от мероприятия. Современные  посетители часто используют интернет для планирования своего визита на выставку – они выбирают стенды и компании, которые хотят посетить (особенно это касается крупных выставок, проходящих в Москве, С.-Петербурге и Екатеринбурге). На собственном  сайте НПФ «Урал ФД» следует  разместить номер стенда, карту павильона  и информацию о предстоящем событии.

Партнерские программы

Партнерские программы эффективны в первую очередь благодаря тому, что расширяют круг контактов  с потенциальной аудиторией банка  «Урал ФД».

В качестве партнеров могут выступать:

клиенты банка;

городская администрация;

высшие учебные заведения (проведение лекций, семинаров).

Сувенирная продукция

Качественные и функциональные бизнес-сувениры с фирменной символикой компании являются не просто приятным подарком для завязывания или  укрепления отношений, но и инструментом для продвижения собственной  торговой марки.

Предпочтительно активное использование  массовой (тиражи от нескольких сотен) и недорогой (стоимостью в среднем  до ста рублей) сувенирной продукции:

ручки,

фирменные блокноты,

брелоки.

Выездные семинары на предприятиях

Проведение семинаров с сотрудниками предприятий (в первое время клиентов банка «Урал ФД») и заключение договоров на месте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги нужно отметить, что  в сегодняшнем мире коммуникативных  технологий маркетинг, а в том  числе и PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению  у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного  результата, подходить к продвижению  своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный  анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или  услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены  впустую. Немаловажным моментом также  является подробный анализ целевой  аудитории, а также подбор средств  коммуникации, исходя из интересов  аудитории.

В данной курсовой работе были исследованы  теоретические аспекты поставленной проблемы, проанализирована ситуация на пенсионном рынке Пермского края, проанализирована работа НПФ «Урал  ФД» и даны практические рекомендации.


Информация о работе Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"